Не приходит подтверждение о продаже персонажа
Не приходит подтверждение о продаже персонажа
Какую используешь почту? Другие функции приходят?
Это если не приходят и другие подтверждения.
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
Последний раз редактировалось Suzuya; 20.08.2018 в 21:58.
Gmail, есть письмо с привязки аккаунта
Данный имейл не находится в черном списке нашего сервиса, последняя отправка на него была 4 июля -Подтверждение изменения пароля в личном кабинете WoW Circle, письмо было успешно доставлено.
После этого, попыток отправки на указанный адрес не было.
Ввожу Gmail который используется на аккаунте, пишет что введен не правильно, хотя письмо 4 июля на смену пароля есть
Да, моя
Похожая ситуация, может все таки в управление указана не ваша почта?
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=815262