Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
killshot помогите!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Старожил Аватар для Брейд
    Регистрация
    27.09.2013
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 18).
    Репутация: 25

    Question killshot помогите!

    Ребят нужно както заменить фразу Streak на любую другую, например хочу на "убийство", можете помочь как и где что нада поменять
    PHP код:
    local version "v1.16 (09-10-2010)";

    -- 
    Access help with '/kshot'

    local killingstreak 0;
    loaded 0;

    local frame CreateFrame("FRAME");
    frame:RegisterEvent("ADDON_LOADED");
    frame:RegisterEvent("PLAYER_LOGOUT");

    function 
    frame:OnEvent(event)
        if (
    event == "ADDON_LOADED"then
            
    if (loaded == 0then
                loaded 
    1;
                if (
    savevar == 1then
                    kshot
    :Print("Killshot preferences are loaded. "); 
                    if (
    soundpackvar == nilthen
                        soundpackvar 
    =  1;
                        
    kshot:Print("Loaded soundpackvar = nil, changed it to [1]");
                    
    end
                    
    if (resetonzonechangevar == nilthen
                        resetonzonechangevar 
    "yes";
                        
    kshot:Print("Loaded resetonzonechangevar = nil, changed it to [yes]");
                    
    end
                    
    if (ksmsg == nilthen
                        ksmsg 
    "pwned";
                        
    kshot:Print("Loaded ksmsg = nil, changed it to [pwned]");
                    
    end
                    
    if (soundon == nilthen
                        soundon 
    "yes";
                        
    kshot:Print("Loaded soundon = nil, changed it to [yes]");
                    
    end
                    
    if (texton == nilthen
                        texton 
    "yes";
                        
    kshot:Print("Loaded texton = nil, changed it to [yes]");
                    
    end
                    
    if (emoteon == nilthen
                        emoteon 
    "yes";
                        
    kshot:Print("Loaded emoteon = nil, changed it to [yes]");
                    
    end
                    
    if (maxkillingstreak == nilthen
                        maxkillingstreak 
    0;
                        
    kshot:Print("Loaded maxkillingstreak = nil, changed it to [0]");
                    
    end
                    
    if (totalkillingstreak == nilthen
                        totalkillingstreak 
    0;
                        
    kshot:Print("Loaded totalkillingstreak = nil, changed it to [0]");
                    
    end
                    
    if (killingstreaktimes == nilthen
                        killingstreaktimes 
    0;
                        
    kshot:Print("Loaded killingstreaktimes = nil, changed it to [0]");
                    
    end
                
    else
                    
    kshot:ResetAll();
                
    end
            end
        end
    end

    frame
    :SetScript("OnEvent"frame.OnEvent);


    local options = { 
        
    type='group',
        
    args = {
            
    reset = {
                
    type 'execute',
                
    name 'Reset Killshot streak',
                
    desc 'Reset Killshot streak',
                
    func "ResetKillshotStreak"
            
    },
            
    zone = {
                
    type 'execute',
                
    name 'Switch reset streak on zone change on/off',
                
    desc 'Switch reset streak on zone change on/off',
                
    func "ResetOnZoneChange"
            
    },
            
    soundpack = {
                
    type 'execute',
                
    name 'Switch between soundpacks',
                
    desc 'Switch between soundpacks',
                
    func "SoundPackChange"
            
    },
            
    checkguild = {
                
    type 'execute',
                
    name 'Check Guild versions',
                
    desc 'Check Guild versions',
                
    func "CheckGuildVersions"
            
    },
            
    checkbg = {
                
    type 'execute',
                
    name 'Check Battlegroup Versions',
                
    desc 'Check BG Versions',
                
    func "CheckBGVersions"
            
    },
            
    checkraid = {
                
    type 'execute',
                
    name 'Check Raid Versions',
                
    desc 'Check Raid Versions',
                
    func "CheckRaidVersions"
            
    },
            
    msg = {
                
    type 'text',
                
    name 'Killshot Message',
                
    desc 'Killshot Message',
                
    usage "<message>",
                
    get "getMessage",
                
    set "setMessage"
            
    },
            
    sound = {
                
    type 'execute',
                
    name 'Disable / Enable Sounds',
                
    desc 'Disable / Enable Sounds',
                
    func "SoundChange"
            
    },
            
    text = {
                
    type 'execute',
                
    name 'Disable / Enable Text',
                
    desc 'Disable / Enable Text',
                
    func "TextChange"
            
    },
            
    emote = {
                
    type 'execute',
                
    name 'Disable / Enable the Emote',
                
    desc 'Disable / Enable the Emote',
                
    func "EmoteChange"
            
    },
            
    resetall = {
                
    type 'execute',
                
    name 'Reset everything to the default',
                
    desc 'Reset everything to the default',
                
    func "ResetAll"
            
    },
            
    streak = {
                
    type 'execute',
                
    name 'Shows your current streak number',
                
    desc 'Shows your current streak number',
                
    func "EchoStreak"
            
    },
            
    streakmax = {
                
    type 'execute',
                
    name 'Shows your highest streak',
                
    desc 'Shows your highest streak',
                
    func "EchoMaxStreak"
            
    },
            
    streakavg = {
                
    type 'execute',
                
    name 'Shows your average streak',
                
    desc 'Shows your average streak',
                
    func "EchoAverageStreak"
            
    },
            
    streakdeleteall = {
                
    type 'execute',
                
    name 'Deletes all streak information (also your highest streak)',
                
    desc 'Deletes all streak information (also your highest streak)',
                
    func "ResetStreakInfo"
            
    }
        }
    };

    kshot AceLibrary("AceAddon-2.0"):new("AceConsole-2.0""AceEvent-2.0""AceDB-2.0");
    kshot:RegisterChatCommand({"/ks"}, options);
    kshot:RegisterChatCommand({"/kshot"}, options);
    kshot:RegisterChatCommand({"/killshot"}, options);
    kshot:RegisterDB("kshotDB""kshotDBPC");
    kshot:RegisterDefaults("profile", {
            
    soundpath "Interface\\AddOns\\Killshot\\sounds\\"
        

    );

    function 
    kshot:OnEnable()
        
    self:RegisterEvent("kshot_SoundEvent""SoundEventHandler");
        
    self:RegisterEvent("PLAYER_DEAD""PlayerDeathHandler");
        
    self:RegisterEvent("CHAT_MSG_ADDON""AddonMessageHandler");
        
    self:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED""CombatLogEventHandler");
        
    self:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA""ZoneChangedHandler");
    end

    function kshot:SoundEventHandler(sound)
        if 
    not (PlaySoundFile(sound)) then
            self
    :ScheduleEvent("kshot_SoundEvent"0.2sound);
        
    end
    end

    function kshot:ZoneChangedHandler()
        if (
    resetonzonechangevar == "yes"then 
            kshot
    :Print("Killshot streaks reset on zone change. Typ /kshot zone to prevent this the next time."); 
            
    killingstreak 0;
        
    end
    end

    function kshot:AddonMessageHandler(prefixtexttypetarget)
        if 
    not (target == UnitName("player")) then
            
    if (prefix == "kshot_txt"then
                kshot
    :Print(text);
            elseif (
    prefix == "kshot_ScrollingTextEvent"then
                kshot
    :ScrollText(textfalse);
            elseif (
    prefix == "kshot_KillSoundEvent"then
                kshot
    :kshot_SoundPack(kshot:GetKillshotSound(tonumber(text)));
            elseif (
    prefix == "kshot_BGVersionCheckRequest"then
                kshot
    :kshot_SendVersionResponse(text"BATTLEGROUND");
            elseif (
    prefix == "kshot_RaidVersionCheckRequest"then
                kshot
    :kshot_SendVersionResponse(text"RAID");
            elseif (
    prefix == "kshot_GuildVersionCheckRequest"then
                kshot
    :kshot_SendVersionResponse(text"GUILD");
            elseif (
    prefix == "kshot_VersionCheckResponse"then
                local nameLength 
    string.len(UnitName("player"));
                if (
    UnitName("player") == string.sub(text0nameLength)) then
                    local startIndex 
    nameLength 2;
                    
    kshot:Print(string.sub(textstartIndex));
                else
                    
    kshot:Print("didn't match: " .. text);
                
    end
            end
        end
    end

    function kshot:CombatLogEventHandler(timestampeventsourceGUIDsourceNamesourceFlagsdestGUIDdestNamedestFlags)
        if (
    not UnitIsPVP("Player")) then return; end;
        if (
    event == nilthen return; end;
        if (
    event == "PARTY_KILL"then
            
    if (sourceFlags == nilthen return; end;
            if (
    destName == nilthen return; end;
            if (
    destFlags == nilthen return; end;
            if (
    bit.band(sourceFlagsCOMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) == COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINEthen
                
    if (bit.band(destFlagsCOMBATLOG_OBJECT_TYPE_PLAYER) == COMBATLOG_OBJECT_TYPE_PLAYERthen
                   kshot
    :kshot_Killshot(UnitName("player"), destName);
                elseif (
    bit.band(destFlagsCOMBATLOG_OBJECT_TYPE_PET) == COMBATLOG_OBJECT_TYPE_PETthen
                    
    if (bit.band(destFlagsCOMBATLOG_OBJECT_CONTROL_PLAYER) == COMBATLOG_OBJECT_CONTROL_PLAYERthen
                        
    if (not bit.band(destFlagsCOMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) == COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINEthen
                            kshot
    :kshot_Killshot(UnitName("player"), "an enemy pet, " .. destName);
                        
    end
                    end
                end
            end
        end
    end


    function kshot:EchoStreak()
        
    kshot:ScrollText("Your current streak is: " .. killingstreaktrue);
    end

    function kshot:EchoMaxStreak()
        
    kshot:ScrollText("Your highest streak is: " .. maxkillingstreaktrue);
    end

    function kshot:EchoAverageStreak()
        
    avg totalkillingstreak/killingstreaktimes;
        if(
    totalkillingstreak == 0then
            avg 
    0;
        
    end
        kshot
    :ScrollText("Your average streak is: " .. avgtrue);
        
    kshot:Print("Amount of killingstreaks: " .. killingstreaktimes);
        
    kshot:Print("Total amount of killingblows: " .. totalkillingstreak);
    end

    function kshot:ResetStreakInfo()
        
    killingstreak 0;
        
    maxkillingstreak 0;
        
    totalkillingstreak 0;
        
    killingstreaktimes 0;
        
    kshot:ScrollText("Your streak info has been deleted"true);
    end


    function kshot:kshot_Killshot(killervictim)
        
    killingstreak killingstreak 1;
        
    totalkillingstreak totalkillingstreak 1;
        
        if(
    killingstreak == 1then
            killingstreaktimes 
    killingstreaktimes 1;
        
    end

        
    if(killingstreak maxkillingstreakthen
            maxkillingstreak 
    killingstreak;
            
    kshot:ScrollText("You have set a new record! "true);
        
    end
        
        
    if(emoteon == "yes"then
            SendChatMessage
    (ksmsg .. " " .. victim .. "! Streak of " .. killingstreak .. "!""EMOTE");
        
    end
        
        kshot
    :ScrollText("You " .. ksmsg .. " " ..  victim .. "! Streak of " .. killingstreak .. "!"false);
        
        
    SendAddonMessage("kshot_ScrollingTextEvent"killer .. " " .. ksmsg .. " " ..  victim .. "! Streak of " .. killingstreak .. "!"kshot:GetMessageGroup());
        
    SendAddonMessage("kshot_KillSoundEvent"killingstreakkshot:GetMessageGroup());
        
        
    kshot:kshot_SoundPack(kshot:GetKillshotSound(killingstreak));
    end

    function kshot:PlayerDeathHandler()
        if (
    not UnitIsPVP("Player")) then return; end;
        
    killingstreak 0;
    end

    function kshot:GetKillshotSound(kills)
        if (
    soundpackvar == 1then
            
    if (kills 19then return "sp1-14.wav"end;
            if (
    kills 15then return "sp1-13.wav"end;
            if (
    kills 12then return "sp1-12.wav"end;
            if (
    kills 10then return "sp1-11.wav"end;
            if (
    kills >  9then return "sp1-10.wav"end;
            if (
    kills >  8then return "sp1-9.wav"end;
            if (
    kills >  7then return "sp1-8.wav"end;
            if (
    kills >  6then return "sp1-7.wav"end;
            if (
    kills >  5then return "sp1-6.wav"end;
            if (
    kills >  4then return "sp1-5.wav"end;
            if (
    kills >  3then return "sp1-4.wav"end;
            if (
    kills >  2then return "sp1-3.wav"end;
            if (
    kills >  1then return "sp1-2.wav"end;
            return 
    "sp1-1.wav";
        elseif (
    soundpackvar == 2then
            
    if (kills 19then return "sp2-14.wav"end;
            if (
    kills 15then return "sp2-13.wav"end;
            if (
    kills 12then return "sp2-12.wav"end;
            if (
    kills 10then return "sp2-11.wav"end;
            if (
    kills >  9then return "sp2-10.wav"end;
            if (
    kills >  8then return "sp2-9.wav"end;
            if (
    kills >  7then return "sp2-8.wav"end;
            if (
    kills >  6then return "sp2-7.wav"end;
            if (
    kills >  5then return "sp2-6.wav"end;
            if (
    kills >  4then return "sp2-5.wav"end;
            if (
    kills >  3then return "sp2-4.wav"end;
            if (
    kills >  2then return "sp2-3.wav"end;
            if (
    kills >  1then return "sp2-2.wav"end;
            return 
    "sp2-1.wav";
        elseif (
    soundpackvar == 3then
            
    if (kills 19then return "sp3-14.wav"end;
            if (
    kills 15then return "sp3-13.wav"end;
            if (
    kills 12then return "sp3-12.wav"end;
            if (
    kills 10then return "sp3-11.wav"end;
            if (
    kills >  9then return "sp3-10.wav"end;
            if (
    kills >  8then return "sp3-9.wav"end;
            if (
    kills >  7then return "sp3-8.wav"end;
            if (
    kills >  6then return "sp3-7.wav"end;
            if (
    kills >  5then return "sp3-6.wav"end;
            if (
    kills >  4then return "sp3-5.wav"end;
            if (
    kills >  3then return "sp3-4.wav"end;
            if (
    kills >  2then return "sp3-3.wav"end;
            if (
    kills >  1then return "sp3-2.wav"end;
            return 
    "sp3-1.wav";
        elseif (
    soundpackvar == 4then
            
    if (kills 19then return "sp4-14.mp3"end;
            if (
    kills 15then return "sp4-13.mp3"end;
            if (
    kills 12then return "sp4-12.mp3"end;
            if (
    kills 10then return "sp4-11.mp3"end;
            if (
    kills >  9then return "sp4-10.mp3"end;
            if (
    kills >  8then return "sp4-9.mp3"end;
            if (
    kills >  7then return "sp4-8.mp3"end;
            if (
    kills >  6then return "sp4-7.mp3"end;
            if (
    kills >  5then return "sp4-6.mp3"end;
            if (
    kills >  4then return "sp4-5.mp3"end;
            if (
    kills >  3then return "sp4-4.mp3"end;
            if (
    kills >  2then return "sp4-3.mp3"end;
            if (
    kills >  1then return "sp4-2.mp3"end;
            return 
    "sp4-1.mp3";
        
    end
    end

    function kshot:ScrollText(msgcheck)
        if((
    texton=="yes") or (check == true))then
               
    if (IsAddOnLoaded("Blizzard_CombatText")) then CombatText_AddMessage(msgCombatText_StandardSCroll10.10.1"crit"0);        
               elseif (
    IsAddOnLoaded("SCT")) then SCT:DisplayText(msg, {r=1.0g=0.1b=0.1}, 1"event"11);
            
    end
            kshot
    :Print(msg);
        
    end
    end

    function kshot:ResetOnZoneChange()
        if (
    resetonzonechangevar == "yes"then 
            resetonzonechangevar 
    "no";
            
    kshot:Print("Killshot streaks won't reset on zone change");
        else 
            
    resetonzonechangevar "yes"
            
    kshot:Print("Killshot streaks will reset on zone change");
        
    end
    end


    function kshot:SoundChange()
        if (
    soundon == "yes"then 
            soundon 
    "no";
            
    kshot:Print("Sounds are now disabled");
        else 
            
    soundon "yes"
            
    kshot:Print("Sounds are now enabled");
        
    end
    end

    function kshot:TextChange()
        if (
    texton == "yes"then 
            texton 
    "no";
            
    kshot:Print("Text is now disabled");
        else 
            
    texton "yes"
            
    kshot:Print("Text is now enabled");
        
    end
    end

    function kshot:EmoteChange()
        if (
    emoteon == "yes"then 
            emoteon 
    "no";
            
    kshot:Print("The emote is now disabled");
        else 
            
    emoteon "yes"
            
    kshot:Print("The emote is now enabled");
        
    end
    end

    function kshot:SoundPackChange()
        if (
    soundpackvar == 1then 
            soundpackvar 
    2;
            
    kshot:Print("Using soundpack [female] now. ");
        elseif (
    soundpackvar == 2then
            soundpackvar 
    3;
            
    kshot:Print("Using soundpack [sexy] now. ");
        elseif (
    soundpackvar == 3then
            soundpackvar 
    4;
            
    kshot:Print("Using soundpack [Healy, Ahn'Qiraj] now. ");
        elseif (
    soundpackvar == 4then
            soundpackvar 
    1;
            
    kshot:Print("Using soundpack [normal] now. ");
        
    end
    end

    function kshot:ResetKillshotStreak()
        
    killingstreak 0;
        
    kshot:Print("Your Killshot streak has been resetted.");
    end

    function kshot:kshot_SendVersionResponse(requestertargetGroup)
        
    SendAddonMessage("kshot_VersionCheckResponse"requester .. ":" .. UnitName("player") .. " is on version " .. version targetGroup);
    end

    function kshot:CheckBGVersions()
        
    SendAddonMessage("kshot_BGVersionCheckRequest"UnitName("player"), "BATTLEGROUND");
        
    kshot:Print(UnitName("player") .. " is on version " .. version);
    end

    function kshot:CheckGuildVersions()
        
    SendAddonMessage("kshot_GuildVersionCheckRequest"UnitName("player"), "GUILD");
        
    kshot:Print(UnitName("player") .. " is on version " .. version);
    end

    function kshot:CheckRaidVersions()
        
    SendAddonMessage("kshot_RaidVersionCheckRequest"UnitName("player"), "RAID");
        
    kshot:Print(UnitName("player") .. " is on version " .. version);
    end

    function kshot:kshot_SoundPack(sound)
        if(
    soundon == "yes"then
            local soundfile 
    self.db.profile.soundpath .. sound;
               
    kshot:SoundEventHandler(soundfile);
        
    end
    end

    function kshot:getSoundPack()
        return 
    self.db.profile.soundpack;
    end

    function kshot:GetMessageGroup()
        
    local targetGroup "RAID";
        if (
    kshot:IsInBattleground() == truethen
            targetGroup 
    "BATTLEGROUND";
        
    end
        
    return targetGroup;
    end

    function kshot:IsInBattleground()
        
    local inBG false;
        
    local zone GetZoneText();
        if ((
    zone == "Warsong Gulch") or (zone == "Eye of the Storm") or (zone == "Arathi Basin") or (zone == "Alterac Valley") or (zone == "Halaa") or (zone == "Wintergrasp") or (zone == "Strand of the Ancients") or (zone == "Isle of Conquest")) then
            inBG 
    true;
        
    end
        
    return inBG;
    end

    function kshot:getMessage()
        return 
    ksmsg;
    end

    function kshot:setMessage(newmsg)
        
    ksmsg newmsg;
    end

    function kshot:ResetAll()
        
    resetonzonechangevar "yes";
        
    soundpackvar 1;
        
    savevar 1;
        
    ksmsg "pwned";
        
    soundon "yes";
        
    texton "yes";
        
    emoteon "yes";
        
    killingstreak 0;
        
    maxkillingstreak 0;
        
    totalkillingstreak 0;
        
    killingstreaktimes 0;
        
    kshot:Print("Killshot detected a new user. "); 
    end 

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Нет. Не меняй. А то мне аддон менять придётся на вышвыривание подобных ублюдков засоряющих чат своим ЧСВ в чс.

    - - - Updated - - -

    Как понятно из топика, пользующиеся подобными аддонами настолько слабы мозгами, что их даже не хватает на автопоиск/замену фразы в документе и поиск в гугле "чем открыть .Lua"
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  3. 3 пользователей сказали cпасибо Worldwidex за это полезное сообщение:

    Friskes (15.05.2020),mekas (15.05.2020),romanspector (15.05.2020)

  4. #3
    Старожил Аватар для «Hape»
    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Альтеракская долина :D
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 25).
    Репутация: 34
    Не проще в самой игре поменять зачем это гемор ?хД
    Это наше хк

Похожие темы

  1. [Отклонено] KillShot
    от Chuvak13 в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:21
  2. Killshot
    от iskver в разделе Аддоны
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 16:41
  3. killshot
    от Дуркматар в разделе Аддоны
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2017, 19:53
  4. dG Killshot
    от AkuZokuSan в разделе Аддоны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 09:22
  5. Killshot
    от Audacity в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •