Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Невидимые нпц-триггеры и спаун стражей на базах орды/альянса в запределье

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Cosmic Psychо
    Регистрация
    26.02.2020
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 16).
    Репутация: 23

    Post Невидимые нпц-триггеры и спаун стражей на базах орды/альянса в запределье

    1) Локации запределья, нпц триггеры и стражи:
    - для альянса: id 2614, 22003, 21996, 21999, страж 15241
    - для орды: id 2615, 22001, 21993, 22002, страж 15242

    2) Не спавнятся летающие стражи при вторжении вражеского игрока на базы орды/альянса в запределье.

    3) Как работает на одном из зарубежных близлайк серверов:


    Данные стражи - фишка именно Burning Crusade ввиду появления флай маунтов у игроков, в базы нордскола близы их почему-то решили не добавлять, "и так норм обнова". Не смог понять как должен работать каждый из нпц-триггеров по отдельности, но, судя по всему, около позиций нпц под id 2614 и 2615 (а расположены они высоко над землей, для баз альянса это сабзоны: Honor Hold, Telredor, Allerian Stronghold, Telaar, Wildhammer Stronghold, Temple of Telhamat, Sylvanaar; для баз орды: Thrallmar, Shadowmoon Village, Garadar, Zabra'jin, Falcon Watch, Thunderlord Stronghold) при появлении рядом вражеского игрока должны спавниться стражи, нападающие на того независимо от дистанции агро, а по наличию дебафа 38067 (https://wowroad.info/?spell=38067) на игроке, провожающие его зарядами пинков под ж, извиняюсь, откидывающими вспять спелами (https://www.wowhead.com/spell=38182/stormhammer у альянса и https://www.wowhead.com/spell=38066/unstable-concoction у орды) так далеко пока тот не будет от них на 100, возможно больше, ярдов, в комментариях еще можно заметить, что данный вид атаки диспелит баф маунта, нет идей касательно того правда это или нет. Алсо, стражи исчезают спустя пару минут неактивности.

    Некоторая информация с вовхеда:
    - нпц 2614/2615 обладают спелом https://www.wowhead.com/spell=38063/call-for-air-strike
    - в комментариях к нпц 22003 пишут следующее:

    - в комментариях к спеллу 38067:


    4) Никогда не работало, проверено относительно недавно, все реалмы wotlk логон 1. Ввиду отсутствия данных стражей всегда было очень легко убивать низкоуровневых персонажей без единого напряга в местах массового получения/сдачи квестов(ганк), данный фикс несомненно бы добавил плюс к интересу любителям пвп в запределье, и его профессионалам, твинкам.
    Последний раз редактировалось Cosmic Psychо; 05.02.2021 в 07:51.

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    23.05.2020
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 143 (сообщений: 121).
    Репутация: 590
    Спасибо за репорт.
    Дозаселил мобов вроде на все базы фракций аутленда, скрипты еще нуждаются в улучшениях.
    Последний раз редактировалось Redock; 05.02.2021 в 20:15.
    Самостоятельная проверка квестов[выполнен / не выполнен] - https://forum.wowcircle.net/showthre...60#post7209360

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Redock за это полезное сообщение:

    Cosmic Psychо (09.02.2021)

  4. #3
    Местный Аватар для Cosmic Psychо
    Регистрация
    26.02.2020
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 16).
    Репутация: 23
    Осталось исправить:
    - при получении дебафа https://wowroad.info/?spell=38067 теперь вешается бой на долю секунды, в том числе от каждого его обновления на игроке, так не должно быть
    - стража отагривается как обычный нпц, не видит дальше собственного радиуса агро, то есть в буквальном смысле из-за большой разницы высоты места спавна и позиции земли стража прямо в бою, атакуя игрока, который на земле, уходит на место спавна обратно, пока тот сметает все и вся там, так не должно быть
    - должны вызываться суммоном от скриптовых нпц, должны быть временными, исчезать во время неактивности

  5. #4
    Эксперт
    Регистрация
    23.05.2020
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 143 (сообщений: 121).
    Репутация: 590
    немного улучшили скрипты, должно исправить ошибки, проверьте, пожалуйста, после обновления
    Самостоятельная проверка квестов[выполнен / не выполнен] - https://forum.wowcircle.net/showthre...60#post7209360

Похожие темы

  1. [Отклонено] Толстяк Лун-Фат: реванш
    от Farewell в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 09:08
  2. Толстяк Лун-Фат: реванш
    от Spriteo в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 21:19
  3. Респаун рарников в нордсколе и запределье
    от Датсу в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •