Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отправил предмет экипировки охотнику вместо воина

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2020
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Lightbulb Отправил предмет экипировки охотнику вместо воина

    Здравствуйте.
    Сегодня (26.11.20202) купил предмет - "Наплеч спинолома (героический - 416 уровень предмета)" в Магазине товаров в личном кабинете и по ошибке отправил его своему второму персонажу на том же аккаунте охотнику 4-го уровня ник "Солитьюд", хотя планировал отправить воину ник "Хельвеген" 85 лвл. Причина моей ошибки, я думаю, было позднее время и хотелось сильно спать, однако перед сном хотел докупить своему воину плечи (Наплеч спинолома (героический - 416 уровень предмета)).
    Прошу рассмотреть мою заявку на возврат бонусов за допущенную мною ошибку.
    Заранее благодарю Вас за помощь.

    Аккаунт: Chuiregion
    Персонажей на аккаунте два: 1) Воин 85 лвл "Хельвеген" и 2) Охотник 4 лвл "Солитьюд"
    Скриншоты для подтверждения прилагаются ниже:
    https://ibb.co/THqsrTV
    https://ibb.co/0mgd1mj
    https://ibb.co/V9hkXW1
    Последний раз редактировалось Быкналужайке; 26.11.2020 в 06:15. Причина: Добавил скриншоты

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,169
    Поблагодарил(а)
    4,967
    Получено благодарностей: 25,088 (сообщений: 13,273).
    Репутация: 35304
    Изучите https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=890820
    Если согласны отпишитесь в этой теме

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2020
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Здравствуйте, VúSale!
    Я ознакомился с условиями возврата и соглашаюсь с ними.

    Большое спасибо за быстрый ответ на мой запрос.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,169
    Поблагодарил(а)
    4,967
    Получено благодарностей: 25,088 (сообщений: 13,273).
    Репутация: 35304
    Ему в ЛС @Aleksun


    1. Логин аккаунта с которого приобрели итем/услугу
    2. Ник персонажа на которого итем/услуга пришла и игровой мир(х5, х10, х100, fun, Cata х100, FUN Cata)
    3. Ник персонажа которому вы хотели приобрести этот итем/услугу и игровой мир(х5, х10, х100, fun, Cata х100, FUN Cata)
    4. Способ приобретения(для себя, или в подарок).
    5. Ссылку на итем с https://wowroad.info/ и его цена в бонусах, и дата покупки.
    6. Нужно записать видео, где вы удаляете вещь с персонажа из пункта 2, и залить его на youtube/radikal
    *на видео должно быть прописана команда в чате .server info

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


Похожие темы

  1. Каснемся вопроса про хватку смерти
    от destroers в разделе Мастерская
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 23:34
  2. Пришло два одинаковых предмета, вместо разных
    от stepanoff21 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •