Регистрировал на 3 разных мыла: dd19877@gmail.com dd19877@ukr.net хотябы на 1 из этих пришлите письмо с активацией аккаунта, больше суток прошло и ничего. Спасибо.
Регистрировал на 3 разных мыла: dd19877@gmail.com dd19877@ukr.net хотябы на 1 из этих пришлите письмо с активацией аккаунта, больше суток прошло и ничего. Спасибо.
Выслать повторно код для активации аккаунта: http://wowcircle.com/remindcode.html
_____________________________________________
Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой пароля/почты или подтверждением чего-либо.1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почты
P.s доставка писем работает в т.ч и на mail.ru, проверил + проверьте письма в папке "СПАМ"
(с) VuSale
Если не поможет, пишите в лс ГМу своего реалма: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=41842