Тему буду дописывать, так как довольно обширная
Так же хочу чтобы разработчик, хорошенько проанализировал материал, возможно я допустил где-то ошибку. Или что-то не учел в механике ядра или клиента.
1) а) http://wowroad.info/?spell=46924, http://wowroad.info/?spell=1680, http://wowroad.info/?spell=53385, http://wowroad.info/?spell=51723
б) http://wowroad.info/?spell=61384
2) а) неверный расчет дальности, на спелах написано что они должны бить с расстояния 8 метров. Сейчас реальная дальность спела 5 метров + хитбокс цели+ хитбокс игрока.
б) занижена дальность спела
3) а) Расчет дальности должен быть от центра игрока до края модельки цели, то есть хитбокс цели + 6.5 метров + хитбокс игрока.
б) скорее всего не учитывается хитбокс цели, хотя должен
4)
У вара дальность дедзоны чаржа 8 метров. Дальность бша 8 метров. То есть когда вар не может чаржнуться к цели бш должен доставать.
Однако игроку нужно пройти еще небольшое расстояние чтобы бш начал доставать.
То есть (- 0,5 метра)
(---*---)-------------(----*----) дальность бша по манекену(насколько я понимаю в видео большой манекен с хитбоксом равным 2 метра)
(---*---)----------------(----*----) дальность чаржа
(---*---)----------(----*----) - такая дальность была бы на серкле
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=402548
В этой теме доказывалось что свипы бьют далеко, дальше чем нужно, но похоже ошибка в бше, а не в свипах.
В начале я думал что на серкле берется всегда дальность между центрами, но оказалось что не так.
Если бы был расчет от центра к центру рог бы не достал до дракона, в то же время, во втором видео, с меньшего расстояния рог не достает.
Видимо для корректировки дальности использовали только игроков, фрейм которых равен 1.5 метра.