Когда я нажимаю кнопку сброса пароля, он не отправляет пароль по электронной почте.
Я уже проверял папку со спамом, но в ней нет ничего

Когда я нажимаю кнопку сброса пароля, он не отправляет пароль по электронной почте.
Я уже проверял папку со спамом, но в ней нет ничего
А что пишет? Уведомление успешно отправлено?
Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту

Ответить с цитированием