кого берем?
но вот у вас есть 26-30 человек в рейде. и кого же мы не возьмем с собой в долгий и мучительный поход :)
давайте попробуем разобраться все таки кто нам нужен. а уж на оставшиеся слоты будем брать наиболее боеспособных игроков.пойдем прям по классам.
друиды.
нужны все три спека друля. баланс дает кастерам крит и хит. дерево дает ауру на хил.ферал дает нам крит и ап для милишников.
не стоит забывать про лапку. и самое главное- бр :) каждый друид это вторая жизнь бездумно павшему рейдеру.
вары.
самое главное достоинство прот вара в рейде. помимо того что он пожалуй лучший танкокласс после паладина. так вот это сандеры. любой дд вар будет все таки чуть отвлекаться на их развешивание и терять дамаг. а проту собственно больше и заняться нечем.
вобщем то остальные бафы не существенны. можно выделить только крики на хп и ап. но они заменяемые.
дк.
на некоторых энкаутерах могут понадобиться их деад рипы. а так же лужа и цепи. остальные бафы заменяемы.
роги.
нет незаменимых баффов. единственое - яды на минус хил. очень удобное средство резко понизить живучесть ануб- арака.
однако незаменимые контролеры. берите их туда где нужен именно сс.
паладины.
палы вайнили всегда. и будут вайнить. но меж тем это один из незаменимых классов в игре.
для отхила танков- два палахила. лучшей связки нет. можете придать им еще шамана или диска- но это частности.
палаблессы- имейте в рейде не менее 4х палов. плюс обязательно пала танка- танкоблесс один из лучших баффов в игре.
джаджы- дамаг+ , отхил мили. заменимы но струдом.
баблы и бопы. незаменимые инструменты спасения вашей задницы.
ханты.
незаменимых баффов нет. однако реген маны и таунт могут пригодиться в некоторых местах. иногда выручает аура на натур резист.
не забываем про миссдиры и ловушки.
маги.
бафф интеллекта не заменим. плюс собственно еда:) так же бафают себе подобных (иногда, не иначе как по ошибке :) - вас) критом.
локи.
приятно думать, что лок обладает уникальными бафами :) камень на хп. сс на хила или танка. бафают - хил на цель и + дамаг(афлик). но это заменяемые бафы. так же изредко могут и ману порегенить, если нет более веселых личностей вроде ханта(сурв) или шп с шаманом. бафф на спд демон лока в правильном эквипе много сильнее нежеле тотем шамана. однако крит и хаст он не дает.
присты.
еще один незаменимый класс в игре. без стамины и спирита в далеко не уйдете.имеют одни из лучших абилок на выживание танкам. суспеншен ( не так весело) у диска и крылья( совсем круто) у холика.
снижают входящий дамаг по танкам. регенят манну( шп).так же шп дают хит кастерам.
шаманы.
чемпион по нужности класс в игре. тотемы- уникальные бафы всех- от кастеров до мили. снижение дамага по цели.автоматически дают хит для альянса.
и самое забавное- героизм и блад даст. основа необходимости шаманов.
это всего лишь описание очень некоторых, баффов которые дают классы. однако в рейде необходимо иметь как минимум: снимателей ядов( шаман, друид, паладин), диспелеров проклятий( маг, друид), диспелеров болезней (шаман , паладин, прист), диспелеров вредной магии( прист, пал).
вот как то в кратце. если у вас есть что добавить пожалуйста.
группы и роли.
итак у вас есть 25 человек, которых вы автоинвайтом запихнули в рейд. но вот нюанс – оставив их как есть вы снизите боеспособность рейда как целого. перед пулом рейд необходимо собрать аки конструктор «лего». сейчас в волке это стало не слишком актуально, нежели в бк. однако кое какие простые советы здесь еще нужны.
во-первых танков желательно (читай обязательно) ставить в одну группу. это облегчает хилерам с их интерфейсом доступ к ним. проще отхиливать, меньше перемещений.
во вторых рекомендую так же ставить хилов. в одной группе. это делается для облегчения манарегена (о нем чуть позже), а так же для облегчения отхила этой группы выделенным хилом.
в третьих. для дд в группах ставим дренеея. 1% хита. хорошо если дреней не шаман:)
в четвертых - в группе с хилами ставим рестор шамана. мана тайд рулит.
в пятых. касательно шаманов. на некоторых энкаутерах, где вас фирит противник. усыпляет и всячески контролит в каждую группу ставим по шаману с указанием ставить тремор тотем.
те же указания касаются и энханс и элем шамана- ставим их в группы с кастерами( элем) и мили( энханс).для облегчения взаимодействия с тотемами бафающими соответствующий класс. хотя сейчас большинство тотемов у нас действуют на рейд.
в шестых. собственно самих кастеров и милишников рекомендую ставить в одни группы. кастеров к кастерам, мили к мили. во первых это облегчает вам слежение за рейдом, а во вторых помогает хилам.
в седьмых. на самом деле я слегка упустил изменения в патчах - но вроде бы не поменялось ничего. если у вас пал не взял в талантах увеличение действия на рейд связки бабл+масс сакра, то ставьте его в пати с танками или с хилами. поможет пережить некоторые злобные аое.
помогло? дави на спасибку!