#showtooltip Слово Тьмы: Боль(Уровень 12)
/castsequence [target=mouseover, harm] Слово Тьмы: Боль(Уровень 12), Прикосновение вампира(Уровень 5)
/castsequence Слово Тьмы: Боль(Уровень 12), Прикосновение вампира(Уровень 5)
В последнюю строку можно будет вписать хоть 3 доты со всепожирающей чумой.
/castsequence Слово Тьмы: Боль(Уровень 12), Прикосновение вампира(Уровень 5), Всепожирающая чума
Но так как Боль висит почти все время и обновляется пыткой, а прикосновение вампира и всепожирающая чума имеют разное время действия, получится несколько сомнительное действо, из-за того, что придется обновлять часть дот до их спада =3
Можно несколько упростить задачу для главной цели , что бы Прикосновение вампира было первой в очереди, и тогда можно будет избежать обновления боли впустую - попробуйте может понравится и этот вариант искомый, но тут стартовая ротация выйдет "палец-боль" с обновлением цикла в 3 секунды (reset=3)
#showtooltip Слово Тьмы: Боль(Уровень 12)
/castsequence [target=mouseover, harm] Слово Тьмы: Боль, Прикосновение вампира
/castsequence reset=3 Прикосновение вампира, Слово Тьмы: Боль
Так сказать простор для фантазии есть, что куда и как вписать. Все зависит от именно вашего представления и стиля игры.
[свернуть]