Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
whobUnitFrames

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: whobUnitFrames

  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694

    whobUnitFrames

    также как и whoaUnitFrames, меняет вид дефолтных фреймов плеера, таргета и фокуса.

    скачать
    версия, в которой добавлена функция аур сверху. переключатель в спадающем меню.
    whobPartyFrames для группы пока что отдельно собрал, лень объединять:

    бафы, дебафы, кастбар отключаются в дефолтных настройках интерфейса.
    для аур есть чс, но он в луа файле, в шапке, по spellID. там же можно сделать больше 7 аур в ряд, но будут вылазить за фрейм юнита.
    перемещение только на party1 в спадающем меню, остальные потянутся за ним.
    скачать
    Последний раз редактировалось decemberx; 04.10.2017 в 11:56. Причина: whobUnitFrames+ауры сверху

  2. 4 пользователей сказали cпасибо decemberx за это полезное сообщение:

    greensun (06.09.2017),Nahtotter (27.01.2018),Ryan Reynolds (06.09.2017),Sproody (06.09.2017)

  3. #2
    Наш человек Аватар для Xseiter
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    987
    Поблагодарил(а)
    333
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 85).
    Репутация: 96
    он нормальный без вирусов?
    Фесстиваль х1пве
    Fesstival logon fun
    Фесстиваль logon fun

  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2015
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Как поставить % слева чтоб было как на скриншотах?? У меня как слева так и справа просто текущее хп, одинаково.

  5. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    Цитата Сообщение от Daimos Посмотреть сообщение
    Как поставить %
    также как на дефолте: Esc>Интерфейс>Текст Индикаторов>%

  6. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Rivne, Ukraine
    Сообщений
    907
    Поблагодарил(а)
    244
    Получено благодарностей: 412 (сообщений: 237).
    Репутация: 412
    Не мог бы ты уменьшить расстояние между бафами и малость увеличить их за счет полученного пространства. А так хпёрл нервно курит в сторонке

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    Цитата Сообщение от Sproody Посмотреть сообщение
    Не мог бы ты уменьшить расстояние между бафами и малость увеличить их за счет полученного пространства.
    на самом деле они вплотную друг к другу, просто бордер скрыт. на бафах он показывается белым, если ты маг например, и можешь украсть баф. это по дефолту так, я эту часть даже не трогал, просто в ряду сделал побольше и все.

    в whoaUnitFrames ищешь две строки:
    PHP код:
    TargetFrame_UpdateAuraPositions(selfselfName.."Buff"numBuffsnumDebuffslargeBuffListTargetFrame_UpdateBuffAnchorAURA_ROW_WIDTH3); 
    PHP код:
    TargetFrame_UpdateAuraPositions(selfselfName.."Debuff"numDebuffsnumBuffslargeDebuffListTargetFrame_UpdateDebuffAnchorAURA_ROW_WIDTH4); 
    и меняешь 3 на 1 или 0, и 4 на 2 или 1.
    ну а для пати там впритык и так.
    Последний раз редактировалось decemberx; 06.09.2017 в 15:36.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо decemberx за это полезное сообщение:

    Sproody (06.01.2018)

  9. #7
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Sproody Посмотреть сообщение
    Что делать с этой, и еще пачкой аналогичных ошибок?..
    Попытка переместить в защищенный шаблон, в то время, когда персонаж находится в бою

  10. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    Цитата Сообщение от Sproody Посмотреть сообщение
    Что делать с этой
    как вариант, можно заменить строчки в whobPartyFrames.lua
    PHP код:
    petFrame:Show();
    petFrame:SetPoint("TOPLEFT"frameName"TOPLEFT", -12, -30); 
    на
    PHP код:
    petFrame:SetAlpha(1
    а
    PHP код:
    petFrame:Hide();
    petFrame:SetPoint("TOPLEFT"frameName"TOPLEFT", -12, -17); 
    соответсвенно на
    PHP код:
    petFrame:SetAlpha(0
    Цитата Сообщение от Sproody Посмотреть сообщение
    и еще пачкой аналогичных ошибок?..
    если можно подробней.
    Последний раз редактировалось decemberx; 07.01.2018 в 08:06.

  11. 2 пользователей сказали cпасибо decemberx за это полезное сообщение:

    ARkrOS (25.01.2018),Sproody (27.01.2018)

  12. #9
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 62).
    Репутация: 90
    Автор, подскажи, как вернуть фреймам хп, энергии близовский зеленый и желтый цвета? За работу спасибо, но уж очень цвета кислотные.

  13. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    Автор, подскажи, как вернуть фреймам хп, энергии близовский зеленый и желтый цвета? За работу спасибо, но уж очень цвета кислотные.
    это дефолтные близовские цвета, заменена только текстура на более светлую.
    как вариант, сменить текстуру:
    в файле whobUnitFrames.lua заменить
    PHP код:
    "Interface\\AddOns\\whobUnitFrames\\texture\\UI-StatusBar" 
    на любую другую текстуру.
    если нужна дефолтная то
    PHP код:
    "Interface\\TargetingFrame\\UI-StatusBar" 
    если например со скады или рекаунта то соответственно
    PHP код:
    "Interface\\AddOns\\Recount\\textures\\statusbar\\Aluminium" 
    цвета классов тоже можно редактировать, но не думаю что это потребуется.
    Последний раз редактировалось decemberx; 27.01.2018 в 23:12.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо decemberx за это полезное сообщение:

    Nahtotter (28.01.2018)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •