Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Лаунчер 7.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    18.01.2018
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Exclamation Лаунчер 7.3.5

    Скрин: https://ibb.co/jTD5i8
    Скачивал торрентом с: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=788468
    Все условия сделаны: "только для чтения" галочку убрал, торрент раздачу убрал, файл в data "CASCRepair.mrk" тоже пытался удалять.
    Ничего не происходит, скачивал клиент 2 раза, 2 раза проверял, ошибку не выдавало. Скачал лаунчер Фаершторма, проверил, ошибок нет, но тоже не запускается. Пользуюсь Windows 8.1., никаких проблем никогда не находил. Антивирус выключен, сторонних программ нет. Просьба конструктивные советы, если такие вообще возможны.
    Может в торрент файле не хватает каких-нибудь папочек, например, "patch".

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Цитата Сообщение от Ekisai Посмотреть сообщение
    файл в data "CASCRepair.mrk" тоже пытался удалять.
    shmem ещё удалите, и пробуйте запуск в режиме совместимости.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2018
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    к другим уходишь да а мне помочь?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.01.2018
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    shmem ещё удалите, и пробуйте запуск в режиме совместимости.
    Спасибо за быстрый ответ
    Нет, не помогло....
    Перекинул на другой диск, сделал тоже самое, тоже ничего не помогло.
    Последний раз редактировалось Ekisai; 23.05.2018 в 21:17.

Похожие темы

  1. Урали аккаунт прошу вернуть начальную почту акаунту
    от antezzz в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2017, 15:30
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2015, 14:31
  3. Проблема с переносом персонажа с акаунта на другой акаунт (Х10)
    от Sasha23 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •