Дратути.
Собсна по поводу Рейтинговых БГ. На текущий момент наличествует ряд проблемок:
- Очень низкий онлайн на РейтБГ. На серверах овер 25к онлайна, суббота, а мы бегаем Арати 5х5.
- Крайне долгое ожидание, причем на старте. Страшно подумать что на более высоком рейте будет.
- 99% игроков в бисе или пред-бисе.
Возможно первая проблема с онлайном в следующем:
3 дня, это три дня игрового времени, тоесть проведенные на сервере. Время проведенное на кроссе не учитывается, а значит что? Игроки с х100, где быстрый кач и игроки с фуна, где все нахаляву, должны афкашить три игровых дня (72 часа).- Вход на РБГ требует минимум 3 дня онлайна на персонаже, 15 сыгранных обычных БГ, и полностью установленные сокеты.
Первый пример челик с х100 взял 80 за пару часов, и потом играет по те же пару часов в день, фармя хонор на БГ. Он эти 3 игровых дня наберет очень не скоро.
Второй пример, челик сделал чара на фуне, одел в а6 и пошел на БГ фармить хонер на а7. Он так же будет 99% времени сидеть на БГ, и так же очень долго не попадет на Рейт БГ.
Не хотите исключить время игры, а вместо этого увеличить количество отыгранных игр на БГ? Это должно повысить онлайн.
Далее:
Очки орены это конечно хорошо, но они не нужны игрокам в а7. Им нужен а8. Следовательно такие игроки на РейтБГ не пойдут. У нас сейчас играют там игроки в бисе, просто ради интереса. А таких мало. Поэтому БГ не наполнено, а с учетом ММР (если он конечно есть) будет еще хуже. На любом БГ должны быть игроки в интервале а6-бис, наполять РейтБГ одним бисом, смысла нет никакого.- Раз в 7 дней для х5/х100 и раз в 3 дня для FUN за отыгрыш 10 игр на РБГ вы будете получать очки арены.
Хорошим стимулом для привлечения игроков, было бы продавать а8 за рейт получаемый на РейтБГ, по схеме 2х2 (без плечей и оружия т2). Не хотите ввести, в качестве эксперимента?
Кстати, странное начиление рейтинга. Старт же должен быть с 1к рейта и с ммр 1500? Соответственно при проигрыше должно снимать ммр и рейт как на обычной арене, и добавлять при выйгрыше.
Да, и для ускорения процесса добора игроков, стоить сделать минимальный интервал, при котором идет понижение ММР при его слишком высоких значениях.
Иначе, боюсь, по итогам "тестового периода", эту идею, вы же сами, забракуете.