Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Пополнить счет.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Старожил Аватар для Liquid111
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    204
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4

    Пополнить счет.

    Такой вопрос. Решил пополнить счет в личном кабинете. С помощью интеркасса, то есть через мобильный телефон. Указал нужную сумму, перешел на сайт, где надо выбрать мобильного оператора с помощью которого я хочу пополнить свой баланс. В моем случае это теле 2. Далее ввожу свой емейл и номер мобильного телефона. И нажимаю выставить счет, и вверху браузера появляется красная полоска с восклицательный знаком. Телефон, который я указываю, проверил несколько раз. Денег на счету более чем достаточно. Попробовал в другом браузере, но возникает и там данная ошибка. Так как быть, подскажите как решить данную проблему. Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    13.02.2021
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Была похожая ситуация через оплату по банк карте. Раза с 5-6 все таки платеж прошел. 1 раз вообще выдало ошибку, что такой магазин не найден.

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    214,835
    Поблагодарил(а)
    4,962
    Получено благодарностей: 25,038 (сообщений: 13,254).
    Репутация: 35254
    Пробуйте позже, или обратитесь в техническую поддержку интеркассы

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  4. #4
    Старожил Аватар для Suchik
    Регистрация
    16.01.2020
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    С Казахстана вообще не идет оплата нигде

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2021
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 11).
    Репутация: 17
    Вообще мусорную систему подключили, та которая до этого была куда лучше

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Миртакс за это полезное сообщение:

    Nemfis (15.02.2021)

  7. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    214,835
    Поблагодарил(а)
    4,962
    Получено благодарностей: 25,038 (сообщений: 13,254).
    Репутация: 35254
    Цитата Сообщение от Миртакс Посмотреть сообщение
    Вообще мусорную систему подключили, та которая до этого была куда лучше
    Увы, но это вынужденная мера.
    Цитата Сообщение от Suchik Посмотреть сообщение
    С Казахстана вообще не идет оплата нигде
    В сапорт платежки обратитесь https://enot.io/, кнопка справа снизу.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


Похожие темы

  1. Победивший сметь / Пожарник / Победивший Павшего Петуха (36 к голд).
    от Победивший Павшего Петуха в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 09:15
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2015, 22:00
  3. проблема с СПП(гер.) ( Случайный Поиск Подземелий )
    от BRIT86 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 15:09
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •