Добрый день, в личном кабинете некорректно указана почта. Стоит "...@yandex.u" вместо "...@yandex.ru". Доступ к почте имею, аккаунт привязан к моему телефону. Как можно исправить данную ошибку?
Добрый день, в личном кабинете некорректно указана почта. Стоит "...@yandex.u" вместо "...@yandex.ru". Доступ к почте имею, аккаунт привязан к моему телефону. Как можно исправить данную ошибку?
Нужно нажать в ЛК сменить почту, далее выбрать через смс, ввести старую почту, ниже новую, ниже телефон, ну и капчу, а потом подтвердить)
Обращайтесь к ГМу своего реалма из списка за помощью http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=41842
В ЛС ГМу:
1. Ники всех имеющиеся персонажей находящихся на аккаунте. Класс и расу указываем.
2. Аккаунт
3. Почта
4. Дата последнего входа
5. Количество золота, которое находится на основных персонажах. (ник указываем)
6. Полное честное описание проблемы
7. Скриншоты ( залитые в хост ) в процессе игры и одевания персонажа. ( от 6 штук) [обязательное условие]
Если вы играете на х100 лич, то создавайте тему тут http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1007, по форме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=550381
Если на х10, то создавать нужно тему тут http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1393, по форме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=608885
P.s не пугайтесь форма для возврата аккаунта и смены почты единая.
Последний раз редактировалось VúSale; 03.07.2017 в 02:20.