Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
скриптс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: скриптс

  1. #1
    Гуру Аватар для Friskes
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 59).
    Репутация: 84

    скриптс

    Есть у кого скрипт на перемещение спеллбара питомца, поделитесь плис

  2. #2
    Гуру Аватар для Friskes
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 59).
    Репутация: 84
    Спасибо, а на передвижение бафф/дебафф игрока можешь ещё дать?
    Последний раз редактировалось Friskes; 24.01.2021 в 14:52.

  3. #3
    Гуру Аватар для Friskes
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 59).
    Репутация: 84
    АП, сможет кто доделать скрипт на передвижение бафф/дебафф, в данный момент есть только для дебафф
    PHP код:
    hooksecurefunc("DebuffButton_UpdateAnchors", function(buttonNameindex)
            
    local numBuffs BUFF_ACTUAL_DISPLAY BuffFrame.numEnchants;
            if ( 
    BuffFrame.numConsolidated then
                numBuffs 
    numBuffs BuffFrame.numConsolidated 1;
            
    end
            local rows 
    ceil(numBuffs/BUFFS_PER_ROW);
            
    local buff _G[buttonName..index];
            
    local buffHeight TempEnchant1:GetHeight();
            
    local x0-- ИЗМЕНИТЬ НА НУЖНОЕ
            
    -- Position debuffs
            
    if ( (index 1) and (mod(indexBUFFS_PER_ROW) == 1) ) then
                
    -- New row
                buff
    :SetPoint("TOP"_G[buttonName..(index-BUFFS_PER_ROW)], "BOTTOM"x-BUFF_ROW_SPACING);
            elseif ( 
    index == then
                
    if ( rows then
                    buff
    :SetPoint("TOPRIGHT"ConsolidatedBuffs"BOTTOMRIGHT"x-1*((2*BUFF_ROW_SPACING)+buffHeight));
                else
                    
    buff:SetPoint("TOPRIGHT"ConsolidatedBuffs"BOTTOMRIGHT"x-rows*(BUFF_ROW_SPACING+buffHeight));
                
    end
            
    else
                
    buff:SetPoint("RIGHT"_G[buttonName..(index-1)], "LEFT", -50);
            
    end
    end


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •