Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Курганы Иглошкурых [Перезаселение]

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для Black sword
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    5,399
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 584 (сообщений: 481).
    Репутация: 2675

    Курганы Иглошкурых [Перезаселение]

    Ранее были перезаселены Непроглядная Пучина и Лабиринты иглошкурых . Следующие на очереди -> курганы.

    1. Курганы Иглошкурых [Перезаселение]
    2. Начиная с дренора подземелье было перезаселено и почти все нпс заменены. Необходимо обновить подземелье под актуальность патча.



    Отдельно про Аарукс


    В старой версии подземелья при нажатии на Гонг вылазит 2 волны мобов и босс:
    http://ru.wowhead.com/npc=7349 1 волна
    http://ru.wowhead.com/npc=7351 2 волна
    http://ru.wowhead.com/npc=7355 3 волна (босс)

    В актуальной версии подземелья босс http://ru.wowhead.com/npc=74412 изначально сидит на паутине (на потолке). При нажатии на Гонг он спрыгивает и нападает на игрока.

    Так как это все завязано на скриптах предлагаю оставить объект без изменений, как есть. Просто заселите босса http://ru.wowhead.com/npc=74412 и проверьте чтобы он сразу был атакуемым (без клика по гонгу).
    [свернуть]




    3. Указанно выше
    4. 18.10.2017
    5. С открытия
    6. 5/10
    Последний раз редактировалось Black sword; 18.10.2017 в 02:33.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Black sword за это полезное сообщение:

    DB_KiLLeR (19.10.2017)

  3. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    А на Дреноре он у нас был перезаселен?

  4. #3
    Дедушка форума Аватар для Black sword
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    5,399
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 584 (сообщений: 481).
    Репутация: 2675
    Цитата Сообщение от DB_KiLLeR Посмотреть сообщение
    А на Дреноре он у нас был перезаселен?
    Нет. Там воткнули только ласт босса http://ru.wowhead.com/npc=74434 чтобы засчитывалась ачивка в конце подземелья.
    На легионе аналогично. Все заселение старое кроме последнего босса (его в репорт добавлять не стал так как действий с ним не требуется).

  5. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    Перезаселю, проверь после обновления (через одно), что еще нужно будет добавить/убавить/поправить.

  6. #5
    Дедушка форума Аватар для Black sword
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    5,399
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 584 (сообщений: 481).
    Репутация: 2675
    Проверил после обновления, выявились несколько проблем.

    Проблема с Аарукс (которого выносил под отдельный спойлер).
    Моб визуально сидит внизу хотя находится на паутине на потолке. На любые действия игрока (таунт/дистанционная атака) не реагирует. Даже если его там заковырять, лутануть тушку естественно нельзя и стена преграждающая дальнейший путь не открывается (об этом ниже).

    Босс должен реагировать на действия игрока. Спрыгивать вниз и нападать.


    Проблема с открыванием "дверей".
    После убийства http://ru.wowhead.com/npc=74412 не открывается "стена из паутины". После убийства http://ru.wowhead.com/npc=74435 не открывается "деревянный забор". После убийства http://ru.wowhead.com/npc=74347 не открывается "огненная стена" (не проверенно но на 100% так и есть, на данный момент к нему попасть невозможно из-за закрытых предыдущих дверей).

    Нужно либо заскриптовать открытие дверей после убийства боссов либо сделать двери всегда открытыми (что куда проще) как практиковалось в некоторых других подземельях старого контента.

    Мелкие проблемы.
    http://ru.wowhead.com/npc=75038 - не выделяемые не атакуемые. Не понятно что это вообще за мобы то ли суммоны каких либо способностей то ли еще что. Нужно убрать их совсем из свободного заселения или хотя бы сделать убиваемыми.

    http://ru.wowhead.com/npc=74888 - заселено 2 копии и совсем в неправильном месте (почти в начале инста, даже с вх не совпадает). Нужно поставить 1 копию у последнего босса http://ru.wowhead.com/npc=74434. Остальные вообще можно убрать.

  7. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    1. Попробую сделать эти объекты "выделяемыми" пока.
    2. Поправлю на атакуемость до выяснения.
    3. Заселены там где засечены в игре по ходу прохождения (они же не руками заселялись, как и весь инст).

  8. #7
    Почетный флудер Аватар для Vorghost
    Регистрация
    23.07.2016
    Сообщений
    2,206
    Поблагодарил(а)
    316
    Получено благодарностей: 166 (сообщений: 150).
    Репутация: 166
    Цитата Сообщение от Black sword Посмотреть сообщение
    Проблема с открыванием "дверей".
    После убийства Аарукс не открывается "стена из паутины". После убийства Мягконог не открывается "деревянный забор". После убийства Мордреш Огненный Глаз не открывается "огненная стена" (не проверенно но на 100% так и есть, на данный момент к нему попасть невозможно из-за закрытых предыдущих дверей).
    А с этим можно что сделать?Вчера проверил-все именно так.

  9. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    П1 поста выше, и ждем обновления.

  10. #9
    Дедушка форума Аватар для Black sword
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    5,399
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 584 (сообщений: 481).
    Репутация: 2675
    После обновления:
    • Баг с дверями - исправлен. Можно открыть кликнув шестеренку которая появляется при наведении курсора.
    • Проблема с http://ru.wowhead.com/npc=75038 - еще актуальна. После правок они стали агриться на игрока но при этом их все еще нельзя взять целью и атаковать прямым уроном. Можно убить массовым уроном но низкоуровневым игрокам это вряд ли удастся.
    • Не смог найти в заселении http://ru.wowhead.com/npc=75813. Судя по всему он должен вызываться при клике по тушке http://ru.wowhead.com/npc=75329 (другой id) у нас это не работает. Нужно заселить без вызова.
    • Проблема с Аарукс - без изменений. Все также не реагирует на действия игрока.
    • http://ru.wowhead.com/npc=74888 поставьте вручную 1 копию у последнего босса http://ru.wowhead.com/npc=74434 чтобы после прохождения можно было сразу сдать квест,а не бежать в середину данжа.


    Подытожим.
    После фикса скелетов и дозаселения "потеряшек" данж можно считать более или менее играбельным.

  11. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    Проблема с http://ru.wowhead.com/npc=75038 - еще актуальна. После правок они стали агриться на игрока но при этом их все еще нельзя взять целью и атаковать прямым уроном.
    Чет походу из за модельки у них так, других причин не вижу.

    - - - Updated - - -

    А этот http://ru.wowhead.com/npc=74412 не реагирует походу потому что далеко.
    Последний раз редактировалось DB_KiLLeR; 20.11.2017 в 07:27.

  12. #11
    Дедушка форума Аватар для Black sword
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    5,399
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 584 (сообщений: 481).
    Репутация: 2675
    Цитата Сообщение от DB_KiLLeR Посмотреть сообщение
    Чет походу из за модельки у них так, других причин не вижу.
    Если поправить не удается нужно или убрать мобов совсем или откатить прошлый фикс (раньше мобы не агрились). Низкоуровневым игрокам будет тяжко справиться с толпой мобов которых можно бить только аое.
    Последний раз редактировалось Black sword; 20.11.2017 в 12:25.

  13. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    раньше мобы не агрились
    Это я не трогал.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Курганы Иглошкурых
    от Kiperia в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •