Тут всё банально просто, это конфиденциальная информация, к которой нет ни у кого доступа, кроме куратора.
Уже были случаи, когда куратор предоставлял информацию о том, куда и на что были потрачены бонусы с аккаунтов, в целом это картину никогда не меняло, Ваш случай так же не будет исключением.

Так что сделайте простые вещи, смените почту, смените пароли к аккаунту и Ваши бонусы всегда будут на месте. Соблюдайте обычные меры безопасности.




Этим вы хотите сказать , что когда в первый раз ( когда у меня не прошла покупка за бонусы ) у меня возникла проблема , у уважаемого куратора нашлось время разобраться в вопросе , а теперь вам просто лень передать информацию руководству - потому как случай , якобы рядовой ? Я уверен что соблюдал все меры предосторожности и что мои данные в сохранности , а вы просто хотите отшить меня стандартными отмазками без предоставления какх либо фактов . Я конечно не специалист , но мне кажется что пропажа бонусов связана с недавним их начислением на аккаунт , в связи с ошибкой сервера .

Скажите как можно обратиться к куратору на прямую , раз больше никто не хочет разбираться в проблеме , которая беспокоит не только меня .