Так и есть. Необязательно вверх, может и вертикально вниз улететь. Издержки кривой геодаты, которую на пиратке накогда не починят. Корни проблемы общие с такими спелами как скачок мага, друля, может еще кого, на память пока так сразу ничего не приходит. Ну а бой забагивается как раз по этой же причине - буря проходит сквозь текстуры (например, наверх) и задевает мобов, или дичь мелкую. Те агрятся, но добраться до персонажа зачастую не могут. Отсюда постоянный бой вешается.
Ах, да, чуть не забыл. Починили бы хотя бы такую фишку бури. Если рядом союзник (неважно, моб или игрок) дружественной фракции с активированным PvP-режимом, то применение бури также активирует PvP-режим у паладина. Возможно, как я предполагаю, частично срабатывает эффект перка арта
Исцеляющая буря. Без прокачки сего перка отхил, вроде бы, не идет, но, возможно, эффект попытки отхила, так сказать, все равно срабатывает, что и активирует PvP-режим пала.
Вообще говоря, Буря не должна никак активировать PvP-режим. Должна быть проверка, можно ли отхилить цели, если у них активен PvP-режим, наподобие всех таргетных скилов.