Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Аое Гладиаторы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 21

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2015
    Сообщений
    133
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5

    Аое Гладиаторы

    Администратору проекта доброго здравия. Разработчику тоже. Вроде и решили проблему пещерных гладиаторов. Но вот последнюю неделю за день стабильно раза два а то и больше попадаешь на этих упоротых (именно таких, потому-что регают они целый день), не дают поиграть нормально и приходится стоять духом либо за тех, кого фармят, либо стоять и ждать пока эти цлкашные нафармятся (офигенно интересный геймплей).
    Разработчик вроде обещал искоренить это, но наши находчивые поступают так - регают, и даже те, кого кинуло за противоположную фракцию, потом ливают, скрины выложу вечером, так как сейчас на работе. Ливают прям целой пачкой. Так вот, ливают пачкой, и за место них заходят пуги которых можно фармить. Вроде проблему то искоренили, но не до конца. Многие против, многие пытаются им мешать, например чекая на острове флаг обратно, так они контролят флаг сверху с башни хантом. (ЛОЛ).
    Давайте пообсуждаем, как можно решить проблему, нормально играть на бг, а не ждать пока обезьяны страдают черт знает чем. Именно - играть нормально.
    Предложения.
    1)создать "вторую случайку"когда тыкаешь случайное поле боя - убрать из реги альтерак и остров. а кто хочет все таки случайку с альтераком и островом - тыкает "вторую". это избравит многих людей и даст приятно поиграть на бг. а кто хочет фармить или чтобы их фармили - пусть регают случайку со всеми полями боями.
    2)кстати а почему ради эксперимента не сделать беззащитную цель например минуту. то есть в течении минуты или двух не зачислять хк, но от числа подкрепления - отнимать. разработчики? вы что думаете по этому поводу,думаю это решит проблему фарма раз и навсегда.
    3) Ждут ваших предложений.....
    4) Ждут ваших предложений.....
    5) Ждут ваших предложений.....
    6)...

    Прикладываю скрины лива челов. Специально, чтобы за место них заходили пуги и фарм пошел как надо. тайминга нет, но все отлично видно по анимации маунта и перемещениям других игроков.







    Последний раз редактировалось Estro; 03.04.2019 в 19:47.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 16:08
  2. Всё новое давно забытое старое
    от Swizzy в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2014, 20:24
  3. старое доброе нерабочее голосование (вопрос по статистике)
    от Primordial в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 15:10
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •