Всем здрасть \0
Ошибка Кас вылетает при заходе.
Всё перепробовал. И совместимость, и галочку убрал, и от лица админа. Скачал целый клиент. Потом доп.файлы с заменой, всё по инструкции. Торрент вырубил. Но ни-че-го. купмуп.png
Всем здрасть \0
Ошибка Кас вылетает при заходе.
Всё перепробовал. И совместимость, и галочку убрал, и от лица админа. Скачал целый клиент. Потом доп.файлы с заменой, всё по инструкции. Торрент вырубил. Но ни-че-го. купмуп.png
торрент раздачу удалил?
Да, удалил. Но теперь новая интересность -> ука.png
смотри что делаеш, заходищ в пуск либо старт меню пишеш %appdata% находиш свой торент папку, далее заходиш в него открываеш торрент файл
Сделал, удалил. Ситуация не изменилась.
P.S. заново переустановил весь клиент, всё равно не помогло)))
Для начала удалите удалите СASCRepair.mrk shmem из папки Data\data, и пробуйте запустить игру, если не поможет то переходите к пунктам:
1. Скачайте файлы https://vk.cc/86fNNI и поместите их в папку с WoW с заменой
2. Уберите галочку "Только чтение"с папки с WoW + удалите клиент игры с раздачи в торренте, ошибка может возникать т.к в папку с игрой запрещена запись файлов.
3. Удаляем папки "Cache/Errors/Logs" и файл WoW.mfil (если присутствуют)+ заходим в папку Interface(в корне с игрой) и удаляем все, кроме папки AddOns.
4. В свойствах wowcircle32/64.exe, поставьте совместимость с Вашей ОС.
5. Запускать игру от имени администратора.
6. Если не помогли первые 5 пунктов, то попробуйте перекинуть клиент в другое место(на другой жесткий диск), и повторить всё со второго пункта.
P.s Скачайте https://vk.cc/86gRzu затем распакуйте файлы из папки "в корень" в корневую папку игры с заменой, а из папки data по пути WowCircle 7.3.5/Data/data тоже с заменой, затем пробуйте запустить wowcircle 32/64.exe от имени администратора.[/B]
Crendos (24.07.2018)
Всё замечательно, всё заработало)) Я .mrk не удалил -_-)