Коллеги, здравствуйте.
На дворе 2020, веселые времена. Спустя 7 лет скитаний ИРЛ, жизнь сказала, что пора домой.
Так вот, зашел я на сервер, вкачал сову по памяти 2011 года и решил посмотреть, чем живет люд совиный в топ гире. Удивившись нынешней моде на игру без moonfire, я решил разобраться с вопросом, что за диковинка эдакая (бай зе вей, в 2011 такое тоже было, но тогда хаста на некоторых серверах была багнутой).
Собственно я пошел в анналы интернета, в т.ч. на форум, где, в целом, нашел что-то похожее на обоснование происходящему. Т.е. логика таких билдов очевидна: гкд спелкаста 1 секунда, wraith кастует при проках около 0.75-0.85, соответственно, потеря заветных циферок на шкале.
При этом, я не понимаю следующее:
1) Отказ от moonfire и принятие insect swarm как единственной DOT способности.
Мотивируется тем, что дает +3% к wraith, освобождает два skill points для "Бешенство совуха" + 2 слота под символы и не теряется 1 сек гкд для каста "звёздного огня". При этом, предлагается поставить символ "роя насекомых", который увеличивает урон на +30% от спела.
В общем, я пошел на маникен с фулл гир совой потестить этот символ, путем накидывания спела без проков. Результат - 8,0к - 8,5к урона. Т.е. символ дал примерно 1,950 урона суммарно. Это столько же или меньше любого символа для moonfire.
Возьмем урон wraith под роем: 135к - 147к урона (допустим все критануло под солнечным, но без остальных проков). Т.е. 3% это примерно 4к урона за фул прокаст гнева под действием DOT.
Кроме того, я потестил баф идола с учетом вешания только роя, шанс спасть которого на этапе каста "звёздный огонь" довольно большой, что приводит к необходимости его дополнительного обновления (опять же потеря гкд, которую приписали в "+" для каста онли роя).
Соответственно логично напрашивается вопрос поборникам циферок: разве символ звёздного огня, который даст +9 сек к доте не будет более выгодным? При этом освобождается не два, а три скила, которые можно перекинуть куда-то еще.
Например вот так: ТЫК
Ой, у меня получился стандартный спек? Хммм...
2) Символ фокусирования, который увеличивает урон мунфаера на 10%.
В идеальной ситуации он дает существенный прирост к урону и может реально быть полезен при определенных ситуациях для выдачи топ дпс. Но, будем реалистами, этот спелл не кидается по КД и реально иногда приходится ждать сек 15-30 после отката, чтобы получить максимальный прирост урона. Эти 15-30 секунд компенсирует символ "лунного огня", который, в сочетании с символом "звёздного огня", перекрывает уроном это потерянное время.
Я бы сказал, что символ "фокусирования" больше дело вкуса и ситуативен, нежели обязателен к использованию.
3) "Бешенство совуха"
Тут я в принципе не понимаю, так как талант нацелен на пвп режим из-за его механики срабатывания. В ЦЛК он срабатывает довольно рандомно и не от всех босов. Кроме того, результат его срабатывания в своем большинстве - переагр треша после юзания старфола, что говорит об аутизме совуха, который играет не на грамотный пронос подземелья, а на циферки.
Когда-то давно итальянец тестил с типом пользу этого скила в цлк, где в ДПС метрике она давала прирост 0,2% - 1% максимум (в разрезе босов). Кому интересно - ТЫК сюда.
Вот ссылка на аналогичное обсуждение на инглише ТЫК
Так вот главный вопрос: зачем качать этот спелл, учитывая вышеизложенные факторы?
Совухи, можно получить адекватные ответы / советы, а не скриншоты с орка, где вы за фул прокаст с топ дпс рейдом за две минуты выдаете 20к ДПС (будто это невозможно и со стандартным билдом 2010 года)?





