Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Время респа мобов на 3.3.5 х1

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2021
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Время респа мобов на 3.3.5 х1

    Доброго вечера всем!

    Пытался обсуждать с ГМом через репорты в игре, но, скажем так, "остался неуслышанным".
    Уже с неделю примерно в разных локациях на сервере "3.3.5 х1" наблюдается отсутствие мобов, простых и квестовых.
    Объясняется это вполне просто ... время респа неожиданно увеличилось до ... 11 !!!! минут !!! бред и фантастика!!!
    В ответах на репорты мне отписали, что просто отключили "ускоренный респ", присутствовавший с момента старта сервера. И теперь, якобы, время респа мобов соответствует некоему мифическому "близлайку" с Wowhead, и они не намерены приводить респ в порядок. А также привели довод о том, что большинство уже докачалось до 80, и видимо мобы в остальном мире WoW за пределами рейдовых инстов теперь нахрен никому не нужны.

    В итоге мы имеем невозможность адекватной прокачки, потому что на 5-10 минутный квест из-за ожидания респа нужных мобов уходит зачастую до часа времени. И какое значение имеет количество 80х персов на сервере? Большинство из них еще будут качать альтов, также кто-то может пригласить друзей, которым интересно вернуться в старый WoW времен WotLK. Вот только кто захочет оставаться на сервере с пустыми локациями???

    А теперь по сути проблемы:
    1. Не знаю, какой секретный доступ у вас к Wowhead'у, но я лично никаких данных по близлайку не нашел, да и в принципе удивился бы, если бы нашел, учитывая что это портал, плотно сотрудничающий с официвльным разработчиком и его серверами.
    2. И наконец самое важное ... специально зашел на официальные сервера, в т.ч. Классику и проверил тайминги респа мобов ... 5 МИНУТ на респ простого моба!!! Ровно 5 минут секунда в секунду, а не 11, как ресаются они сейчас. Так где тут близкое значение?
    И при 5-минутном респе не будет проблем ни на открытой локации, ни в пещерах, где кто-то жалуется, что его "бьют в спину ресающиеся мобы".


    Так что еще раз повторяю, вы не просто "отключили ускоренный респ", а к хренам сломали нормальный, тупо взяли и выключили.
    Отрегулируйте уже респ наконец, не приводя неадекватных отговорок, сделайте его 5-минутным и будет вам "близлайк".

    p.s.: возможно, тема не соответствует разделу баг-репорта, но написать сюда посоветовали в ответах на репорты.
    Последний раз редактировалось AriohMC; 19.03.2021 в 00:44.

  2. #2
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,104
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,611 (сообщений: 7,197).
    Репутация: 58955
    Массовых правок не будет, если какие-то мобы ресаются долго, пишите точечные репорты, а как работает динамик респ объяснял неоднократно.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2020, 09:48
  2. [Подтверждено] Лутание мобов (Время)
    от besymes в разделе Исправлено
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.06.2017, 16:44
  3. Уменьшение время респа мобов
    от danilvolk в разделе Отклонено
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 18:38
  4. Уважаемый n0n4m3 или кто знает из администрации или модеров.
    от twizter в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •