1. -
2. Line of sight - это проверка того, видит ли атакующий свою цель. Если забежать за угол от кастующего (или любого с рендж-атакой) моба, то на 4.3.4 он стоит на месте и продолжает "кастовать" через стену, ману тратит, но проджектайлы не вылетают и урон не наносят. На 3.3.5а просто стоит, без анимации.
WoWScrnShot_012921_090950.jpg
WoWScrnShot_012921_103841.jpg
3. Если моб не может достичь игрока атакой, он должен бежать к игроку, пока он не сможет этого сделать.
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Line_of_sight
https://www.youtube.com/watch?v=tOGCaOhCZvo&t=1268 - тут про классик говорят, но это базовая механика, которая не менялась никогда
4. 4.3.4, 3.3.5a
5. 10/10, LOS - это базовый принцип собирания мобов в кучу при танковании.