Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Танки в 3.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 28
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.11.2019
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3

    Question Танки в 3.3.5

    Хочу сделать первого персонажа на х5 - танка. Полистав форум и почитав чат, стало ясно, что друида и воина за танков толком-то не держат. Зато рыцарь смерти и паладин в почёте. Соответственно вопрос: опытные танки, не могли бы вы рассказать о нюансах паладина и дк в танкинге? Что-то вроде обзора с "+" и "-", кем легче попасть рейд? Кто лучше в лоу-гире, ибо очень хорошо вряд ли оденусь.

  2. #2
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,220
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 661 (сообщений: 599).
    Репутация: 2037
    Цитата Сообщение от mdg Посмотреть сообщение
    Полистав форум и почитав чат, стало ясно, что друида и воина за танков толком-то не держат. Зато рыцарь смерти и паладин в почёте. Соответственно вопрос: опытные танки, не могли бы вы рассказать о нюансах паладина и дк в танкинге? Что-то вроде обзора с "+" и "-", кем легче попасть рейд?
    Дк: топ агро в солотаргет, самое ниочемное на треше. Может хилиться и имеет кучу дефов со сравнительно коротким кд. А еще имеет волю.
    Пал: среднее агро в солотаргет, на треше у всех оставшихся танков оно примерно одинаковое. Имеет 2 таунта, 2 стана+много абилок которое есть у всех паладинов, они как бы полезные, но их очень редко юзают. Много дефов с кд больше чем у дк и ревностный.
    Вар: Агро в солотаргет примерно как у паладина, из раздела кританет помойка или нет. Кусок мяса с 1 деф абилкой с кд 3-5 минут. 2 остальные дают шанс пережить 1 лишнюю тычку босса. Имеет много станов и бдительность. Дохнет с 2 тычек без прохила
    Друид: Есть арп=есть агро, нет ну извините
    Единственный танк который на треше атакует сразу всех мобов абилкой без кд. Основная абилка задевает 2 цели, что позволяет эффективно держать 2 цели(только принцы, крайне полезно). Имеет 100+ ка хп в цлк в бисе,что на 20 ка хп больше чем у остальных в среднем. Имеет слабенький щиток от каждого крита. 1 деф абилка с минутным кд и со слабым снижением урона. А еще имеет возможность апнуть свое хп в полтора раза, зачем непонятно, но эта возможность как и у вара есть.

  3. 2 пользователей сказали cпасибо ghost_S за это полезное сообщение:

    mdg (19.01.2020),Смерти (27.01.2020)

  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2020
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ДК очень легко начать играть, довольно просто держать агро и много деф обилок+очевидный отхилл для начало очень даже хорош. Медведь много ХП+Броня и сплошной уклон+маленький входяший урон. Довольно не просто играть, но он того стоит.

  5. #4
    Абориген
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    1,029
    Поблагодарил(а)
    1,892
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 180).
    Репутация: 241
    Цитата Сообщение от mdg Посмотреть сообщение
    Что-то вроде обзора с "+" и "-"
    24 дауна с дк танком ищут в рейд 2 танка - проще попасть палом
    24 дауна с палом танком ищут в рейду 2 танка - проще попасть дк
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Если чмо вообще что-то пишет про трапы запомни - это макака от которой надо держаться подальше

  6. #5
    Абориген Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,535
    Поблагодарил(а)
    695
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 254).
    Репутация: 4565
    Цитата Сообщение от mdg Посмотреть сообщение
    Хочу сделать первого персонажа на х5 - танка. Полистав форум и почитав чат, стало ясно, что друида и воина за танков толком-то не держат. Зато рыцарь смерти и паладин в почёте. Соответственно вопрос: опытные танки, не могли бы вы рассказать о нюансах паладина и дк в танкинге? Что-то вроде обзора с "+" и "-", кем легче попасть рейд? Кто лучше в лоу-гире, ибо очень хорошо вряд ли оденусь.
    Актуал танчили все, но unholy dk было меньше и понятно почему.
    Шаблонные лидеры зачастую ищут гибрида dk, как MT, и пала, как OT, для танкинга. Критической необходимости в этом нет. Любой набор танков нормально танчит контент.

    Гибрид (Hybrid) DK
    Минусы гибрида:
    • меньше самоheal'a (относительно bdk);
    • значительно меньше сопры от магии (относительно fdk и udk);
    • меньше avoid'a и mitigation'a (относительно bdk), значительно меньше (относительно fdk и udk);
    • минимальное AoE и масс-танкинг: и количество целей, и таймерами, и количеством threat'a (относительно bdk), значительно меньше (относительно fdk и udk);
    • нет адаптации и зоны антимагии.


    Плюсы гибрида:
    • максимальный threat в solo цель;
    • больше самоheal'a (относительно fdk и udk);
    • воля мёртвых, когти, истерия, сила поганища.


    Blood DK

    Минусы bdk:
    • меньше threat'a в solo цель (относительно гибрида);
    • меньше AoE и масс-танкинг: количество целей и количество threat'a (относительно udk), значительно меньше (относительно udk);
    • меньше сопры от магии (относительно fdk и udk), но больше чем у гибрида;
    • меньше avoid'a и mitigation'a (относительно fdk и udk);
    • нет когтей, адаптации и зоны антимагии.


    Плюсы bdk:
    • максимальный самоheal;
    • больше threat'a в solo цель (относительно fdk и udk);
    • воля мёртвых, истерия, сила поганища.


    Frost DK
    Минусы fdk:
    • минимальный самоheal;
    • меньше threat'a в solo цель (относительно гибрида и bdk);
    • меньше AoE и масс-танкинг: количество целей и частота набора (относительно udk);
    • меньше сопры от магии (относительно udk);
    • нет воли мёртвых, истерии, силы поганища и зоны антимагии.


    Плюсы fdk:
    • максимальный avoid и mitigation;
    • больше сопры от магии (относительно гибрида и bdk);
    • значительно больше AoE и масс-танкинг: количество целей и частота набора (относительно гибрида и bdk);
    • адаптация, когти.


    Unholy DK

    Минусы udk:
    • минимальный самоheal;
    • меньше threat'a в solo цель (относительно bdk), значительно меньше (относительно гибрида);
    • меньше avoid'a и mitigation'a (относительно fdk);
    • нет воли мёртвых, когтей, истерии, силы поганища и адаптации.


    Плюсы udk:
    • максимальное AOE и масс-танкинг: количество целей, частота набора, количество threat'a;
    • максимальная сопра от магии;
    • зона антимагии.


    У всех DK
    Минусы:
    • нет масс taunt'ов;
    • нет демокрика;
    • нет рывка (относительно друля и warrior'a);
    • нет dispell'ов (относительно пала и друля);
    • нет bubble (относительно пала);
    • нет среза брони и отражения заклов (относительно warrior'a);
    • нет аналогов священной жертвы, длани жертвенности, длани защиты, длани спасения, длани свободы (относительно пала);
    • нет аналогов аур, гнева небес, stun'a, возложения рук, ревностного защитника (относительно пала).


    Плюсы:
    • антимагический панцирь;
    • два одиночных taunt'a;
    • лучший самоheal;
    • две способности сбива каста (одна с низким cd);
    • хватка смерти.


    Пал
    Минусы:
    • значительно меньше сопры от магии (относительно bdk, fdk, udk), меньше (относительно гибрида);
    • значительно меньше самоheal'a (отномительно гибрида и bdk), меньше (относительно fdk и udk);
    • меньше threat'a в solo цель (относительно гибрида);
    • меньше avoid'a (отностиельно fdk);
    • нет аналогов истерии, когтей, силы поганища, адаптации;
    • нет способности сбива каста с низким cd.


    Плюсы:
    • значительно лучше AOE и масс-танкинг (относительно гибрида и bdk), лучше (относительно fdk);
    • значительно больше mitigation'a;
    • есть масс taunt;
    • есть демокрик;
    • есть improve аналог воли мёртвых;
    • есть священная жертва, длань жертвенности, длань защиты, длань спасения, длань свободы;
    • есть возложение рук;
    • есть ауры и благословения;
    • есть гнев небес и stun;
    • есть dispell'ы.


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Toyota за это полезное сообщение:

    AKV (29.03.2020)

  8. #6
    Гуру Аватар для Cri
    Регистрация
    16.09.2017
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    358
    Поблагодарил(а)
    132
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 88).
    Репутация: 118
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Актуал танчили все, но unholy dk было меньше и понятно почему.
    Шаблонные лидеры зачастую ищут гибрида dk, как MT, и пала, как OT, для танкинга. Критической необходимости в этом нет. Любой набор танков нормально танчит контент.

