Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Помогите доработать SUF

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 18
  1. #1
    Гуру Аватар для Friskes
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 59).
    Репутация: 84

    Помогите доработать SUF

    Задача - сделать отображение иконок класса только на игроках, на всех остальных существах/нпс оставить 2D/3D отображение.
    (доработать надо только target, focus)

    Зачем это? Всё просто, если на игроках и питомцах стоит одна и та же иконка класса это может запутать в самый ответственный момент, особенно на арене.

    WoWScrnShot_041420_005720.jpg

    WoWScrnShot_041420_005629.jpg
    Последний раз редактировалось Friskes; 07.05.2020 в 17:47.

  2. #2
    Абориген Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,529
    Поблагодарил(а)
    695
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 254).
    Репутация: 4565
    Питомцы по классу являются воинами и магами. В чём задача?


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

  3. #3
    Гуру Аватар для Friskes
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 59).
    Репутация: 84
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Питомцы по классу являются воинами и магами. В чём задача?
    Всё верно, еще разбойник пет у дк. Задача заключается в том что бы у питомцев отображалось их лицо в 2D/3D варианте, а у игроков классовые картинки.

    Вот пример, у игроков картинка класса, а у питомцев их лицо, нужно так же только для SUF фреймов.
    Screenshot_20200414_183519.jpg
    Последний раз редактировалось Friskes; 14.04.2020 в 18:39.

  4. #4
    Абориген Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,529
    Поблагодарил(а)
    695
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 254).
    Репутация: 4565
    Нужна проверка на тип unita, например, по UnitCreatureFamily или UnitRace в функции function Portrait:Update(frame, event) в файле \modules\portrait.lua
    Последний раз редактировалось Toyota; 16.04.2020 в 21:39.


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Toyota за это полезное сообщение:

    Friskes (17.04.2020)

  6. #5
    Гуру Аватар для Friskes
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 59).
    Репутация: 84
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Нужна проверка на тип unita, например, по UnitCreatureFamily или UnitRace в функции function Portrait:Update(frame, event) в файле \modules\portrait.lua
    А можно по точнее указать?
    PHP код:
    function Portrait:Update(frameevent)
        
    local type ShadowUF.db.profile.units[frame.unitType].portrait.type
        
        
    -- Use class thingy
        
    if( type == "class" then
            local classToken 
    select(2UnitClass(frame.unitOwner))
            if( 
    classToken then
                frame
    .portrait:SetTexture("Interface\\Glues\\CharacterCreate\\UI-CharacterCreate-Classes")
                
    frame.portrait:SetTexCoord(CLASS_ICON_TCOORDS[classToken][1], CLASS_ICON_TCOORDS[classToken][2], CLASS_ICON_TCOORDS[classToken][3], CLASS_ICON_TCOORDS[classToken][4])
            else
                
    frame.portrait:SetTexture("")
            
    end
        
    -- Use 2D character image
        
    elseif( type == "2D" then
            frame
    .portrait:SetTexCoord(0.100.900.100.90)
            
    SetPortraitTexture(frame.portraitframe.unitOwner)
        -- 
    Using 3D portraitbut the players not in range so swap to 2D
        
    elseif( not UnitIsVisible(frame.unitOwner) or not UnitIsConnected(frame.unitOwner) ) then
            frame
    .portrait:SetModelScale(4.25)
            
    frame.portrait:SetPosition(00, -1.5)
            
    frame.portrait:SetModel("Interface\\Buttons\\talktomequestionmark.mdx")
        -- Use 
    animated 3D portrait
        
    else
            
    frame.portrait:SetUnit(frame.unitOwner)
            
    frame.portrait:SetCamera(0)
            
    frame.portrait:Show()
        
    end
    end 

  7. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Кровать твоей мамы
    Сообщений
    244
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 93).
    Репутация: 126
    PHP код:
    function Portrait:Update(frameevent)
        
    local type ShadowUF.db.profile.units[frame.unitType].portrait.type
        
        
    -- Use class thingy
        
    if( type == "class" or UnitIsPlayer(frame.unitOwner) ) then
            local classToken 
    select(2UnitClass(frame.unitOwner))
            if( 
    classToken then
                frame
    .portrait:SetTexture("Interface\\Glues\\CharacterCreate\\UI-CharacterCreate-Classes")
                
    frame.portrait:SetTexCoord(CLASS_ICON_TCOORDS[classToken][1], CLASS_ICON_TCOORDS[classToken][2], CLASS_ICON_TCOORDS[classToken][3], CLASS_ICON_TCOORDS[classToken][4])
            else
                
    frame.portrait:SetTexture("")
            
    end
        
    -- Use 2D character image
        
    elseif( type == "2D" then
            frame
    .portrait:SetTexCoord(0.100.900.100.90)
            
    SetPortraitTexture(frame.portraitframe.unitOwner)
        -- 
    Using 3D portraitbut the players not in range so swap to 2D
        
    elseif( not UnitIsVisible(frame.unitOwner) or not UnitIsConnected(frame.unitOwner) ) then
            frame
    .portrait:SetModelScale(4.25)
            
    frame.portrait:SetPosition(00, -1.5)
            
    frame.portrait:SetModel("Interface\\Buttons\\talktomequestionmark.mdx")
        -- Use 
    animated 3D portrait
        
    else
            
    frame.portrait:SetUnit(frame.unitOwner)
            
    frame.portrait:SetCamera(0)
            
    frame.portrait:Show()
        
    end
    end 

  8. #7
    Гуру Аватар для Friskes
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 59).
    Репутация: 84
    Спасибо, по "UnitRace", "UnitIsPlayer" работает, но только в 2D варианте, можно ли ещё в 3D добавить?

  9. #8
    Наш человек Аватар для Сибирька
    Регистрация
    23.03.2019
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    964
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 176).
    Репутация: 906
    А можно такое для стандартных фреймов сделать?))
    Мне бы очень хотелось изменить этот мир в лучшую сторону, но у меня лапки🐾

  10. #9
    Наш человек Аватар для Сибирька
    Регистрация
    23.03.2019
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    964
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 176).
    Репутация: 906
    Цитата Сообщение от Сарыч Посмотреть сообщение
    Код:
    hooksecurefunc("UnitFramePortrait_Update",function(self)if self.portrait then
    if UnitIsPlayer(self.unit) then 
    local t = CLASS_ICON_TCOORDS[select(2, UnitClass(self.unit))]
    if t then
    self.portrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
    self.portrait:SetTexCoord(unpack(t))
    end
    else
    self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1)
    end
    end
    end)
    Спасбо!))
    Мне бы очень хотелось изменить этот мир в лучшую сторону, но у меня лапки🐾

  11. #10
    Гуру Аватар для Friskes
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 59).
    Репутация: 84
    Ап, реально ли ещё в 3D добавить? сейчас не пашет.

  12. #11
    Гуру Аватар для Friskes
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 59).
    Репутация: 84
    ап!

  13. #12
    Старожил Аватар для Raxaji
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Мир Грёз
    Сообщений
    188
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 45).
    Репутация: 105
    Я тупо индикатор с иконкой класса залипил поверх портрета и усе...

    2020-04-28_060839.png

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите
    от Sewer в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 20:08
  2. Помогите
    от gromyak в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 20:43
  3. Помогите
    от Zloy_Zadrot в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 04:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •