Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Здравый смысл vs Blizzlike(бег в фирах)

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Нужно ли фиксить?

Голосовавшие
15. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    11 73.33%
  • Нет

    4 26.67%
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Старожил Аватар для Anemia
    Регистрация
    16.03.2017
    Сообщений
    231
    Поблагодарил(а)
    163
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 47).
    Репутация: 1421

    Здравый смысл vs Blizzlike(бег в фирах)

    Здравствуйте! Хотелось бы затронуть тему передвижения в фирах, в частности на аренах. На данный момент игроки под действием фиров просто ужасно перемещаются на арене, рвут ренж(убегают слишком далеко от заклинателей), лосают кастера(Уходят с линии видимости заклинателя) и что ещё более хуже : телепортируются в них. Порой после одной из игр, где вы выбиваете все деф-кулдауны с цели и до их отката у вас остается времени секунд 20, то цель в решающий момент может просто забежать за колону или просто убежать от вас, хочется удалить персонажей, охарактеризовывая состав разработчиков не самыми лестными эпитетами.
    Предложение : сделать передвижение в заклинаниях страха и остальных, подобно передвижению овцы мага, либо что-нибудь менее кресло-сжигающие.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Anemia за это полезное сообщение:

    Kerosinex (12.06.2019)

  3. #2
    Старожил Аватар для amstel31
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    х300
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 31).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от Anemia Посмотреть сообщение
    Предложение : сделать передвижение в заклинаниях страха, подобно передвижению овцы мага
    Конкретно под таким предложением подписатсья не могу, если же ты предлагаешь уменьшить скорость передвижения в фире и дальность на которую может убежать персонаж, то это другой разговор.
    Так, что пока что проголосую "нет". Ибо если сделают аналогично овце, то проблему это не решит.

  4. #3
    Почетный флудер Аватар для H3VDL3$$
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    2,208
    Поблагодарил(а)
    918
    Получено благодарностей: 1,375 (сообщений: 755).
    Репутация: 2668
    Ну в более поздних патчах для этого был придуман глиф, если ты хочешь, ты его ставишь и цель в страхе стоит на месте.
    Ситуация на личе выглядит иначе, ты предлагаешь на постоянной основе без права выбора сделать страх без передвижения, тем самым его урезев больше, чем апнув
    От пиллара ты теперь не отгонишь хила, а если фирнуть на миде, то эта цель может убежать в лос от тиммейта и так же это будет решающим моментом

    Старт фреша катаклизма

    [свернуть]

  5. #4
    Старожил Аватар для Anemia
    Регистрация
    16.03.2017
    Сообщений
    231
    Поблагодарил(а)
    163
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 47).
    Репутация: 1421
    Цитата Сообщение от H3VDL3$$ Посмотреть сообщение
    Ну в более поздних патчах для этого был придуман глиф, если ты хочешь, ты его ставишь и цель в страхе стоит на месте.
    Ситуация на личе выглядит иначе, ты предлагаешь на постоянной основе без права выбора сделать страх без передвижения, тем самым его урезев больше, чем апнув
    От пиллара ты теперь не отгонишь хила, а если фирнуть на миде, то эта цель может убежать в лос от тиммейта и так же это будет решающим моментом
    Ситуация, где фир помогает своим передвижением - это 1/100, в солоке порой не успеваю дать фул спид, как таргет убегает за пилар/в двойке же суккуба не успевает подходить на реседакт против вп. В последнее время фир только руинит, а ситуация где ты даёшь цели, которая бежит фир и его телепортирует тебе за спину - это просто ужас, лучше пусть стоит на месте
    P.S. Либо как ты уже описал, можно было бы бы ввести малый глиф ввиду полной бесполезности их у варлоков, ну кроме проклятия на слоу.
    Последний раз редактировалось Anemia; 13.06.2019 в 11:47.

  6. #5
    Почетный флудер Аватар для H3VDL3$$
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    2,208
    Поблагодарил(а)
    918
    Получено благодарностей: 1,375 (сообщений: 755).
    Репутация: 2668
    Звучит это всё отлично, кто хотя бы пару раз играл за варлока, у тех возникали такие же мысли и они бесспорно сейчас это поддержат.
    Но нон дал чётко понять, в плане скиллов и их работоспособности будет только близзлайк, никакого кастома. На личе такого не было, соотв. у нас тоже вряд ли будет
    То что сейчас работает через жопу не значит, что исправлять нужно сделав полный антиблиззлайк (хоть в то же время это и есть здравый смысл)
    Если проблема реально руинит игры, то я вам на полном серьёзе предлагаю рейдить форум. Просто собираете компанию варлоков и начинаете в баг-трекере это активно обсуждать.
    Но без оскорблений, мата и спама, как это сделал Megablazer, за что получил перманентный бан на форуме и на все свои аккаунты в игре, так же задев чужие аккаунты, на которые он просто заходил.

    Старт фреша катаклизма

    [свернуть]

  7. #6
    Наш человек Аватар для Vasja_1
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 78).
    Репутация: 865
    Цитата Сообщение от H3VDL3$$ Посмотреть сообщение
    нон дал чётко понять, в плане скиллов и их работоспособности будет только близзлайк
    Нерф аспекта ханта нам всем дал четко понять какого близлайка придерживается Нон.

  8. #7
    Старожил Аватар для amstel31
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    х300
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 31).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от Vasja_1 Посмотреть сообщение
    Нерф аспекта ханта нам всем дал четко понять какого близлайка придерживается Нон.
    Нерф аспекта дал всем чётко понять какие свиньи бывают на бг.

  9. #8
    Инопланетянин Аватар для Arancar
    Регистрация
    15.02.2012
    Сообщений
    4,620
    Поблагодарил(а)
    583
    Получено благодарностей: 653 (сообщений: 497).
    Репутация: 2757
    Цитата Сообщение от H3VDL3$$ Посмотреть сообщение
    Но нон дал чётко понять, в плане скиллов и их работоспособности будет только близзлайк, никакого кастома.
    - К сожалению некоторые скилы уже подвергнуты кастомным изменениям (текстуры на бг через которые рдд не могут кастовать,дух стаи и это далеко не всё) хорошо это или плохо вопрос другой.
    Последний раз редактировалось Arancar; 13.06.2019 в 22:20.

  10. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2019
    Адрес
    Moscow (x100), топ ханточка, топ тяночка <З
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 26).
    Репутация: 279
    Достаточно просто п о ч и н и т ь фир, дабы он работал корректно (не вводил в тексты,этот момент я отметила бы,как наиболее критичный; не уводил далеко и проч. проч.)- баг-трекер в помощь. А придумывать велосипед ни к чему (равнять с "овцой" мага и т.д. и т.п.)

Похожие темы

  1. x1 PvP Blizzlike Realm
    от geek girl в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 10:27
  2. Blizzlike
    от rusikpusik в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 22:28
  3. Открытие х1 Blizzlike [2.4.3] на Logon 3
    от Кодекс в разделе Новости проекта WoW Circle
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 19:53
  4. интересная ситуация (blizzlike)
    от Полонротдот в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •