Имя: Doctor Niobius Rottenmind (Доктор Ниобиус Роттенмайнд);
Пол: Мужской;
Титул: Нет;
Раса: Человек;
Возраст: ~75 лет;
Класс: Обыватель (Commoner);
Принадлежность: Нет;
Статус: Жив;
Род занятий: Изобретение приспособлений, убивающих Всё и Вся;
Место нахождения: Неизвестно;
Мировоззрение: Хаотично Злой;
Музыкальная тема: Leslie West - Hit The Road Jack
Chapter I: Суд
- Доктор... ээ... Ниобиус Роттенмайнд, - неуверенно произнёс человек в железном доспехе и повернулся к своему ассистенту. – Это вообще реальное имя?
- Другого у нас нет, - пожал плечами помощник, нервно постукивая ногой по деревянной платформе. – Билл, а ты уверен, что мы поймали того человека?
- Когда его задержали, он сам признался в своих преступлениях! – бросив быстрый взгляд на собравшуюся толпу, прошептал человек. – Сам, Сирил! Тебе нужны ещё какие-то доказательства?
- Но... не староват ли он для всего этого? – вопросил настырный ассистент. Похоже, он отказывался верить в происходящее. – Ему же лет сто, не меньше.
- Прошлой ночью он убил двоих, - отрезал Билл, повернувшись к столу с вещественными доказательствами. – Свидетели рассказали... он просто повернулся и выстрелил в них из этой штуки.
- А может это была самозащита? – настаивал на своём Сирил. – Сержант, ты же сам знаешь, какие типы иногда забредают в город...
- Это были мои люди, Сирил, - еле слышно отозвался человек и бросив яростный взгляд на пленника, встал за импровизированную трибуну. – Кхм... доктор Ниобиус Роттенмайнд, вы обвиняетесь в...
Вечерело, но люди всё прибывали и прибывали. Слух о публичной казни преступника наделал много шума и на главной площади собралась чуть ли не половина населения маленького города. Всё это время молчавший пленник приподнял голову и озарил толпу широкой улыбкой. Видимо тот факт, что от смерти его отделяет неустойчивая дощечка, не сильно волновал приговорённого к смерти.
- К чему все эти церемонии, сержант? – перебил человека наигранно-добродушный старческий голос. – Я же знаю, что ты хочешь линчевать меня на месте.
- Молчи, чудовище! – еле сдерживая себя, прикрикнул Билл. – Я хочу, чтобы все эти люди знали, что за отвратительные вещи ты успел сотворить, перед тем как верёвка не затянется на твоей морщинистой шее, а твоя прогнившая душа не отправится в ад.
- Ты что-то имеешь против моих экспериментов? – вопросил доктор Роттенмайнд. Края улыбки приподнялись чуть ли не до мочек большущих ушей, а сам учёный принял самую невинную позу, на которую способен лысый семидесяти пяти летний старик.
- Экспериментов?! В цивилизованном обществе это называется массовым убийством! – возопил сержант*, ударив кулаком по шатающейся трибуне.
- Ну не гнилых же трупов мне резать, - пожал плечами доктор Ниобиус. Мельком посмотрев на небо, он улыбнулся Ещё шире и продолжил. – К тому же мои изобретения требуют обязательного контакта с живыми людьми. Весь создаются они исключительно для них!
Скрытый текст
*
Билл Джойвуд был человеком редкой доброты и стальных нервов, но всё то, что он узнал за последние десять часов навеивало непривычные для сержанта мысли вроде "Чем раньше я убью его животное – тем большую услугу окажу миру" или "Таких людей надо убивать на месте". Скорее всего стресс и обстоятельства стали причиной того, что за долю секунды после ответа доктора Роттенмайнда тот получил сильную затрещину, оставившую на лице кровавый след.[свернуть]
- Молчи, - тихо прошипел сквозь сжатые зубы сержант, бросив взгляд на притихшую толпу. – А не то я оторву тебе твой поганый язык.
- Язык ли ты хочешь оторвать? – язвительно вопросил доктор Ниобиус. – Мне то ты можешь рассказать, сержант, - ухмыльнулся Роттенмайнд, придав выражению лица серьёзность психолога.
Проигнорировав последние слова приговорённого, стражник вновь вернулся к трибуне. Люди, стоящие в первых рядах сделали пару шагов назад, "На всякий". Окаменевшее выражение лица Билла Джойвуда было им в новинку и внушало неподдельный страх.
- Доктор Ниобиус Роттенмайнд, Ты, - сделав паузу и выделив последнее слово, сержант продолжил. – Обвиняешься в...
Chapter Ia: Анатомия для Чайников
- Рассаживайтесь по своим местам... ах да, вы Уже на своих местах.
День. Хорошо освещённое помещение. Кафедра. Лысый человек в лабораторном халате и с моноклем на глазу.
- Итак, господа. Сегодняшний урок – Важные Органы Жизнедеятельности, - прокашлявшись, продолжил профессор Роттенмайнд. – У всех на столах есть скальпели? Отлично.
Нагнувшись, доктор Ниобиус взял лежащий на полу свёрток и потащил его к передним партам. Груз был явно тяжеловат, так как не услышать кряхтящие звуки, издаваемые Роттенмайндом мог только глухой на оба уха.
- Объект изучения, - произнёс доктор, закинув свёрток на стол. – Человек, двадцать лет, сравнительно здоров... был. Э-э... кто-нибудь желает продемонстрировать знания, полученные на прошлых занятиях? Нет? Ну ладно, тогда смотрите, как работает профессионал.
Взяв с соседнего стола скальпель, Роттенмайнд полоснул по свёртку, открывая миру слегка* обезображенное тело подростка. Его синие глаза были широко раскрыты, а на лице застыла маска ужаса*.
Скрытый текст
*
Тут думаю, стоит детально рассмотреть данное “слегка”: три сквозные дыры внушительной величины (торс, шея, череп), обожжённое кислотой лицо, отсутствие правой верхней конечности и множество мелких ранений по всему телу. "Ну это уже перебор!" – скажите вы. "Слегка покалеченное тело" – скажет доктор Ниобиус Роттенмайнд.
**
Открытая челюсть, выпученные глаза... ну вы поняли.[свернуть]
- Внимание! – выкрикнул профессор, театрально занося скальпель над собой. – Сейчас, как вы видите, я делаю аккуратный надрез в районе грудной клетки… медленно. Так... теперь нужно надеть перчатку, - произнёс доктор, чётко следуя собственным указаниям. – Теперь – ме-е-едленно запускаем руку в грудную клетку. Рёберные кости я удалил заранее, так что идти в обход не придётся. Вот оно!
Обработав связывающие вены и сосуды, Роттенмайнд вынул из тела ещё свежий, но уже не работающий орган.
- Посмотрите и передавайте дальше, - сказал доктор Ниобиус, положив орган на стол. – Ах да, чуть не забыл! Сейчас, - нагнувшись над органом, профессор нажал на боковую кнопку своего моноколя. Что-то щёлкнуло и перед основным стеклом-линзой появилось еще несколько, меньшего размера. – Надрез на аорте, предсердия, желудочки... отлично. Пускайте по рядам... а ну да, забыл, хе-хе.
Вернувшись назад к телу, Роттенмайн поочерёдно вытаскивал из тела важные для жизнедеятельности органы и детально демонстрировал их составляющие части аудитории. Наконец – доктор продемонстрировал своим студентам отличительный орган мужской половины населения Азерота*, и снял перчатки.
Скрытый текст
*
В чисто научных целях. Доктора (в особенности опытные хирурги) рассматривают тело как набор деталек, находящихся в строго определённых местах. Вынул важную детальку – механизм перестаёт действовать. Также беспристрастно они (опытные хирурги) относятся и к отличительным половым признакам.[свернуть]
- На сегодня всё, - широко улыбнувшись, произнёс доктор Ниобиус. – В следующий раз рассмотрим органы в активном состоянии. Добровольцы есть? Нет? Ну что ж, тогда мне придётся выбирать самому. До завтра, класс! – попрощался Роттенмайнд, проходя мимо рядов. У самого выхода профессор остановился, издал что-то на подобии смешка и вышел из здания.
Пару минут после этого из-за дверей доносился звук задвигаемых засовов и скрежет поворачиваемых в замках ключей, а потом всё стихло...
***
- Тридцать восемь человек. В основном – подростки, - сам не веря написанным словам, объявил сержант Билл Джойвуд. – Пятнадцать из них мертвы, десять – сидят в сумасшедшем доме... остальные пропали без вести.
Разинув рты от удивления и ужаса, горожане сделали ещё пару шагов назад. Между помостом и толпой уже образовалось пустое пространство в несколько метров – весьма редкое явление. Все взгляды обратились в сторону висельника.
- Зато теперь их знания человеческой анатомии поистине велики, - добродушно улыбнувшись, подметил Роттенмайнд. – А те, кто не выжил... кхм... я заранее предупредил их о возможности несчастных случаев.
- Но... вы ведь привязали их к стульям и заткнули рты кляпами, - подал голос стоящий в стороне Сирил.
- Зато какие прилежные ученики! – возразил доктор Ниобиус, ещё раз бросив взгляд на затягивающееся тучами небо. – Ни единого слова во время лекций. И судя по тому, что вопросов тоже не было – информацию они впитывали как губки.
- Довольно! – прикрикнул сержант. - Доктор Ниобиус Роттенмайнд, ты также обвиняешься в...
Chapter Ib: Странная Любовь
- Это что, шутка?!
- Шутка? Где? Я тоже хочу посмеяться!
Пламя одинокой свечи, бывшей единственным источником света в помещении дрогнуло, и воцарилась гробовая тишина. Осуждающие взгляды теней упали на возмутителей спокойствия… а затем шелест бумаги и тихий шёпот возобновился.
- Ты? Наёмный убийца? – чуть сбавив тон, продолжил возмущаться человек. – Я вообще по назначению попал?
- Не знаю. А кого вы искали? – весело отозвался собеседник, придвинувшись ближе и оперев локти о деревянную поверхность.
Свет свечи, стоявшей именно на их столе, открыл его лицо – худощавое, улыбающееся лицо. Большущий нос и уши, высоко поставленный лоб и подбородок, и седые клоки, не вписывающиеся в общую, чёрную картину волос. Да-а-а.
- Я искал самого надёжного и смертоносного убийцу! – сквозь зубы прорычал человек. – А нашёл, похоже, клоуна без грима…
- Кто сказал, что клоун без грима не может убивать людей? – вопросил собеседник, ни на секунду не переставая улыбаться напуганному человеку. – Или мне стоит убедить* вас в моей компетенции, хе-хе?
Скрытый текст
*
Зазубренное лезвие скальпеля, которое ни с того ни с сего оказывается в паре миллиметров от вашего горла – весьма пугающий, но действенный способ убеждения. Представьте… представили? Ну что, страшно?[свернуть]
- Н-н-не стоит, - тихо произнёс человек, медленно отпрянув назад. – Моё убийство – очень опасно для здоровья. Я – очень влиятелен и богат. Только безумец может…
- Очень люблю азартные игры! – громко перебил* своего собеседника убийца. – Что же, влиятельный и богатый клиент… кого вам так хочется лишить бренного существования?
Скрытый текст
*
За что получил очередную порцию неодобрительных взглядов.[свернуть]
- Мои источники не могут ошибаться, - после минутного молчания, принял решение человек, и положил аккуратно сложенную стопку бумаг на стол. – Её имя – Марни Джексон. Очень сложная работа. В этих бумагах описаны места частого посещения, маршруты…
Вновь перебив своего заказчика громким зевком, убийца отодвинул стул и встал, двинувшись к выходу.
- Эй! – окликнул наёмника человек, ударив кулаком по столу. – А как же мой заказ?!
- Он безумен, - послышался голос одноглазого бармена, тщательно протирающего стакан* за стойкой неподалёку. Тени дружно закивали, подтверждая эти слова. – И Очень любит свой "азарт". Оплату выбирает сам...
Скрытый текст
*
Кстати, весьма интересный процесс. Стакан с виду чистый, а вот вода и тряпка – наоборот, попахивают чем-то едким и неприятным.[свернуть]
***
Первым, что Марни Джексон почувствовала этим утром* после пробуждения, были холодные металлические оковы на запястьях, и неудобная "кровать", которая вместо своего обычного горизонтального положения была под углом.
Скрытый текст
*
А может быть вечером, днём или ночью. Это было неизвестно, да и несущественно![свернуть]
Набрав полную грудь воздуха, она открыла глаза, и, закашлявшись от удивления, вытолкнула его. Это была не её кровать – это был операционный стол, а её руки действительно сдерживали металлические оковы. В помещении не было окон, а странное зеленоватое свечение-туман только добавляло жуткие черты картине.
- Отец? – слабым голосом вопросила-позвала девушка, попытавшись вырваться.
- Да-а-а? – потянул тихий мужской голос.
Глаза Марни привыкли к полумраку и она с облегчением узнала лицо мужчины, сидящего на стуле неподалёку.
- Отец, что всё это значит? – слегка успокоившись, спросила девушка. – Где мы?
- Хм-м-м. Ну если попроще, то я и ты находимся в моей лаборатории. Если рассматривать твой случай подробнее – то на моём операционном столе, - добродушно объяснил мужчина, и встав со стула, подошёл к ней. Резкое движение руки сорвало с лица маску*, под которой скрывалось окровавленная улыбка убийцы. Марни закричала. – А вот насчёт твоего папаши сначала придётся уточнить!
Скрытый текст
*
А если быть точнее – содранную с человеческого черепа кожу, с которой всё ещё падали капли крови.[свернуть]
- Ч-ч-что… - наконец сдержав свой крик, попыталась произнести девушка.
- Что я имею ввиду? – перебил её незнакомец. Кивок. – А-а-а… ну это просто! Только сначала скажи, о какой именно части своего отца ты говоришь. Их ведь теперь много, и не все находятся в одном месте!
Последовал ёщё один крик, но на этот раз смешанный с безумным смехом убийцы.
- Ну-ну, давай не будем торопить события, - успокаивающим голосом прошептал на ухо Марни пленитель. – У нас ещё вся ночь впереди!
- П-п-папа… - заикаясь, пробубнила девушка, глаза которой стали чем-то похожи на стекло*.
Скрытый текст
*
Поправка – очень сильно запотевшее стекло, с которого, по каким-то непонятным причинам, течёт вода.[свернуть]
- Побеспокойся о себе, сладкая, - широко улыбнулся убийца, подойдя к тумбочке.
Чего только там ни было: скальпели и пинцеты различной величины, хирургическая пила, шприцы с разноцветными жидкостями, жгуты, бинты и многое другое. Выбрав небольшой откидной ножик, человек вернулся к своей пленнице, перебрасывая его из одной руки в другую.
- Давай для начала немного споём, - широко улыбнувшись, произнёс убийца, и воткнул нож в плечо девушки, при этом не задевая кости.
- А-а-а-а!! - закричала Марни, лицо которой исказилось от столь непривычного ей чувства боли.
- Чуть-чуть… - кровь брызнула из разрубленного человеком сосуда фонтаном. – Побольше… - надавив сильнее, незнакомец сделал сквозную рану. Пара капель упали с кончика ножа на холодный каменный пол. – Чувства!
Девушка завопила громче, а довольный убийца направился за очередным инструментом пытки.
- Зачем ты делаешь это?!! – дрожащим от боли голосом крикнула Марни. – Если тебе нужны деньги они…
- Право я оскорблён, дорогая, - покчивая головой, перебил девушку мужчина. – Я не вор и не убийца. Лишь скромный изобретатель. Если бы мне нужны были деньги – я бы их сделал. Если бы мне нужно было убить кого-то – я бы не тянул так долго. Логично*?
Скрытый текст
*
Непонятно почему, но девушка качнула головой. От болевого шока ли, или это действительно было логично?[свернуть]
- Я хочу себе сувинир, - широко улыбнувшись, произнёс человек, схватив девушку за руку. – Не каждый день попадается такая симпотичная пациентка, с такими симпатичными, - замахнувшись, он рубанул тесаком по кисти*. – Пальчиками!
Скрытый текст
*
Хруст разрубаемых костей, безумный вопль боли, и несколько пальцев девушки были отрублены. А что, действительно миленькие пальчики.[свернуть]
- А теперь давай загадывать друг другу загадки! – воскликнул человек, доставая из под операционного стола шприц с зеленоватой жидкостью. – Чур я первый! Готова? Слушай… “С утра мне смешно, да и днём мне не грустно, а к ночи – до колик живот мой трясёт. Я лыс и бесстрашен. Я гений во всём. Стою надо всеми с гигантским ножом”. Кто я?
Ответом была непонятная связка из бормотания, воплей, плача и фонтанов крови. Улыбнувшись, убийца наклонился к девушке.
- Ну это не дело, Марни, - покачивая головой, произнёс он, со всего размаху воткнув шприц в один из шейных сосудов. Непонятная субстанция была медленно введена в тело пленницы. – Мне так хотелось послушать твоих загадок, а ты не можешь ответить даже на такую простую. Ай-ай-ай!
Постепенно, боль ушла, а кровь перестала вытекать так быстро. Уже теряющая сознание девушка пришла в себя, и через невыносимые муки произнесла одно единственное слово*.
Скрытый текст
*
А слово это было "з-з… а-ачем". Не спрашивайте, зачем она спросила это ещё раз.[свернуть]
- Как з-а… а-ачем?! – удивлённо вопросил девушку её пленитель. – Нам же так весело! Что может быть лучше подобного веселья, а? Вот именно – Почти Ничего. Успокойся и жди, пока наркотик подействует, - отойдя чуть назад, человек снял пояс, и приспустил штаны. – Сейчас мы сделаем этот день Максимально незабываемым. Для тебя, ха-ха-ха-ха!
***
- Марни Джексон, дочь высокопоставленного члена совета Штормграда была найдена спустя десять дней после пропажи семейства Джексонов, - дрожащим голосом читал Билл Джойвуд. - Если это существо можно было назвать Марни Джексон. Тело – обезображено до неузнаваемости. Одна рука отсутствовала, на другой не было нескольких пальцев. Ноги ампутированы. Предположительно, в течение этих десяти дней девушка подвергалась… - на пару секунд отвернувшись от текста, и стряхнув со лба пот, сержант продолжил. – Пыткам, наркотическому воздействию и продолжительному изнасилованию. Сирил… ЧТО ИМП ПОБЕРИ Я ЧИТАЮ?!
- Составленный нами рапорт, Билл, - произнёс помощник, который теперь стоял на максимально далёком расстоянии от приговорённого. – Поковыряли архивы, когда он признавался в своих преступлениях при допросе…
Детей на улице больше не было. Как и их родителей. Остались только самые смелые горожане. Да и у них уже были остекленевшие от ужаса глаза. Палач, который должен был тянуть за рычаг тоже смешался с толпой.
- Сам читай эту ересь! – прикрикнул Джойвуд, вручая Сирилу бумаги. – А я буду сидеть, и неотрывно наблюдать за этой кучей дерьма.
- Как скажешь, серж, - пожал плечами помощник, выйдя чуть вперёд. – Кх-кхм. Марни Джексон была ещё жива, но явно потеряла рассудок. Обвинения в нападении на семейство Джексонов было выдвинуто знатному дворянину после нахождения ряда улик, доказывающих его причастность.
- Ну и сладкая же была эта девчушка, - подал голос неунывающий Роттенмайнд, не отрывая взгляда от затянутого тучами неба. – Сирил, а она ещё жива? Мне стоит нанести ей визит!
- Эм-м… Доктор Ниобиус Роттенмайнд, ты также обвиняешься в…