1. Возможность выбора выхода в сетапе без хила
2. Расширение доступных возможных сетапов для игры
2.2 Разнообразие игровых тактик, экипировки, взаимодействия между игроками
2.3 Экономия времени. (в условиях дисбаланса классов и низкого онлайна)
Например для тех, при этом все выбравшие данный пункт будут также согласны что с
3. Тестовая попытка. Возможно с дальнейшими апдейтами уточнение конкретных классов в конкретных сетапах для рдд/дд. Разрешить присутствие одинаковых классов в одной команде с сохранением разности спеков. Например: Ретри/прот, Файер/фрост, Баланс/Ферал, Демон/Дестро, Армс/прот, ММ/Сурв/БМ, Элементаль/Энх, Шд/Комбат/Мути, Анхоли/Фрост/Блад.
Исключить даблхил.
/ Альтернативные подборы классов