    Гибрид (Hybrid) DK
    Минусы гибрида:
    • меньше самоheal'a (относительно bdk);
    • значительно меньше сопры от магии (относительно fdk и udk);
    • меньше avoid'a и mitigation'a (относительно bdk), значительно меньше (относительно fdk и udk);
    • минимальное AoE и масс-танкинг: и количество целей, и таймерами, и количеством threat'a (относительно bdk), значительно меньше (относительно fdk и udk);
    • нет адаптации и зоны антимагии.


    Плюсы гибрида:
    • максимальный threat в solo цель;
    • больше самоheal'a (относительно fdk и udk);
    • воля мёртвых, когти, истерия, сила поганища.


    Blood DK

    Минусы bdk:
    • меньше threat'a в solo цель (относительно гибрида);
    • меньше AoE и масс-танкинг: количество целей и количество threat'a (относительно udk), значительно меньше (относительно udk);
    • меньше сопры от магии (относительно fdk и udk), но больше чем у гибрида;
    • меньше avoid'a и mitigation'a (относительно fdk и udk);
    • нет когтей, адаптации и зоны антимагии.


    Плюсы bdk:
    • максимальный самоheal;
    • больше threat'a в solo цель (относительно fdk и udk);
    • воля мёртвых, истерия, сила поганища.


    Frost DK
    Минусы fdk:
    • минимальный самоheal;
    • меньше threat'a в solo цель (относительно гибрида и bdk);
    • меньше AoE и масс-танкинг: количество целей и частота набора (относительно udk);
    • меньше сопры от магии (относительно udk);
    • нет воли мёртвых, истерии, силы поганища и зоны антимагии.


    Плюсы fdk:
    • максимальный avoid и mitigation;
    • больше сопры от магии (относительно гибрида и bdk);
    • значительно больше AoE и масс-танкинг: количество целей и частота набора (относительно гибрида и bdk);
    • адаптация, когти.


    Unholy DK

    Минусы udk:
    • минимальный самоheal;
    • меньше threat'a в solo цель (относительно bdk), значительно меньше (относительно гибрида);
    • меньше avoid'a и mitigation'a (относительно fdk);
    • нет воли мёртвых, когтей, истерии, силы поганища и адаптации.


    Плюсы udk:
    • максимальное AOE и масс-танкинг: количество целей, частота набора, количество threat'a;
    • максимальная сопра от магии;
    • зона антимагии.


    У всех DK
    Минусы:
    • нет масс taunt'ов;
    • нет демокрика;
    • нет рывка (относительно друля и warrior'a);
    • нет dispell'ов (относительно пала и друля);
    • нет bubble (относительно пала);
    • нет среза брони и отражения заклов (относительно warrior'a);
    • нет аналогов священной жертвы, длани жертвенности, длани защиты, длани спасения, длани свободы (относительно пала);
    • нет аналогов аур, гнева небес, stun'a, возложения рук, ревностного защитника (относительно пала).


    Плюсы:
    • антимагический панцирь;
    • два одиночных taunt'a;
    • лучший самоheal;
    • две способности сбива каста (одна с низким cd);
    • хватка смерти.


    Пал
    Минусы:
    • значительно меньше сопры от магии (относительно bdk, fdk, udk), меньше (относительно гибрида);
    • значительно меньше самоheal'a (отномительно гибрида и bdk), меньше (относительно fdk и udk);
    • меньше threat'a в solo цель (относительно гибрида);
    • меньше avoid'a (отностиельно fdk);
    • нет аналогов истерии, когтей, силы поганища, адаптации;
    • нет способности сбива каста с низким cd.


    Плюсы:
    • значительно лучше AOE и масс-танкинг (относительно гибрида и bdk), лучше (относительно fdk);
    • значительно больше mitigation'a;
    • есть масс taunt;
    • есть демокрик;
    • есть improve аналог воли мёртвых;
    • есть священная жертва, длань жертвенности, длань защиты, длань спасения, длань свободы;
    • есть возложение рук;
    • есть ауры и благословения;
    • есть гнев небес и stun;
    • есть dispell'ы.
    Данила ты что crazy?
    Use так много english слов
    Цитата Сообщение от Redz Посмотреть сообщение
    Если ты не дамажишь - значит остальные с педалькой.

