1. Система подбора команд в SoloQ.
2. Система стремится к наискорейшему подбору игроков с усредненным ммр 1600-1800 при тиме 2200.
Такие выводы сделаны из того, что при реге с 2200 рейта я инстантно попадаю с хилом 1,8+- и миликом 1100-1400. Суммарный ммр как раз и получается 1800.
Т.е. система не пытается найти оптимальных противников и союзников для игрока(и его приятной игры), а стремится как можно быстрее создать команду с рейтингом 1,6-1,8.
Какие минусы - игра с совершенно неинтересными тиммейтами. Какой интерес регать на 2200 с 1300 миликом лишь по той причине, что системе нужно как-то собрать 1800 ммр?
Все числа эмпирические, ведь механизм подбора нам, простым смертным, неизвестен.
3. Как должно работать - тут уже надо поднапрячься разработчикам, ведь мы не имеем доступа к механизмам.
4. 16.01.2018
5. Не помню
6. 10/10, игра с 1100 союзниками/противниками не впечатляет.