1. Страх души
2. Использует Удар души только в свою цель.
3.
Considering the fact that tanks can't hold their aggro once they decide to start teleporting to attack random targets, you may as well treat them like Skirmishers from Azjol Nerub: kill them first.
Должен спустя некоторое время использовать этот спел на случайного члена группы с интервалом в 1 секунду несколько раз.
https://youtu.be/4gWZK-vTxOE?t=50
2.
По-моему они должны смотреть в обратную сторону
[свернуть]
2.
Должны стоять по периметру
[свернуть]
3. https://youtu.be/4gWZK-vTxOE?t=126
1. Стрела Тьмы - во время фазы с Бурей Душ не должен иметь интервала между стрелами, должен использовать их друг за другом.
https://youtu.be/4gWZK-vTxOE?t=208
1. Пожиратель душ
2. Не локализовано.
Код:
Пожиратель Душ кричит: You dare look upon the host of souls? I SHALL DEVOUR YOU WHOLE!
Колодец душ - отсутствует анимация выходящих из него душ.
https://youtu.be/4gWZK-vTxOE?t=332
Его души, которые он выпускает, должны обладать атакой ближнего боя не физического, а магического (школа тьмы) типа в районе 400-600.
https://youtu.be/4gWZK-vTxOE?t=319
Стенающие души - кривое отображение, босс всегда смотрит на танка, хотя должен вращаться подобно Лазерный обстрел - Мимирон