Пошатывание
Эта тема отличается от уже созданных.

Проблема в самом уроне от доты пошатывания, когда она обновляется от вновь полученного урона.

Пример.
Нам нанесли 100к урона; 60к мы получили мгновенно и 40к доту в течении 10сек (4к урона в сек).
Дота тикает.
1 сек = 4к (осталось получить 36к)
2 сек = 4к (осталось получить 32к)
...
5 сек = 4к (осталось получить 20к)

Теперь нам прилетает еще один такой же удар на 100к.

Как должно быть:
Мы снова получаем 60к урона мгновенно, дота от пошатывания снова обновляется (10 сек) с уроном
40к от второго удара + оставшееся 20к.
Мы получаем доту 60к в течении 10 сек (6к в сек)

И если посчитать весь полученный урон
Код:
60к первый удар + 60к второй удар + 20к за 5 сек первая дота + 60к за 10 сек вторая дота = 200к
Собственно, как и положено: 2 удара по 100к = 200к, ведь само пошатывание никак не уменьшает полученный общий урон, а лишь отсрочивает его.

У нас же не учитывается уже полученный урон от доты и при получении (в данном примере) второго удара, берется изначальное значение, т.е.
40к + 40к = 80к дота.
В итоге урон от пошатывания очень быстро возрастает.