В личной кабинете когда ставлю персонажа на продажу,пишет что на почту должно придти письмо с потверждением продажи,захожу на почту и письма нету ,отправлял уже больше 5 раз,даже пытался сменить почту и не приходит письмо о смене
В личной кабинете когда ставлю персонажа на продажу,пишет что на почту должно придти письмо с потверждением продажи,захожу на почту и письма нету ,отправлял уже больше 5 раз,даже пытался сменить почту и не приходит письмо о смене
Последний раз редактировалось tiniknosound; 30.06.2017 в 10:19.
Посмотрите папку "спам", возможно, письмо затерялось именно там;
Если есть возможность, то можно сменить почту через привязку мобильного телефона и отправить запрос снова.
На будущие
О: Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой почты.1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту