Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
первое впечатление

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,273
    Поблагодарил(а)
    213
    Получено благодарностей: 439 (сообщений: 382).
    Репутация: 3444

    Unhappy первое впечатление

    решил поделиться первым впечатлением от реалма
    (написал бы в какую-нибудь флудилку, но создание тем в ветке с таким названием закрыто )

    перс панда-монах

    решил играть неторопясь, на рейте x2-3, но не тут то было... нпс для изменения рейта в столице, до нее еще целая цепочка квестов, а ".xp rate" не работает... вот и выбирай себе рейт (вышел в мир уже 31м)
    сразу предложение администрации: включите нормальную комманду "xp rate", ее можно использовать всегда, плюс вариабельность выше (странный набор 1/5/10/11, зачем 10 и 11, разница между ними? а вот невысоких рейтов нет, 5 уже перебор)

    а дальше пошли косяки (скорее недостатки, но все линейка панд хорошо всеми изучена, многократно реализована и пройдена - всё бросается в глаза, коробит)

    во-первых, скаллирование и рейт : идут дикие скачки в сложности, т.к. станд. скалирование до 20ур, но расчитано это к концу и в наследке, а не в начале и серости. плюсом идет отсутствие скалирования наград за квесты, отсутствие дропа зелени, отсутствие еды выше 15лвл и т.д. В результате до ~20+ ур проблемы так как мобы такие же по ур., но ты весь в серости без статов которые уже должны быть - пробивают на раз, ну дальше выправляется чуток уровню так к 26+ (к концу, засчет превосх в уровне). Плюс неотъесться, так как еды соотв. нет и не продается, как проходят классы без собственной хилки - вопрос...

    во-вторых, квесты/сценки и т.п. сделаны по принципу "главное проходится, сюжет побоку". Это, конечно, надо бы в баг-трекер, но с утра оформлять почти каждый квест было не с руки (меня как видите скорее на пространную писанину потянуло )
    навскидку:
    - боя с монахом при первом выходе из храма нет - автокомплит
    - кв на спасение торговца - пропадает кв-датель, и не взять сразу второй квест, наоборот норм
    - бой с монахом перед духом огня - нет баффов от жаровень, приходится ковырять нпс с 3000+ хп по 20-30, благо ответка мизерная
    - собрать тростник - нет превращения, соответственно цапли не мешают, чисто пройтись по озерку...
    - монахи там же тупо стоят в воде, вместо столбиков
    - прыжков перед духом воды нет, просто порт к след. цели, видимо чтоб не утруждать ни игроков ни разработчиков :)
    - тележки кривые; духи в них не садятся, плюс дух сопровождает только последний после кв, а не совместно, как должно быть по игре и логике
    - Йо-Йо ничего не ломает по квестам, никакой анимации/монологов, соответственно теряется всякий смысл в этом персонаже/цепочке, просто не понятно что к чему если не знаком
    - при прорыве к духу воздуха аисы с нами нет и диалогов тож, она сразу в конце, опять догадывайтесь сами
    - мастеров Шан Си перед возд шаром парочка, плюс на кв "Выслушать мастер Шанси" выдает многократно - «Гаррош не потерпит поклонения демонам в стенах Огримара...» вместо нормальной истории
    - при полете на воздшаре нет ни Аисы, ни второго толстяка (Огн.лапа вроде), соотв никаких диалогов пояснений и т.п. Противостояние идеологий Аиса/Огн.лапа, как следствие Альянс/Орда - все пропущено (кульминация позже, так же мимо)
    - двойных ворот нет, нпс подбегают, лопочут на англ без анимации (как след никакой сюжетки) и все, и опять Йо-Йо мимо
    - ласт босс бьется в одиночку, без помощи мобов и подхила нпс. монах 30 справляется с выхиливанием, если удар не пропускать, как остальные классы хз
    - взрыв корабля опять по английски... и откровенно кривовато
    Получается все проходится, но замечательная история полностью теряется, т.к. не реализовано большинство сценок и монологов/диалогов, просто идешь и убиваешь/собираешь.

    Вообщем, впечатление так себе.
    Формально линейка проходима, а фактически - проще было в первой деревеньке нпс с выбором фракции поставить (как раз ~10лвл на таком рейте), т.к. сюжетка с такой реализацией пролетает мимо, просто тупой кач, с кучей ограничений (дроп, профы и т.д.).
    Понимаю, что упор был сделан на контенте BfA, но хотя бы стартовые/обязательные линейки можно было довести до ума? Это же считай лицо нового реалма - первое впечатление...

    Боюсь думать что там с линейками для гоблинов/воргенов/дк/дем-хант./стартовые на аддоны и т.п. обязательные.
    И надеюсь что хотя бы контент BfA сделан лучше...
    Успехов в игре, пошел пробовать дальше!


    P.S. может кто проходил другие линейки (расовые/классовые/на аддоны), которые не пропустить, отпишется вцелом как там в плане реализации лора (сцены, диалоги и т.п., НЕ общая проходимость)?
    Последний раз редактировалось Hibor; 24.10.2021 в 09:10.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Hibor за это полезное сообщение:

    Maxa (24.10.2021)

  3. #2
    Инопланетянин Аватар для Lem@nso
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Wowcircle
    Сообщений
    3,185
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 146).
    Репутация: 155
    На ОБТ треба було баг репорти создавать.

  4. #3
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,273
    Поблагодарил(а)
    213
    Получено благодарностей: 439 (сообщений: 382).
    Репутация: 3444
    Цитата Сообщение от Lem@nso Посмотреть сообщение
    На ОБТ треба було баг репорти создавать.
    1. на ОБТ меня не было, что поделаешь - перетаскивал персов с л3 (тогда еще ожидалось скорое удаление).
    да и подробно по шаблону с ссылками и цитатами репортить целую зону богатую сценами надо или совместно, или небесплатно
    2. ни за что не поверю, что на ОБТ не было ни одной панды :) а так как линейка обязательна, то значит забили или игроки на квесты, или разработчики на баг-репорты. судя по трекеру - именно первое, все ломанулись в MoP+ зоны и большинство репортов от туда (мельком полистал все странички трекера)
    Последний раз редактировалось Hibor; 24.10.2021 в 09:24.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Hibor за это полезное сообщение:

    Maxa (24.10.2021)

  6. #4
    Наш человек Аватар для Alexrsd
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    logon х300
    Сообщений
    842
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 78).
    Репутация: 109
    так а че с предыдущего дополнения нельзя было наработки перекинуть в бфа?
    с пандарии в бфа
    правда я не в курсе на самой пандарии реализованы эти квесты за 10 лет
    - - - Updated - - -

    зато теперь в яме мобы ящики таскают, очень да важное обновление
    Последний раз редактировалось Alexrsd; 24.10.2021 в 12:03.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Alexrsd за это полезное сообщение:

    Maxa (24.10.2021)

  8. #5
    Старожил Аватар для Estabian
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Россия.г.Тула
    Сообщений
    287
    Поблагодарил(а)
    192
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 62).
    Репутация: 173
    ТС,могу создать более 100+ тем что не правильно работает)Но зачем?
    Вчера выпустили дополнение,жди фиксов,всегда так.

  9. #6
    Наш человек Аватар для Alexrsd
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    logon х300
    Сообщений
    842
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 78).
    Репутация: 109
    Цитата Сообщение от Estabian Посмотреть сообщение
    ТС,могу создать более 100+ тем что не правильно работает)Но зачем?
    Вчера выпустили дополнение,жди фиксов,всегда так.
    так уже эти квесты не понадобяться, потом через 3 года начнешь нового качать по старой памяти и все будет по другому
    к примеру на личе 10 лет покупал чарку на голову у черного клинка сразу, а щас надо делать цепочку квестов чтобы купить чарку

  10. #7
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,989
    Поблагодарил(а)
    4,950
    Получено благодарностей: 24,839 (сообщений: 13,165).
    Репутация: 35055
    Цитата Сообщение от Hibor Посмотреть сообщение
    решил играть неторопясь, на рейте x2-3, но не тут то было... нпс для изменения рейта в столице, до нее еще целая цепочка квестов, а ".xp rate" не работает... вот и выбирай себе рейт (вышел в мир уже 31м)
    Есть НПС в столицах, для смены рейтов(шторм/оргриммар), я вчера анонсы давал, но нашим игрокам, да привычнее .xp rate, не знаю будут ли это реализовывать.
    Цитата Сообщение от Hibor Посмотреть сообщение
    во-вторых, квесты/сценки и т.п. сделаны по принципу "главное проходится, сюжет побоку". Это, конечно, надо бы в баг-трекер, но с утра оформлять почти каждый квест было не с руки (меня как видите скорее на пространную писанину потянуло )
    навскидку:
    Упор в целом только на актуальный контент, он там хорошо реализован, всё остальное, что мы находили(о чем игроки писали репорты), мы поправляли у нас, или поправляем, ибо фиксы еще в процессе.
    Цитата Сообщение от Hibor Посмотреть сообщение
    но хотя бы стартовые/обязательные линейки можно было довести до ума? Это же считай лицо нового реалма - первое впечатление...
    Был период ОБТ, игроки играли, качались, требовали шмотки нарисовать, как я выше сказал, о чем писали в трекер (к слову не просто так, за награды), то поправлялось.
    Видимо большинство тестеров, всё же устраивали автокомплиты, и они не писали репорты, либо, вариант 2, у девов еще не дошли руки исправить такой объем репортов, это в процессе, и позже станет получше, традиционно.

    Да и рейты выбраны такие не просто так, х11 на бфа, это примерно как х30-х40 на личе(+-), и это легкое извращение как по мне ставить тут х1, х3, ибо сервера новых дополнений всегда открываются с упором на хайлвл, и если аддон "заходит" людям, то потом допиливается N лет, в т.ч стартовые цепочки, контент других патчей и т.д, наоборот - редкость.

    Опять же, повторюсь, мы не в одной рекламе/теме, не обещали работоспособность 99%, то что максимально могли сделать к старту, то и сделали в частности по репортам игроков.
    Да и в любом случае более рабочей пиратки бфа в мире нет, только ФШ, да и мы по сути.

    p.s можно было еще затянуть на месяц-два-три, старт, и всё равно была бы ~ такая тема, с каким-то багами/проблемами, без этого никак по сути.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  11. 2 пользователей сказали cпасибо VúSale за это полезное сообщение:

    Hibor (24.10.2021),Lem@nso (24.10.2021)

Похожие темы

  1. [Отклонено] Кривое заселение
    от Goister в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 10:40
  2. заманчивое предложение
    от elina в разделе Отклонено
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 21:08
  3. Счастливое избавление
    от Аминамиса в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •