Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Заклинание - дальность АОЕ спелов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 766 (сообщений: 432).
    Репутация: 4437

    Заклинание - дальность АОЕ спелов

    Тему буду дописывать, так как довольно обширная
    Так же хочу чтобы разработчик, хорошенько проанализировал материал, возможно я допустил где-то ошибку. Или что-то не учел в механике ядра или клиента.

    1) а) http://wowroad.info/?spell=46924, http://wowroad.info/?spell=1680, http://wowroad.info/?spell=53385, http://wowroad.info/?spell=51723
    б) http://wowroad.info/?spell=61384

    2) а) неверный расчет дальности, на спелах написано что они должны бить с расстояния 8 метров. Сейчас реальная дальность спела 5 метров + хитбокс цели+ хитбокс игрока.
    б) занижена дальность спела

    3) а) Расчет дальности должен быть от центра игрока до края модельки цели, то есть хитбокс цели + 6.5 метров + хитбокс игрока.
    б) скорее всего не учитывается хитбокс цели, хотя должен

    4)


    У вара дальность дедзоны чаржа 8 метров. Дальность бша 8 метров. То есть когда вар не может чаржнуться к цели бш должен доставать.
    Однако игроку нужно пройти еще небольшое расстояние чтобы бш начал доставать.
    То есть (- 0,5 метра)
    (---*---)-------------(----*----) дальность бша по манекену(насколько я понимаю в видео большой манекен с хитбоксом равным 2 метра)
    (---*---)----------------(----*----) дальность чаржа
    (---*---)----------(----*----) - такая дальность была бы на серкле

    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=402548

    В этой теме доказывалось что свипы бьют далеко, дальше чем нужно, но похоже ошибка в бше, а не в свипах.

    В начале я думал что на серкле берется всегда дальность между центрами, но оказалось что не так.



    Если бы был расчет от центра к центру рог бы не достал до дракона, в то же время, во втором видео, с меньшего расстояния рог не достает.

    Видимо для корректировки дальности использовали только игроков, фрейм которых равен 1.5 метра.
    Последний раз редактировалось Gooldark; 15.03.2016 в 14:46.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 766 (сообщений: 432).
    Репутация: 4437
    До фикса дальность в пвп у этих спелов была 8 метров от центра к центру, после фикса стала 11 от центра к центру.
    Хотя, насколько я понял, должен был прибавиться только хитбокс игрока, то есть 8+1,5=9,5 метров. Но почему-то размер увеличился аж на 3 метра и стал 11, возможно забыли добавить деление на 2, я не знаю.

    Вот как рассчитывает клиент http://wowroad.info/?spell=51724 с вкачанным http://wowroad.info/?spell=14094.
    Берется дальность 7, а затем к ней прибавляются хитбоксы цели и кастера, у игрока размер фрейма 3, значит 7 + 1,5 + 1,5 = 10
    Сап рассчитывается так же как и все мили атаки, поэтому если хит боксы увеличить, вырастет и дальность действия при расчете от центра к центру.

    http://wowroad.info/?spell=51723 должен иметь дальность 9,5 метров для пвп в радиусе http://wowroad.info/?spell=51724 - 10.
    Вот тест с ате, и он подтверждает теорию, когда рог стоит на максимальной дистанции сапа рог не достает фоком, небольшое движение вперед и наноситься урон.


    Аналогично в мувике с офа, только там вар проходит 1,5 метра, так как у чаржа дальность действия 1,5 метров.

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 766 (сообщений: 432).
    Репутация: 4437
    Итак, и вот опровержение тому что для чаржа расчет идет в 2д плоскости, а для сапа в 3д.

    Вар не может чаржнуться в рога

    небольшое движение назад в 2 д плоскости по прежнему не должно хватать рейнжа, однако чарж уже активен


    Тут видно что 2д дальности не хватает, хотя чарж активен, все потому, что дальность рассчитывается как 3д и ее вполне хватает.
    Так же, как видно из скрина, разница между точным определением и обычным очень большая, это потому что фрейм у огра не 3 метра как у игрока, а 5. 12,1-8,1-1,5=2,5 То есть минимальная дистанция чаржа - 8 м на самом деле указывает необходимое минимальное расстояние между краями фрейма, а не дистанция между центрами, таким же принципом рассчитываются все дистанционные спелы.


    Аналогично в видео


    Совсем небольшое движение назад и сап перестает быть активным, хотя дистанция между центрами 10м+, но это потому, что у автоатаки дальность не 2, а 2.3 где-то, и сап изначально рассчитывается как автоатака.


    Вот доказательство в видео, у блайнда изначально дальность 10 метров и рассчитывается он как рейнжспел, когда рог прокачивает талант сап по прежнему не достает, а все потому, что талант не делает из сапа рейнж спел и добавляет к мили дистанции 5 метров. Сап начинает доставать, только когда рог прыгает и пересекает дистанцию в 10 метров между центрами фреймов.


    Вообще все спелы рассчитываются одинаково(сумма фреймов/2+дистанция спела в 3д измерении). Близарды неверно указали дальность для спелов, для сапа 10, но на самом деле 7+половины фреймов, автоатака - 2+половины фреймов.

    У бша, бури, фока написано 8 метров скорее всего потому, что они уже учли фрейм игрока в эти 8 метров, поэтому реальная дальность этих спелов 6,5 метров.
    Это логично, предположим 2 моба с большими фреймами(12 метров) будут драться, и у одного из них будет бш, бить друг друга они смогут на расстоянии 26(12+2+12) метров, но если первый включит бш, то если бы фрейм не учитывался в формуле ему бы пришлось пройти 26-12-8=6 метров, чтобы достать до оппонента.

    На то что дальность этих спелов рассчитывается именно так указывает видопруф в топике и репорт на свипы. У свипов дальность как у спела 5 метров+половины фреймов, и в пвп получается 5+1,5+1,5=8, в то время как у бша 6,5+1,5+1,5=9,5, чарж при этом не достает, так как 8+1,5+1,5= 11.

    - - - Updated - - -

    Фикс стоит применять только для Вихрь клинков, Вихрь, Божественная буря, Веер клинков; так как это аое которое требует наличие оружия, и для них видимо была своя механика.
    Последний раз редактировалось Gooldark; 13.01.2017 в 23:40.

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 766 (сообщений: 432).
    Репутация: 4437
    Это можно отправлять в исправлено.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2016, 15:24
  2. Уникальность поясов с рс и цлк
    от Newka_FoReVka в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 22:46
  3. Уникальность поясов с цлк и рс
    от Newka_FoReVka в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •