Всё что будет описано ниже является творческим переводом оригинального гайда расположенного тут
Обсуждение гайда тут
Здравствуйте, как большинство из вас знают Zedarr, я играл DK/SP довольно долго и сумел получить несколько званий Гладиатор в разные времена года и 3100 ~ рейтинга + звания Гладиатор на AT ...
... и из-за огромного количества спама в игре, о том, как правильно играть в этом сетапе, какие таланты и какой гир для игры выбрать, мы решили создать полное руководство, что делать и как это делать.
Советы, подсказки, используемые таланты и тактики с обеих точек зрения Death Knight & Shadow Priest - обо всём этом мы вам дадим наиболее полную и подробную информацию.
Итак, начнём!
Death Knight
основы игры за ДК, а также главные стратегии.
Shadow Priest
по пристам я в основном просто скопирую и вставлю советы от Devald.
Death Knight
Таланты:
http://wow335.gamestool.net/deathkni...33101203103151
Это стандартные таланты для дк, но всё же есть основные моменты: Крепость (мобильность), Жатва (больше оков).
Я отказался от взятия На коне бледном, потому что у меня нет проблем с оглушениями (кайт рогов и т.п.)
Символы: Черной смерти, Вурдалака, Антимагического панциря
Гир:
5/5 пвп сет
PvE-офсеты: Ониксовое воинское ожерелье Ан'кахара, Кольцо из гниющих сухожилий, Приговор смерти, Печать мстительного сердца
Остальное всё должно быть PvP.
Сокеты:
135 проникающей способности заклинаний, 170 рейтинга меткости (вы можете зачарить 20 меткости на перчатки, это позволит набрать больше устойчивости).
Я рекомендую всем 1250+ устойчивости.
Shadow Priest
Таланты:
http://wow335.gamestool.net/priestt....12003102311351
Я считаю, это лучшей подборкой талантов для приста во время игры SP/DK, взятие Молчаливая решимость вместо Двоевластие не является обязательным и лишь дело вкуса! (Имейте в виду, вы получаете больше бонус к урону от Двоевластие на Всепожирающая чума так как вы играете с дк)
Гир, сокеты и символы:
Для начала, давайте поговорим о, казалось бы, бесконечная тема "что лучше крит или мп5"
Итак, луноткань против атласа, критический удар против мп5 и бонусной силы заклинаний.
Многие удивительные, великие и всезнающие профессиональные игроки за приста доказали, что с используя сет атласа, он дает им больше силы, урона и способность глотать своих врагов в едином порыве! Все это должно произойти за считанные секунды!
Однако кому какая разница, если ты умрешь, потому что у тебя проблемы с маной, когда противоположная команда переживёт твой бурст? Важно то, что вам надо быть достаточно удачливым, чтобы получить пару хороших критов подряд (примерно 6-7%, если у цели выше 1100 устойчивости), так вы могли бы убить и дурака и забрать свои +17 трофейных рейтинга с собой домой!
К сожалению, это не всегда работает, хотя ...
Это как думает средний игрок ...
Но то, что большинство игроков за шп не могут, казалось бы, видеть то, что шп не являются аркан магами, и что ваши критические удары не дадут вам супер урона, они просто дадут бонус 500 или даже меньше урона, ну или максимум 1000-1200, если вам реально повезет со взрывом разума.
Теперь я докажу, почему луноткань лучше, даже для PR (Прист/Рог) и героик RLS (Прист/рШам/Рог).
- Ношение луноткани дает вам огромный бонус силы заклинаний.
- Ношение луноткани дает вам способность восполнения маны и бонус к этому восполнению.
- Во время ношения луноткани вы в конечном итоге, будете иметь чуть больше устойчивости.
- Ваши лечащие заклинания являются гораздо более эффективными (так ваш щит) пока вы носите сет из луноткани.
Итак, использование гира на дух для SP/DK имеет решающее значение, вам не стоит играть в этом сетапе с надеждой убить противника в первую минуту, и да луноткань лучше.
Это всегда вопрос выбора для любого игрока, так и сет атласа может доказать, что он лучше, чем просто жизнеспособными в некоторых ситуациях, однако это всеравно не достаточно хорошо для SP/DK.
Лучший выбор расы для игры в этом сетапе для шп - человек, да, именно человек...
С двойным Утешением побежденных.
Во все жёлтые гнёзда должны быть вставлены сокеты на 20 устойчивости.
Все остальное - должны быть обычные SP сокеты: Проникающая способность заклинаний + сила заклинаний или рейтинг скорости.
В конечном итоге вы будете иметь 1250~ устойчивости в случае игры за человека, а также у вас будет огромная сила заклинаний и отличный бонус к восполнению маны от двойного утешения.
У вас также будет около 650 хасты - этого вполне достаточно!
Используйте только 2-3% рейтинга меткости.
Используйте Силу заклинаний + снижение времени оглушения как мета сокет.
Вы также можете использовать офхэнд с проникающей способностью заклинаний, и пару сокетов на устойчивость/проникающая способность заклинаний, таким образом, вы придёте к 1350 устойчивости за человека.
Символы: Символ Ментального крика, Символ слияния с Тьмой, Символ Ухода в тень.
Символ Ухода в тень уменьшает время восстановления способности Уход в тень на девять (9) секунд, это означает, что вы можете уходить из сложных ситуаций каждые 15 секунд.
С вашего рыцаря смерти требуется распространение оков и осквернения везде, это позволит вам избежать по крайней мере в два раза больше урона, чем 5% бонус к броне от внутреннего огня при получении урона.
Использование по умному Уход в тень заставит ваших врагов кричать, это весело!
Символ ментального крика для большей протяженности страха и большее время восстановления не проблема, так как в SP/DK вы можете кайтить достаточно долго.
Disc Priest/Rogue
Death Knight
Тут дк следует торопиться, слезть с маунта, отправить пета и заюзать Вскипание крови чтобы как можно быстрее войти в бой с дц (шп должен бафнуть чем то дк для того, чтобы самому также войти в бой).
Шп должен идти позади, и поддерживать 20-30 ярдов расстояние от дк и получить бой с помощью Массового рассеивания.
Если они откроют дк, шп должен отдать Глубинный ужас на рогу, так дк сможет избежать Удар по почкам. (далее кайт, AMS или IBF)
Если они идут по шп, дк должен использовать Хватку смерти как можно скорее на рогу, из-за этого рога не сможет повесить яды и Удар по почкам на шп. Далее следует замедлить рогу и дать сало по дц, для того, чтобы предотвратить диспэл. Спамьте Удар чумы через Плащ теней, чтобы замедлить рогу.
После того как рог отдал нам кош, а прист использовал Подавление боли, становится довольно легко забурстить рогу с молчанием на дц.
- Используйте горгулью для создания большего давления. (шп диспэлит шаклы от дц)
- Держите Хваткой смерти рогу не менее чем в 20-30 ярдах от шп.
- Вам нужно всего лишь дождаться коша от роги, сберегая кд, чтобы после этого забурстить рогу, в то время пока дц не может кинуть на рогу Подавление боли т.к. на нём Удушение\Безмолвие.
Если рога всё же пытается убить дк, дк должен использовать AMS, и начать кайтить рогу. Также AMZ, если кайтинг не представляется возможным.
Вместо того, чтобы биться с рогой в ближнем бою, дк должен сосредоточиться только на его кайтинге.
Если вы заставляете дц\рогу облизывать столбы, они проигрывают. Просто выберите момент и оттяните Хваткой смерти рогу от столба или переключитесь на дц, пока рога в оковах.
Shadow Priest
- Всегда давайте Слово силы: Щит на своего дк сперва как только начинается игра - дамы на первом месте!
- Стой за колонной, сделай пару раз массовое рассеивание, пытаясь не лосать вашего дк для потенциальной Хватки смерти (если рог откроется на вас)
- Сохраняйте спокойствие, даже если вы находитесь на очень низком уровне здоровья (правилось использование Ухода в тень означает восстановление HP полностью, не используйте POM и вздумайте его обновлять пока вас туннелит рога, продолжайте просто наносить урон по нему). Используйте тринкет на первый Удар по почкам, отпрыгните и дайте дизарм роге одновременно с Безмолвием\Удушением по дц. В то же время - это дает вам хороший шанс, чтобы выбить кош из роги, после того, ваш дк сможет легко кайтить его пока ты убегаешь от него (с помощью Ухода в тень) и хилишься на фул хп.
- Свитчи приста также являются приемлемыми, когда дц использует подавления боли на рогу, ваш дк должен подбежать к роге, притянуть дц на даблфир и хороший свитч после этого может закончить игру в вашу пользу. Защита от страха или Безмолвие используйте на дц чтобы избежать фира по себе.
- Держи дистанцию с рогой (НЕ слишком близко, или вы получите Ослепление) и избежать возможных фиров когда видите что дц бежит к вам. Держа дистанцию вам будет намного проще заметить когда рога побежит к вам давать блайнд, и вовремя успеть дать Слово тьмы: Смерть.
- После начальных дот, продиспэльте рогу первым, затем дц и попытайтесь поддерживать тикающие доты не только на роге, но и на дц, и вот если дц забывает лечить себя, ДК может притянуть его и прикончить.
Shadow Priest / Rogue
Death Knight
И тут дк следует торопиться, слезть с маунта, отправить пета и заюзать Вскипание крови чтобы как можно быстрее войти в бой и далее следует начать с шп*. Спам задушить, чтобы избежать ужаса и безмолвия и используем Отгрызть при призыве горгульи. Если рог до сих пор не открыт, используйте Незыблемость льда.
Если рог открывается на шп, он должен начать двигаться в сторону дк.
Тогда дк должен оттянуть рогу от шп, далее Удар чумы и Ледяные оковы на него.
Если так оказало что шп* на низком уровне здоровья и без дисперсии, прикончите его.
Если рога использовал кош вы можете убить его довольно быстро или заставляйте его находится за колоной в лосе от своего приста, держа на нём оковы.
Если шп*\рог попытаются убить дк - это наоборот нам поможет убить рогу ещё быстрее, используйте молчание на шп* и использовать Хватку смерти, чтобы прервать попытки нанести урон или выхилиться.
Вы можете лосать шп* и кайтить рогу вокруг столбов, пока ваш шп убивает рогу.
После ... шп\рог идут к обороне, не следуйте за ними, вместо того, дк должен попытатся притянуть или шп или рогу которые вам покажутся в открытую.
- Используйте оружие с Руной расколотых мечей до тех пор, пока они не используют дизарм.
- Удушение / Безмолвие в конце дисперсии для предотвращения щитков и хилок.
- Выводите рогу из ванишей Вскипанием крови
Shadow Priest
- Избегайте получения сапа, позволяя вашему дк войти в комбат, далее, как только дк вошёл в комбат, дайте ему сразу любой положительный эффект, после этого дк занимается шп*.
- После первоначальных дот, продиспэльте рогу, как только это возможно, это позволит вам в дальнейшем диспэлить Слово силы: Щит с него мгновенно.
- Не отдавайте дизарм на рогу сразу после Хватки смерти, в противном случае он просто тринканёт его и надерёт нам задницу
- Если рога решил играть в вас, пусть - танкуйте урон и никогда не используйте дисперсию, прежде чем ваш противник это сделает, ваш дк должен быть в состоянии убить шп* гораздо быстрее. (Если вас всёже обдотал шп* и рог продолжает тунеллить вас, то использование дисперсии раньше чем предполагалось выше будет необходимо)
- Щит + Фирвард на себя, Контроль над разумом используем на рогу, чтобы снять его с вашего дк, шп*, скорее всего, побежит к вам и попытается сбить мк. Попробуйте в этот момент сделать так, чтобы рога ударил своего шп* и повесил на него свои яды, далее подведите рогу ближе к вам, отмените контроль над разумом, дайте фир и затем бурст по шп* с неизлечимым уроном.
Discipline Priest/Mage
Death Knight
Начинаем с мага с диспэлом по DK, если маг использует свои кд, сразу просто отступите к пиллару и выжидайте момент
После этого вы можете продолжить идти по магу снова.
Притяните дц на открытое место, так что ваш шп сможет дать ему фул обдот не беспокоясь что ему помешают это сделать.
Если это не представляется возможным, по-прежнему притягивайте дц на открытое место, и шп может отдать Безмолвие по магу, чтобы бросить Прикосновение вампира.
Используйте удушение вместе с Призывом горгульи, а также Отгрызть, Глубинный ужас и Заморозку разума - от такого дц скорее всего умрёт. Пока вы играете по дц, вы должны использовать AMS или IBF чтобы уменьшить по себе возможный урон. Также можно использовать Удар смерти чтобы поднять себе чуток хп.
Вы также можете использовать только AMS & Удушение, чтобы заставить дц использовать Подавление боли, затем замедляйте и убивайте дц.
Это наиболее безопасная тактика, так как дц не имеет никакого способа, чтобы выжить под вашими кулдаунами.
- В общем, никогда не притягивайте мага, даже после блинка (есть исключения)
- Надо очень много диспэлить дк чтобы сохранять его мобильность.
- Используйте интеррапты по фокусу в Превращение, особенно если маг дал вашему шп кс
Если вы не можете догнать, подловить дц или маг вам никак не даёт нормально продамажить дц, отступите к пилару или переключитесь на мага, если тот находится в дистанции ближнего боя для дк.
- Не позволяйте пить дц, остановить его с помощью пета или Смерть и разложение
- Лосайте урон от мага, когда шп на кд или что то ещё... займитесь своим выживанием сами (Удар смерти), используйте AMS.
Когда дц\маг на фул кд вы можете легко довести их до смерти.
Shadow Priest
- Продиспэльте обоих ... и дц и мага, избегая при этом фиров и фризов.
- Вместо того, чтобы спамить диспэл в себя чтобы откайтить урон от мага, перейдите в наступление - создайте такой урон по магу или по дц, чтобы заставить их перейти к дефу.
- Использование Взрыва разума мага вместо Прикосновения вампира - это заставит мага использовать свои блоки и другие кд гораздо раньше.
Shadow Priest/Mage
Death Knight
В отличие от игры против аналога с дц, не используйте Хватку смерти на шп* только для свитча, вас просто откайтят с дисперсией/уходом в тень.
В идеале DK бежит к шп* используя AMS и Призыв горгульи как можно скорее. (Желательно ждать их, чтобы вести бой сначало на вашей стороне, если маг сидит в центре). шп* должны будет вынужден использовать дисперсию в конце AMS или вскоре после него.
Вашему шп следует использовать только мгновенные доты и выждать время, он должен профейкать кс, чтобы иметь возможность повесить Прикосновение вампира.
После того как AMS закончился, дк использует IBF, чтобы не получить дипфриз и, может быть, следует использовать Удушение на шп*. В зависимости от входящего урона, AMZ.
Когда шп использовал дисперсию, притяните его, прежде чем он сможет уйти от дк или залосать... используйте отгрызть - это остановит его движение даже во время дисперсии, далее продолжайте играть по нему с Глубинным ужасом и Безмолвием\Удушением. Это будет выглядеть примерно также, даже если вы получите дипфриз - дипфриз незадумываясь тринкуйте.
- Используйте оружие с Руной расколотых мечей с начала
- AMS для предотвращения нов от мага
- Шп должен спамить диспэл по вам
Shadow Priest
Тактика: доведите до дисперсии шп* используя мгновеные доты и спам диспэла по нему в то время пока вы кайтите мага вокруг колонны с осквернением, избегайте попадания превращения используя Слово тьмы: Смерть и выбивайте блинк из мага, используйте Уход в тень чтобы выйти из замедлений и далее просто бегайте вокруг столбов
Глубинный ужас на шп* после дисперсии = мёртвое мясо.
- Используйте финду, чтобы быстрее довести шп* до дисперсии
- Вы не будете использовать фир по шп, так что используйте Ментальный крик на мага, чтобы прервать полиморф, если вы использовали Слово тьмы: Смерть по шп для большего урона и чтобы выбить раньше из него дисперсию.
- Используйте Слово тьмы: Боль на элема мага и обновляйте его, просто используя Пытку разума на него и мгновенно отменяя, маг не сможет заморозить вашего дк или поймать вас в глубокой заморозке.
- Никогда не отдавайте дисперсию в глубокой заморозке если у вас есть готовый уход в тень, уходите в тень после замораживания, фиряйте мага и выхиливайтесь до полного HP, в то время как вы будете продолжать кайтить его вокруг колон.
Paladin/Warrior
Death Knight
Ведите бой около колон. Всегда диспэльте вара и особенно мгновенно снимайте с него Длань свободы.
Когда вар залосал своего паладина, дайте ему Ледяные оковы, и так как оковы могут быть сразу продиспэлены, киньте сверху ещё и Удар чумы.
Когда воин застрял в оковах, шп может двигаться вокруг колонны и накидывать спокойно доты на паладина, используйте горгулью на пала, а также Безмолвие и притяните его к себе. Затем используйте Отгрызть на него и, если необходимо, Удушение, чтобы заставить использовать Божественный щит.
Не пытайтесь продиспэлить Божественный щит.
Продолжайте кайтить вара и ждите пока пройдёт кд на Безмолвие и Отгрызть, прежде чем вернуться на паладина. Используйте ERW (Усиление рунического оружия), а также Взрыв трупа и Удушение (если оно у вас все еще осталось) паладину после молчания.
Вы всегда можете сыграть и в вара за пиларом, чтобы заставить его дефится, ждите кд, и если он вар получает много урона и его здоровье падает довольно низко, используйте Хватку смерти и Ментальный крик по паладину и убивайте вара.
Прежде чем отдавать на вара почти все свои бурст кд, убедитесь что у пала\вара их уже нету.
- В общем, шп может отдать дизарм/дисперсию на блейдшторм, а также можно притянуть вара в бш если это возможно и необходимо.
- Если паладин играет около пилларов, фирните его, не используя грип. Если вара ребафнули и выхилили до фул хп, и на нём нету дот, сделайте свитч в паладина.
- Используйте Безмолвие на паладина мгновенно, как только вы начали в него, чтобы предотвратить использование кд и диспэлов (проки Священное очищение).
Shadow Priest
- НЕ используйте дизарм на Вихрь клинков если вы находитесь на высоком HP, вызывайте финда и бурстите вара, заставляя его отменить бш, и использовать интервейн или даже выбить шв, дайте Безмолвие на паладина, потом и дизарм вару для взятия его в майнконтроль пока на нём шв, после этого грип+фир по палу и убивайте легко вара.
- Никогда не используйте доты на вара, если вы точно знаете, что их сразу продиспэлят.
- Сохраняйте дисперсию для станов, а Уход в тень для проков уреза сухожилий.
- Удары варов выдержать действительно трудно, поэтому никогда не выходите из Облика Тьмы пока вас вар тунелит, просто начните его бить, развешивая вт и остальные доты, вместо того чтобы хилится... заставьте его использовать рефлект, тем самым снизив урон от вара по себе, если ваш Уход в тень на кд.
- Будьте рядом с вашим дк, если это возможно используйте грип + фир.
Druid/Warrior
Death Knight & Shadow Priest
Оба и дк и шп должны кайтить вара в мёртвой зоне, диспэльте вара. Есть несколько вещей которых вам следует боятся - это проки уреза сухожилий и блейдшторм.
Убивайте вара.
Игра вокруг столба и как только вы повесите все доты на вара - используйте грип+фир на друида и диспэльте вара. Если друид отдал вам тринкет - дайте ему Безмолвие чтобы выбить из вара шв.
НЕ проделывайте связку грип-фир до того момента, пока на варе не будет всех дот!
Когда у друида нету тринкета а у вара нету шв, вара становится легко убить после грип+фир по друиду при использовании горгульи и всех кд которые у вас есть.
Shaman/Warrior
Death Knight & Shadow Priest
Как обычно, начнем с оков и кайтинга вара. Отдайте фир на шамана (дк и его пет должны сбивать тотемы трепета).
Если на шаме нету Щитов земли, используйте Призыв горгульи и Отгрызть на него, прежде чем дать страх, безмолвие, и если получается прожимать шамана, нанося достаточно много урона, дайте ему Удушение и убейте его с последующим Глубинным ужасом.
- Заставьте шамана использовать Щит земли на вара.
- Используйте грип, фир, дизарм, отгрызть, безмолвие, удушение только если нету Тотема заземления.
Если вы не в состоянии убить шамана с первого раза, кайтите их вокруг столбов, ждите ваши кулдауны и повторите.
Кроме того, если шаман держит Щит земли на себе, вы можете убить вара в аналоге с друид/вар.
Просто играйте вокруг Щита земли.
- Шилд на дк давайте только тогда, когда шам в фире\удушении\безмолвии, в противном случае щит будет продиспэлен шаманом и ваш дк умрёт.
- В то время как дк кайтит вара не спамьте хилки на дк, достаточно выбрать момент когда с дк спадёт эффект от MS (Смертельный удар) и выхилить его на фул хп с с 2-3 флешек (обратите внимание, что вар не будет в состоянии держать MS на дк все время, так как вара легко кайтить)
- Фейкайте Пронизывающий ветер и поддерживайте вт на обеих целей.
Druid/Warlock
Death Knight & Shadow Priest
Начните того, чтобы просто спрятаться за колоной. Подождите, пока лок использует Неистовство Тьмы (Destruction) или Вой ужаса (Affliction), только после этого пытайтесь дать им даблфир.
Не используйте кд на самой первой попытке убить друида, так как варлок может тринкануть фир и засейвить друида.
Повторите грип+фир после Неистовство Тьмы, и вы получите реальный шанс убить друида.
Вы также можете попытаться убить друида, если на шп диминишинг на фир и шп не может получить фир.
- Постарайтесь сохранить AMS для убийства
- Возможен также зерг друида во время Безмолвия или Удушения, так как он не может использовать дубовую кожу и вы разрываете его на куски.
Вы просто могли бы убить чернокнижника, если вы сможете избежать фиров от лока, то тогда дайте фир по друиду и с использованием всех ваших кд взорвите варлока.
- Если лок может телепортироваться в лос от вас, даже не думайте о его убийстве.
- Держите варлока в замедлениях, около столбов также должно быть Осквернение все время.
Shaman/Warlock
Death Knight & Shadow Priest
Начните того, чтобы просто спрятаться за колоной. Подождите, пока лок использует Неистовство Тьмы (Destruction) или Вой ужаса (Affliction), только после этого пытайтесь дать им даблфир, убивая тотем трепета, либо спелом, либо петом, затем притяните шамана. Если вы дали грип+фир до того как убили тотем трепета, вы рискуете тем, что фир снимится практически сразу.
В то время как вы делаете это, DK должен быть готов к Заморозке разума в каст Страха от варлока, когда шп подвергается ему.
Теперь вы можете пойти на убийство на ршамы, если он не имеет Щитов земли.
Другая тактика (простой, но менее эффективный и более рискованный способ)
Притягиваем шамана в открытую, Отгрызть, безмолвие, удушение, ужас и подготовка его к смертной казни или вы таким образом выбьете очень много кулдаунов.
Затем повторите с Безмолвичем и Отгрызть - шаман должен умереть.
- Использование AMS, как вы идете на шамана, чтобы избежать попадания контроля в вас, если варлок ещё не в фире. (Заметим, что шаман может поставить тремор, чтобы снять его преждевременно)
- Когда вы используете Призыв горгульи, возможно убить ршаму 100-0 с молчанием / отгрызть / ужасом, когда на нём нету Щита Земли.
- Убивайте петов лока, когда они следуют за шп, и дотайте их постоянно. Вы можете пойти на ршаму, когда лок уйдёт заново вызывать пета.
- Лока можно убить, если он в афлике и вы смогли дать полный фир на шамана без Щита земли на локе.
- Держите варлока в замедлениях, около столбов везде и всегда должно быть Осквернение.