почему тему закрыли,если я не нашел решения проблемы
вообщем ситуация такова один аккаунт не авторизируется(BLZ51900003)друг й аккаунт создал все нормально,на форуме полазал реешния не увидел
почему тему закрыли,если я не нашел решения проблемы
вообщем ситуация такова один аккаунт не авторизируется(BLZ51900003)друг й аккаунт создал все нормально,на форуме полазал реешния не увидел
Я скинул вам ссылку на тему, в которой я уже давал ответ по этому вопросу.
Айс,решение не помогло
Последний раз редактировалось ИВан калитва; 21.06.2017 в 22:31.
VúSale (21.06.2017)
2017-06-21.pngчто делать? помогите пожалуйста!
Проверьте целостность клиента если он у Вас до сих пор стоит на раздаче в торренте, после проверки выполните пункты ниже:
1. Скачайте файлы https://vk.cc/6Azbzn и поместите их в папку с WoW с заменой
2. Уберите галочку "Только чтение"с папки с WoW + удалите клиент игры с раздачи в торренте, ошибка может возникать т.к в папку с игрой запрещена запись файлов.
3. Удаляем папки "Cache/Errors/Logs" и файл WoW.mfil (если присутствуют)+ заходим в папку Interface(в корне с игрой) и удаляем все, кроме папки AddOns.
4. В свойствах wowcircle32/64.exe, поставьте совместимость с Вашей ОС(в случае win 10, ставьте win7/8)
5. Запускать игру от имени администратора.
6. Если не помогли первые 5 пунктов, то попробуйте перекинуть клиент в другое место(на другой жесткий диск), и повторить всё со второго пункта.
P.s попробуйте разархивировать этот архив https://yadi.sk/d/ndEPL_e03HxzGn в папку WoW Circle 7.1.5\Data\data с заменой, и проверьте чтобы в папке было 32 файла с форматом IDX, как на скрине https://pp.userapi.com/c604627/v6046...NMqkPlUvtw.jpg
Если не поможет, то тут 3 варианта:
1. Скачать наш клиент еще раз.
2. Скачать клиент с официального сервера.
3. Использовать клиент с загрузкой файлов по ходу игры:
Скачиваете этот архив https://vk.cc/6Azbzn, распаковываете куда-нибудь(в отдельную папку), и запускаете WowCircle32/64.exe от имени администратора, и будет у Вас загрузка клиента по ходу игры, но как по мне это извращение в 2017 году)
Последний раз редактировалось VúSale; 23.06.2017 в 12:26.
Можно и мне пожалуйста ссылочку на решение проблемы?