Всем доброго времени суток. Хочу узнать ответ на такой вопрос у Администрации "Что вы планируете или предпринимаете в попытках исправить текущее положение игроков с кросс-сервера Fun т.к. против них выходить на арену просто невозможно будучи одетым в топ гир PvP соответствующего сезона нас умудряются передамажить игроки с сервера Fun передамажив будучи одетыми в более низкий гир PvP и хочу заметить что дело не в "Уровне навыков игры на классах" так же хотелось бы заметить что Паладины в ветке "Свет" наносят слишком большое количество урона, около 30 тыс. способностью "Обличение" хотя при всём уважении это Класс в ветке развития исцеления т.е. "Хил"! Хотя если взять для сравнения играя за Мага ветке "Огня" критический эффект "Огненной глыбы" наносит в 670 PvP гире около 40-49 тыс. но данный урон получается в ветке развития урона т.е. "ДД" таким образом можно заметить что разница между ролями "Хил" и "ДД" практически мала т.к. в ветке "ДД" для того что бы нанести данный урон требуются условия без которых данный урон не нанести, а в роли "Хил" данная способность наносит большое коли-во урона за 1,5 сек каста заклинания так же оно имеет эффект который приводит к неспособности цели провести критическую атаку заклинания на время действия дэБаффа. Так же данное заклинание имеет эффект, что каждое последующее произнесение заклинания сократит время каста на 0,5 сек эффект суммируется до 2 раз что в сумме мы получит скорость каста 0,5 сек таким образом Паладин в роли "Хила" становиться непобедимым т.к. имея возможность полностью восстановить показатель здоровья и спамя 1 кнопку тем самым нанося 30 тыс. урона 1 раз в 0,5 сек он становиться дисбалансным персонажем. Т.к отыграв весь патч Дренора на офф сервере Battle.net такого явления там не наблюдалось и данная способность такое кол-во урона не наносило. Отсюда следует что данная способность не соответствует данному эффекту убедительная просьба исправить. Так же хочется узнать что вам мешает изменить политику кросс-сервера? Например "Если игроки серверов х2 и Fun попадают на кросс-сервер будучи на арене: что бы у обоих игроков была равная статистика нанесения урона и понижения в зависимости от разницы в шмоте так же скалирование шмота должно происходить у одного из серверов а не у каждого свой тем самым будет устранена ошибка багоюзерство со стороны обоих серверов" Прошу ответить Администрации если вам не плевать на саму игровую механику.