такой вопрос, что лучше для ханта:
1) Ньорндарский костяной лук(гер) -с леди 10 гер
2) Самозарядный длинный лук Зода(гер) -с леди 25 гер
такой вопрос, что лучше для ханта:
1) Ньорндарский костяной лук(гер) -с леди 10 гер
2) Самозарядный длинный лук Зода(гер) -с леди 25 гер
Лук с леди 10гер для меня лучше, т.к. помогает собрать характеристики, в 25 это лук на автоатаку
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
Имхо чтобы лук 25 стал лучше чем с 10 нужно порядка 1200арпа, а к тому времени обычно арб выбивается (хотя бы 10), оставляющий луки позади.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
VBGladkikh (09.02.2015)
мму не нужен зод если он не любитель гемится в хасту,соответственно выбор это лук 10 гер он уступает не много по Увс но лучтше по статам и скорости.сам тестил зода прок у него рендомный(т.е. не имеет внутреннего КД) поэтому может прокнуть а может и нет.при большом кол-ве хасты прок будет соответсвенно чаще, хаста в мм сейчас не очень актуальна на мой взгляд, а с 60 хасты далеко на этом луке не уедешь(когда тестил прокнул за фул ману в манекен 1 раз правда было давно)
- - - Updated - - -
каким образом арп влияет на прок Зода
Прок зода даёт белый дамаг, а он напрямую скалируется от арпа, плюс гер версия даёт нам немного аги и стамы. Вовсе не обязательно геммиться в хаст, на нашем сервере самый частый билд с талантом, дающим прок на хаст (довольно стабильный) + быстрая стрельба (х2) + перчи с инжы + бл в рейде выводят прок на высокий уровень. Собравшим Арп лучше зод, бесспорно.
Скажу больше, Зод гер - 2бис, уступает арбу с лича 25гер лишь на 400-500 ДПС в разрезе бис-обвеса (при собранных статах)
Последний раз редактировалось VBGladkikh; 09.02.2015 в 19:45.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
Raimok (10.02.2015)
Подписываюсь под каждым словом)
если 14% разницы увс оружия - это немного, то я даже и не знаю, что ответить...
Просто напомню, что у ММа все спеллы ротации (кроме серпента, который вешается в идеале раз за бой, и аркан шота, который на поздних этапах юзается только при перебежках на боссах типа ланатели) зависят от урона оружием, и тут Зод оставляет лук с 10 хм далекоооооо позади, а прок это так, приятная мелочь. Поясню, если бы выбор ТСа был между луком 10 хм и Зодом об, я бы без вариантов посоветовал бы 10 хм, ибо 25 об проигрывает во всем, кроме прока, но с Зодом хм слишком большая разница в дпсе оружия.
мб вы и правы вот только дпс с ним почему то меньше получается
HunterHunt, ну, причин может быть много) скинь развертку статов. вот пару версии: 1ая - меньше может быть дпс при шатании маника, например,т.к. прок рандомен,а маник без бафов да еще и если не долго бить,может тупо не прокнуть. 2вариант - у тебя не сильно высокий гир и статы с норнда пока перекрывают прок зода т.к. мало арпа. В любом случае слегка апнув гир оденешь Зодд и ощутишь долгожданную рпибавку к дпсу)
Закон опутывает нас тысячами нитей. Порвешь одну - преступник, несколько - смертник, все - Бог
Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул...
1400 арп у меня, 6400 гс, просто в банке увидел, решил узнать, что лучше, все таки
На 1400 Арп зод. Если, конечно, арба нет.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)