  9. 4 пользователей сказали cпасибо Cri за это полезное сообщение:

    antaon (06.04.2020),gfifful (30.03.2020),redojke (31.03.2020),Мутант (29.03.2020)

  10. #7
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Гибрид (Hybrid) DK
    Минусы гибрида:

    меньше самоheal'a (относительно bdk); - Ложь. И у гибрида, и у чистого блада есть 15% отхила от удара смерти и захват + метка по желанию левой пятки.
    значительно меньше сопры от магии (относительно fdk и udk); - Полуложь. У блада и у гибрида есть талант на 45% уменьшения прямого магического дамага с шансом ~20%.
    меньше avoid'a и mitigation'a (относительно bdk), значительно меньше (относительно fdk и udk); - Ложь. Разница между спеками - 2% доджа / 3% мисса, в зависимости от раскладки талантов. А анхоли вообще не берет таланты на броню.
    минимальное AoE и масс-танкинг: и количество целей, и таймерами, и количеством threat'a (относительно bdk), - значительно меньше (относительно fdk и udk);
    нет адаптации и зоны антимагии.



    Плюсы гибрида:

    максимальный threat в solo цель;
    больше самоheal'a (относительно fdk и udk); - Полуложь. Анхолик также берет захват и у него есть третья болезнь, дающая те же 5% к отхилу, что и талант блада.
    воля мёртвых, когти, истерия, сила поганища.
    ...дальше даже лень разбирать.

  11. #8
    Абориген Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,535
    Поблагодарил(а)
    695
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 254).
    Репутация: 4565
    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Ложь. И у гибрида, и у чистого блада есть 15% отхила от удара смерти и захват + метка по желанию левой пятки.
    Гибриды жертвуют и меткой, и талами на власть крови, что понижает самоheal

    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Полуложь. У блада и у гибрида есть талант на 45% уменьшения прямого магического дамага с шансом ~20%
    Что и рядом не стоит с Зоной антимагии и Адаптацией. Да-да....

    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Ложь. Разница между спеками - 2% доджа / 3% мисса, в зависимости от раскладки талантов
    Разница между гибридом и bdk: 3% уклона. Меньше.
    Разница между гибридом и fdk: 3% уклона + 3% промахов + отсутствие несокрушимой брони + отсутствие снижения урона от тала на власть + потеря защиты, авойда с пушек. Значительно меньше.

    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    А анхоли вообще не берет таланты на броню.


    Щито? Разница между гибридом и udk: 3% уклона -7% силы + отсутствие костяного щита. Значительно меньше.

    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Полуложь. Анхолик также берет захват и у него есть третья болезнь, дающая те же 5% к отхилу, что и талант блада.
    Разве что за счёт талантов на бронь и снижения АОЕ урона от того самого масс-танкинга, который неплох в этом спеке. Такая разброска талов неэффективна. И даже при такой разброске будет меньше самоheal'a

    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    ...дальше даже лень разбирать.
    Ложь
    Последний раз редактировалось Toyota; 29.03.2020 в 10:31.


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

  12. #9
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,220
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 661 (сообщений: 599).
    Репутация: 2037
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Гибриды жертвуют и меткой, и талами на власть крови, что понижает самоheal
    Который можно отбросить за ненадобностью. метка на любом аое слетает за 1 тик, власть хилит такие копейки что и качать бессмысленно.
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Что и рядом не стоит с Зоной антимагии и Адаптацией. Да-да....
    Брать спек который сосет во всем ради зоны антимагии и щитка? Ни то ни другое и близко не сравнится с волей.
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Щито? Разница между гибридом и udk: 3% уклона -7% силы + отсутствие костяного щита. Значительно меньше.
    У гибрида есть воля, которая и является постоянным щитком с чуть меньшей эффективностью. И мне очень интересно на что ты решил забить чтобы взять ап брони во фрост ветке.

  13. #10
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Когда говорят о анхоли танках, каждый подразумевает что-то своё. Подкрепите обсуждение билдом.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Гибриды жертвуют и меткой, и талами на власть крови, что понижает самоheal
    При желании метку можно взять.

  14. #11
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Musly, АоЕ, соло раз и два

  15. #12
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,220
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 661 (сообщений: 599).
    Репутация: 2037
    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Musly, АоЕ, соло раз и два
    И ни в 1 билде не вкачано 15% урона лп, гениально.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2019, 23:15
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2019, 20:17
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2018, 17:51
  4. [Дубликат] Не выдает нужный квест на Анкиражского боевого танка
    от Shkvarchun в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2018, 07:15
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •