Пираты Кровавого Паруса
" Кровавая Баронесса"
Принадлежность к фракции: Пираты Кровавого Паруса.
Главный Лидер: Дьюк Фалривер(НПЦ)
Принадлежность к эскадрилий : В данный момент отсутствует.
Капитан " Кровавой Баронессы":Герарт Кляйн.
Цели гильдии: Установление власти в Южном Море.
Задачи гильдии: Укрепление позиций в Танарисе , грабеж торговых кораблей.
Предыстория. Портовая байка о " Баронессе" , что правда, а что ложь решать вам.
Дождливый вечер. В таверне Пиратской Бухты шумно. Честно сказать, тихо там никогда не было.Бухта всегда отличалась своими жителями- эдакими спокойными горожанами днём и буйными пьяницами ночью.
Управляющий не всегда справлялся с наплывом "радости " у народа. Этот вечер был не таким как обычно. Управляющий никогда не пил со своими посетителями, но в этот вечер сделал исключения. Он присел за стол к пьянчуге, долил рому и попросил старого морского разбойника , с обветренным лицом, пересказать ему байку, что тот толкал пару минут назад прохожим.
-Ты хочешь услышать россказни старого пирата? Ну так слушай и не перебивай- старый пират приложился ещё раз к кружке со спиртным .
-Говорят что в водах Южного Моря появился некий капитан, говорят что когда то он сам был матросом на этом корабле, да только не то бунт поднял, а не то всю команду с помощью магии выжег , да только теперь он грабит суда, оставляя при этом всего двух свидетелей: одного без глаз, другого без языка.Видимо для того, что бы наводить ужас на людей...должен сказать, что у парочек получалось это с лихвой
Со слов "счачтливчиков" .Все происходило в пасмурную погоду, ранним утром до восхода солнца, когда над водой ещё стоял туман. Мертвую тишину нарушал пронизывающий до костей девичий смех. Он раздавался ото всюду, то с одной стороны, то с другой..От этого звука у людей лопались барабанные перепонки, текла кровь, часть из них не в силах больше терпеть, выбрасывалась за борт, другие же от панического страха не могли пошевелиться с места.Фрегат подходил молча, без единого выстрела. Команда "Кровавой" забирала груз, уцелевших людей и так же тихо отчаливала, оставив двух свидетелей.Больше пленных никто не видел и ничего о них не слышал. - глаза пьянчуги закатились, голова рухнула на грязный стол и он блаженно захрапел.
Членство.
Часто это люди, которым некуда податься, или те, кто наслаждается кровопролитием и морями, или те, кто хочет выразить свою ненависть к нелюдям, или те, которые ищут легкую золотую жилу. Пираты даже не пытаются учить новичков (хотя некоторые капитанов осуществляют тренировки); жизнь нового Пирата Кровавого Паруса часто буквально строится по схеме: всплыл или утонул. Фалривер и его последователи обвиняют другие расы, таких как орки и эльфы, в падении Лордерона и приходе нежити. Именно поэтому они так злы на любого и могли сплотиться в сильную группировку.
Роли и Должности на корабле. Система званий.
-Капитан- Босс. Обычно сильный телом и духом. Лидер, за которым идут в море, за него команда готова отдать жизнь, свою или чужую
-Квартирмейстер - командир абордажной команды, уважаемый среди пиратов моряк, следит за дисциплиной на судне, распределением провизии и еды
-Первый помощник - выбранный помощник по управлению судном. Именно ему поручают выполнять функции капитана на захваченном судне.
-Боцман- начальник палубной команды. В его обязанности входят поддержание исправного состояния корпуса.
-Канониры - высокоценные специалисты, которые отвечают за исправность пушек, их готовность к стрельбе.
- Кок\Врач\Плотник\Оружейник- Рабочие на корабле, обычно набираются из пленных, но есть и исключения.
- Матрос-Основной персонаж. Выполняет кучу разной работы, от поднятия парусов, закрепления такелажа до чистки палубы.
Свод законов Пиратского Братства. Кодекс Пирата.
- Каждый из членов команды имеет равные права при принятии решений, равную долю добычи и волен использовать эту долю так, как ему заблагорассудится, если только команда не испытывает голод или другие лишения.
- Каждый член команды должен внести долю в общую добычу и потом имеет право участвовать в ее дележе.
- Игра в карты или кости на деньги запрещена.
- Если кто-либо захочет продолжить пить спиртное, то он должен делать это только на верхней палубе.
- Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.
- Тот, кто покинет судно во время боя, будет казнён.
- Драки на корабле запрещены, дуэли на мечах или пистолетах могут проходить только на берегу.
- Каждый из членов команды должен повиноваться требованиям этого соглашения. Каждый имеет право на собственную долю общей добычи.
- Если любой из команды будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть казнен.
- Любой, кто не будет содержать оружие в чистоте или не будет выполнять порученные корабельные работы, лишается своей части общей добычи, даже если это будет сам капитан.
- Если кто попытается завладеть женщиной без её согласия, тот будет приговорён к смерти ( При условии что это женщина является членом команды или же рабыня на продажу).
Пираты Кровавого Паруса - банда мерзких ублюдков, и любой, кто знает их, согласится с этим утверждением. Другие видят их как просто безжалостных и лишенных сомнений людей. Пять лет на Острове Грабежа не улучшили характера Фалривера, и он и каждый пират под его стягом переносят свое личное недовольство против каждого, с кем они столкнулись - особенно против нелюдей. Это недовольство особенно сильно проявляется к Налетчикам Черных Вод. Фалривер презирает их, потому что презренные торговые принцы - гоблины - предоставляют Налетчикам золото, оборудование и всяческую поддержку. Фалривер полагает, что люди законно заслуживают контроля над океаном. В портовых тавернах шепчутся, что Налетчики Черных Вод ответственны за смерть сына Фалривера (хотя из тех же самых рассказов выходит, что Фалривер никогда не любил своего сына). Пираты и Налетчики за прошлые 5 лет сталкивались несметное количество раз. Пираты Кровавого Паруса упиваются своей репутацией. Они носят свою отличительную рыже-красную и черно-коричневую одежду с гордостью, как и свой символ - силуэт двухмачтового судна напротив кровавого солнца. Пираты прочесывают воды между Азеротом и Южными Морями, а иногда даже отправляются на запад Калимдора. Они частые гости в захудалых тавернах Залива Добычи (где они устраивают поединки на улицах и кораблях с Налетчиками Черных Вод), Порта Трюмной Воды и Порта Обволакивающего Пара. В дополнение к заманиванию в засаду торговых судов, которые пересекают Южные Моря, они и Налетчики Черных Вод ведут частную военно-морскую войну, которая охватывает все пространства океана, от Порта Обволакивающего Пара до Залива Добычи
.
Неролевая информация. Первоочерёдной задачей гильдии является объединение людей, желающих отыгрывать канонических пиратов. А именно минимум магии и технологических средств ( рации, подводные лодки, шариковые ручки, турбалеты и прочая ерунда плохо подходящая в данном случае)
Основное ролевое действие будет проходить в локациях: Танарис, Тернистая Долина, Тысяча игл. Исключение\выговор если персонаж будет замечен в Штормграде или за РП спидхаком. Так же хотелось бы оставить за собой привилегию исключать из гильдии без объяснений причины ( Мы всегда сможет договориться об откате вашего приема или же , коли вам угодно, о высадке персонажа на острове). Максимально избегать рп смертей как своих так и чужих персонажей, все что угодно,но дать возможность человеку продолжить игру за своего персонажа. Так же когда корабль уходит в море, игроки теряют возможность играть вне судна, если к моменту отплытия они находились на корабле.
У гильдии разрабатывается сюжетная линия, но я не обещаю слишком быстрое развитие событий и постоянные эвенты. Иными словами, каждый вступивший в организацию игрок должен быть в состоянии сам организовать себе и товарищам отыгрыш
P.S. У меня не слишком хорошо развиты организаторские способности и навыки управления людьми, по этому я прошу не кидайтесь камнями и не губите идея на корню, а лучше помогите и подскажите
