Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после совершения покупки в магазине, можно ли отменить эту самую покупку? Случайно купил не то, что хотел. С почты не забирал
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после совершения покупки в магазине, можно ли отменить эту самую покупку? Случайно купил не то, что хотел. С почты не забирал
Конкретнее опишите ситуацию.
Я конечно не топик стартер, да и вообще человек со стороны, но всё же. Если появилась возможность по исправлению ошибок игроков ( совершенных по невнимательности, торопливости и т.д. ), связанных с покупкой не тех предметов / не на тех персонажей, мб стоит создать соответствующую тему, где будет объявлена цена исправления ошибки?
Объясню для чего это нужно. Как думаете, сколько игроков, совершивших подобную ошибку, пойдут на форум создавать похожую тему? Мне кажется, не более чем 1 из 10. А так бы все узнали о данной функции и обращались к ГМ'ам чаще ( + в копилку сервера поступало бы больше донатов ).
А так у нас каждый второй чтит себя администрацией и отвечает на вопросы, адресованные не им ( будучи не компетентными ). Человек зарегистрировался на форуме сегодня, только ради этого вопроса, ему дали ответ ( не правильный ), вряд-ли после этого он повторно сюда заглянет.
Получил бан, да.
Зайдет думаю, посмотрим.
В остальном да, мб тему и стоит создать, но в любом случае это не официальная услуга, и касается она в основном только ошибок когда вещь например одеть нельзя, или отправлена не на тот игровой мир и лоу лвл чару.
В остальных случаях никакого возврата нет, и быть не может.
А обмен с доплатой?))
Решил купить одноручку дробящее, пока искал и переводил на англ.яз. название, совсем запарился и купил в итоге обычную, а хотел гер.
Моя вина что не внимателен был, думал может как то это можно исправить, первый раз что то покупал. С почты уже забрал, после ответа предыдущего оратора
А реалм какой?
Ему в ЛС напишите https://forum.wowcircle.com/member.php?u=11217 с описанием проблемы, он скажет что делать.