решил поделиться первым впечатлением от реалма
(написал бы в какую-нибудь флудилку, но создание тем в ветке с таким названием закрыто)
перс панда-монах
решил играть неторопясь, на рейте x2-3, но не тут то было... нпс для изменения рейта в столице, до нее еще целая цепочка квестов, а ".xp rate" не работает... вот и выбирай себе рейт (вышел в мир уже 31м)
сразу предложение администрации: включите нормальную комманду "xp rate", ее можно использовать всегда, плюс вариабельность выше (странный набор 1/5/10/11, зачем 10 и 11, разница между ними? а вот невысоких рейтов нет, 5 уже перебор)
а дальше пошли косяки (скорее недостатки, но все линейка панд хорошо всеми изучена, многократно реализована и пройдена - всё бросается в глаза, коробит)
во-первых, скаллирование и рейт : идут дикие скачки в сложности, т.к. станд. скалирование до 20ур, но расчитано это к концу и в наследке, а не в начале и серости. плюсом идет отсутствие скалирования наград за квесты, отсутствие дропа зелени, отсутствие еды выше 15лвл и т.д. В результате до ~20+ ур проблемы так как мобы такие же по ур., но ты весь в серости без статов которые уже должны быть - пробивают на раз, ну дальше выправляется чуток уровню так к 26+ (к концу, засчет превосх в уровне). Плюс неотъесться, так как еды соотв. нет и не продается, как проходят классы без собственной хилки - вопрос...
во-вторых, квесты/сценки и т.п. сделаны по принципу "главное проходится, сюжет побоку". Это, конечно, надо бы в баг-трекер, но с утра оформлять почти каждый квест было не с руки (меня как видите скорее на пространную писанину потянуло)
навскидку:
- боя с монахом при первом выходе из храма нет - автокомплит
- кв на спасение торговца - пропадает кв-датель, и не взять сразу второй квест, наоборот норм
- бой с монахом перед духом огня - нет баффов от жаровень, приходится ковырять нпс с 3000+ хп по 20-30, благо ответка мизерная
- собрать тростник - нет превращения, соответственно цапли не мешают, чисто пройтись по озерку...
- монахи там же тупо стоят в воде, вместо столбиков
- прыжков перед духом воды нет, просто порт к след. цели, видимо чтоб не утруждать ни игроков ни разработчиков :)
- тележки кривые; духи в них не садятся, плюс дух сопровождает только последний после кв, а не совместно, как должно быть по игре и логике
- Йо-Йо ничего не ломает по квестам, никакой анимации/монологов, соответственно теряется всякий смысл в этом персонаже/цепочке, просто не понятно что к чему если не знаком
- при прорыве к духу воздуха аисы с нами нет и диалогов тож, она сразу в конце, опять догадывайтесь сами
- мастеров Шан Си перед возд шаром парочка, плюс на кв "Выслушать мастер Шанси" выдает многократно - «Гаррош не потерпит поклонения демонам в стенах Огримара...» вместо нормальной истории
- при полете на воздшаре нет ни Аисы, ни второго толстяка (Огн.лапа вроде), соотв никаких диалогов пояснений и т.п. Противостояние идеологий Аиса/Огн.лапа, как следствие Альянс/Орда - все пропущено (кульминация позже, так же мимо)
- двойных ворот нет, нпс подбегают, лопочут на англ без анимации (как след никакой сюжетки) и все, и опять Йо-Йо мимо
- ласт босс бьется в одиночку, без помощи мобов и подхила нпс. монах 30 справляется с выхиливанием, если удар не пропускать, как остальные классы хз
- взрыв корабля опять по английски... и откровенно кривовато
Получается все проходится, но замечательная история полностью теряется, т.к. не реализовано большинство сценок и монологов/диалогов, просто идешь и убиваешь/собираешь.
Вообщем, впечатление так себе.
Формально линейка проходима, а фактически - проще было в первой деревеньке нпс с выбором фракции поставить (как раз ~10лвл на таком рейте), т.к. сюжетка с такой реализацией пролетает мимо, просто тупой кач, с кучей ограничений (дроп, профы и т.д.).
Понимаю, что упор был сделан на контенте BfA, но хотя бы стартовые/обязательные линейки можно было довести до ума? Это же считай лицо нового реалма - первое впечатление...
Боюсь думать что там с линейками для гоблинов/воргенов/дк/дем-хант./стартовые на аддоны и т.п. обязательные.
И надеюсь что хотя бы контент BfA сделан лучше...
Успехов в игре, пошел пробовать дальше!
P.S. может кто проходил другие линейки (расовые/классовые/на аддоны), которые не пропустить, отпишется вцелом как там в плане реализации лора (сцены, диалоги и т.п., НЕ общая проходимость)?