Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Помогите с кодом

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Эксперт Аватар для Воображение
    Регистрация
    24.02.2018
    Сообщений
    633
    Поблагодарил(а)
    361
    Получено благодарностей: 192 (сообщений: 136).
    Репутация: 859

    Помогите с кодом

    Можете дать код, чтоб показывало мои хп + %хп, мана + %маны, и % хп цели. Больше ничего. Спасибо зарание

  2. #2
    Гуру Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Белерианд
    Сообщений
    369
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 53).
    Репутация: 109
    Мне тоже

  3. #3
    Эксперт Аватар для Воображение
    Регистрация
    24.02.2018
    Сообщений
    633
    Поблагодарил(а)
    361
    Получено благодарностей: 192 (сообщений: 136).
    Репутация: 859
    Смогла сама)) можно закрыватьWoWScrnShot_091618_010243.jpg

    - - - Updated - - -

    Если кому интересно

    Код HTML:
    TF=CreateFrame("Frame")TFHB=TargetFrameHealthBar.TextString;TTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue 
    TF:SetScript("OnUpdate", function(target)TFHB:SetText(TTSB(UnitHealth("target")).."         "..format("%.0f", ((UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target"))*100)).."%") end)
     
    local function whoa_targetFrame()
        TargetFrame:ClearAllPoints()
        TargetFrame:SetPoint("CENTER", UIParent, config.positions[2].a, config.positions[2].x, config.positions[2].y)
        TargetFrame.nameBackground:Hide()
        TargetFrame.deadText:ClearAllPoints()
        TargetFrame.deadText:SetPoint("CENTER", TargetFrameHealthBar, "CENTER", 0, 0)
        TargetFrameTextureFrameName:ClearAllPoints()
        TargetFrameTextureFrameName:SetPoint("BOTTOMRIGHT", TargetFrame, "TOP", 0, -20)
        TargetFrameHealthBar:ClearAllPoints()
        TargetFrameHealthBar:SetPoint("TOPLEFT", 5, -24)
        TargetFrameHealthBar:SetHeight(18)
        TargetFrameTextureFrameHealthBarText:ClearAllPoints()
        TargetFrameTextureFrameHealthBarText:SetPoint("CENTER", TargetFrameHealthBar, "CENTER", 0, 0)
        TargetFrameManaBar:ClearAllPoints()
        TargetFrameManaBar:SetPoint("TOPLEFT", 5, -45)
        TargetFrameManaBar:SetHeight(17)
        TargetFrameTextureFrameManaBarText:ClearAllPoints()
        TargetFrameTextureFrameManaBarText:SetPoint("CENTER", TargetFrameManaBar, "CENTER", 0, 0)
        --TargetFrame.threatNumericIndicator.bg:Hide()
        TargetFrame.threatNumericIndicator:SetPoint("BOTTOM", whoaPlayerFrame, "TOP", 75, -22)
    end
    
    local function whoa_targetChange()
        if UnitIsPlayer("target") then
            color = RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass("target"))]
        else
            color = FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction("target", "player")]
        end
        if ( not UnitPlayerControlled("target") and UnitIsTapped("target") and not UnitIsTappedByPlayer("target") and not UnitIsTappedByAllThreatList("target") ) then
            TargetFrameHealthBar:SetStatusBarColor(0.3, 0.3, 0.3);
        else
            if color then
                TargetFrameHealthBar:SetStatusBarColor(color.r, color.g, color.b)
                TargetFrameHealthBar.lockColor = true
            end
        end
    end  
    
    UFP = "UnitFramePortrait_Update" 
    UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles" 
    CIT = CLASS_ICON_TCOORDS 
    hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) and UnitIsVisible(self.unit) then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))])) else self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1) end end end)  
    
    GF=CreateFrame("Frame")GFHB=PlayerFrameHealthBar.TextString;TTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue
    LF=CreateFrame("Frame")LFHB=FocusFrameHealthBar.TextString;TTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue
    GF:SetScript("OnUpdate",function(player)GFHB:SetText(TTSB(UnitHealth("player")).." ("..format("%.0f",((UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player"))*100)).."%)") end)
    LF:SetScript("OnUpdate",function(player)LFHB:SetText(TTSB(UnitHealth("player")).." ("..format("%.0f",((UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player"))*100)).."%)") end)
        local CurrentValues = CreateFrame("Frame")
        CurrentValues:SetScript("OnUpdate", function(self, e)
         
                local PlayerMana = UnitMana("player") 
             
                local FocusMana = UnitMana("focus")
                       
                        PlayerFrameManaBar.TextString:SetText(TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue(PlayerMana))
                       
                        FocusFrameManaBar.TextString:SetText(TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue(FocusMana))
        end) 
     
    FF=CreateFrame("Frame")FFHB=PlayerFrameManaBar.TextString;TTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue 
    FF:SetScript("OnUpdate", function(player)FFHB:SetText(TTSB(UnitMana("player")).."/"..TTSB(UnitManaMax("player")).." ("..format("%.0f", ((UnitMana("player")/UnitManaMax("player"))*100)).."%)") end)

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Воображение за это полезное сообщение:

    Ðarkside (16.09.2018)

  5. #4
    Старожил Аватар для Wbtest2
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 60).
    Репутация: 115
    PHP код:
    local math_ceil math.ceil;
    local FrameList = {
        [
    "PlayerFrameHealthBar"] = true
        [
    "TargetFrameHealthBar"] = true
        [
    "FocusFrameHealthBar"]  = true,
        [
    "PlayerFrameManaBar"] = true,
        [
    "TargetFrameManaBar"] = true,
        [
    "FocusFrameManaBar"] = true,
    };
    hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(self)
        if 
    not FrameList[self:GetName()] then return; end;
        
    local Text self.TextString;
        
    local Value self:GetValue();
        
        if 
    Value and Value and Text then
            local _
    MaxValue self:GetMinMaxValues();
            
    local HealthPercent math_ceil((Value MaxValue)*100);
            
    Text:SetFormattedText("%u / %u (%u%%)"Value,  MaxValueHealthPercent);
        
    end
    end


  6. 3 пользователей сказали cпасибо Wbtest2 за это полезное сообщение:

    Ðarkside (16.09.2018),| Zeus | (16.09.2018),Воображение (16.09.2018)

  7. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    https://yadi.sk/d/Lb6CSbWSPoaSCA
    не работает если в настройках интерфейса выключены %.
    клик средней кнопкой мыши по статусбару меняет формат текста только в нем, семь вариантов накидал, но можно в .lua файле удалить ненужные/добавить свои форматы.
    на таргете, фокусе и босс фреймах кликать надо у левого края статусбаров, походу баг дефолтного уи.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо decemberx за это полезное сообщение:

    Wbtest2 (16.09.2018)

  9. #6
    Призрачный флудер Аватар для Сфера
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    47,891
    Поблагодарил(а)
    3,378
    Получено благодарностей: 9,982 (сообщений: 4,541).
    Репутация: 15521
    Цитата Сообщение от Воображение Посмотреть сообщение
    можно закрывать
    есть

Похожие темы

  1. Рандом/Рандом гер, ну сколько можно?!
    от Ножвкишечник в разделе Корзина
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 19:38
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •