Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Blizzard_CombatText

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.07.2015
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    329
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 62).
    Репутация: 109

    Question Blizzard_CombatText

    решено -_-
    Последний раз редактировалось Arena_noTdie; 15.06.2021 в 19:33.

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Artur91425
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,772
    Поблагодарил(а)
    339
    Получено благодарностей: 558 (сообщений: 391).
    Репутация: 1047
    Так должно заработать
    PHP код:
    local f CreateFrame("FRAME")
    f:SetScript("OnEvent", function(self,event,addon)
      if 
    addon~="Blizzard_CombatText" then return end
      f
    :UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
      
    COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["DAMAGE_CRIT"] = {var = nilshow nil}
      
    COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["DAMAGE"] = {var = nilshow nil}
      
    COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["SPELL_DAMAGE_CRIT"] = {var = nilshow nil}
      
    COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["SPELL_DAMAGE"] = {var = nilshow nil}  
      
    hooksecurefunc("CombatText_UpdateDisplayedMessages", function()
        
    COMBAT_TEXT_LOCATIONS = {
          
    startX  = -150,
          
    startY 300 COMBAT_TEXT_Y_SCALE,
          
    endX = -150,
          
    endY 400 COMBAT_TEXT_Y_SCALE
        
    }
      
    end)
    end)
    f:RegisterEvent("ADDON_LOADED"

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Artur91425 за это полезное сообщение:

    Arena_noTdie (15.06.2021)

  4. #3
    Почетный флудер Аватар для Artur91425
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,772
    Поблагодарил(а)
    339
    Получено благодарностей: 558 (сообщений: 391).
    Репутация: 1047
    Цитата Сообщение от Arena_noTdie Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос в дополнение: так же в комбат тексте всплывает инфа об активации спелов, я так и не смог найти к какому типу относится сообщение <The Art of War> и как его отрубить, пробовал:
    PHP код:
    COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["SPELL_AURA_START"] = {var = nilshow nil}
    COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["SPELL_AURA_START_HARMFUL"] = {var = nilshow nil}
    COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["SPELL_ACTIVE"] = {var = nilshow nil
    Попробуй SPELL_CAST

    - - - Updated - - -

    PHP код:
    COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["SPELL_CAST"] = {0.110.1show 0

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Artur91425 за это полезное сообщение:

    Arena_noTdie (16.06.2021)

  6. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.07.2015
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    329
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 62).
    Репутация: 109
    Цитата Сообщение от Artur91425 Посмотреть сообщение
    Попробуй SPELL_CAST
    Заебумба, ещё раз Спасибо ;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •