Красным выделены способности, для которых нужно принять кровь дракона.
Древняя магия
Заклинания, известные ограниченным кругам, таким как Кирин Тор, выглядят пугающе. Однако Драконьи Аспекты прктикуют магию еще с тех времен, когда еще даже не появились Ночные эльфы. Приключенец, который изучает магию среди драконов, может узнать новые заклинания, далеко выходящие за рамки его нормальных способностей, либо доступные другому разделу обучения.
Последователь дракона выбирает одно заклинание из любого списка заклинаний, которое подходит под его уровень заклинателя. Либо он может выбрать одно из заклинаний из его списка, но на 2 уровня выше, чем максимальное доступное ему. Использовать данную способность можно дважды в день. Кроме того, последователь дракона может выбрать заклинание, усиленное метамагическим способом.
Таким образом, если дракону присягнет маг, способный сотворить заклинание 5го круга, то он сможет выбрать одно заклинание до 5го круга включительно из любого другого списка, 7го круга из листа заклинаний мага либо усиленное метамагическим способом заклинание 4го уровня из списка мага.
Усиленная чувствительность
Драконы обучают их последователей улучшению их восприятия. Присягнувший дракону получает способность "Слепое зрение", позволяющую ему полноценно драться без использования визуальной картинки, а полагаясь лишь на тактильную чувствительность, запах, восприятие вибрации или слух. Невидимость, покров теней в данном случае становятся бесполезными, а умение имеет свое действие в радиусе 1,5 метров. Однако, разумеется, существо не становится имунно к различного рода лишению чувствительности и теряет какие-либо преимущества, если она была устранена магическим/физическим образом.
Подготовленные заклинания
Тогда как Аспект имеет крепкую связь со специфичными гранями мира, будучи одним из присягнувших ему персонаж может усилить свои магические способности в этой же области, так как имеет непосредственную связь с Аспектом. В этом случае при сотворении заклинания, относящегося к связанной с драконом области, вы бонус к уровню заклинателя, а само заклинание перемещается на круг ниже, что позволяет создавать его большее количество раз в зависимости от вашего уровня. Ниже приведена таблица, указывающая отношение стай и областей заклинаний:
Черная стая: Заклинания на основе огня или земли
Синяя стая: Заклинания на основе льда или чистой силы, сжигающие ману заклинания
Бронзовая стая: Все заклинания трансмутации
Зеленая стая: Заклинания на основе земли и школа лечения
Красная стая: Заклинания на основе огня и школа лечения
Тренировка драконьих стай
Драконы учат своих учеников совершенствовать их тела, поднимая их возможности на куда более высокий уровень от нормального. В связи с этим последователь дракона может получить способность мгновенно поднять одну из своих способностей, будь то сила, ловкость, парирование или сила заклинания.
Элементальное дыхание
Последователь дракона может использовать специфическое дыхание, подобное дыханию его покровителя. Дыхание представляет собой конус 1,5 метра в длину. Его использование является стандартным действием и наносит достаточно большие повреждения, тип которых зависит от стаи, к которой принадлежит сам дракон. Присягнувший дракону может использовать дыхание каждую минуту (раз в 10 раундов).
Черная стая: Последователь извергает конус лавы, обращающий врагов в пепел. Принадлежит стихии огня.
Бронзовая стая: Последователь атакует врагов огромной волной раскаленного песка, однако эта атака имеет дополнительный эффект. Если бросок воли у защищающихся менее 32, то они единовременно стареют на 10% от общей продолжительности их жизни. Принадлежит стихии огня.
Зеленая стая: Ученик подвергает всех, находящихся в конусе действия способности, воздействию ядовитого дыма изумрудного цвета, разъедающему плоть. Однако кроме этого все попавшие в это поле при броске менее 30 засыпают. Способность относится к ядам.
Красная стая: Дыхание представляет собой горящую белую струю огня и воздуха, выжигающую все на своем пути, вплоть до растений и верхнего плодородного слоя почвы. Однако спустя несколько дней все начинает расти заново и в тройных размерах. Деревья растут в три раза быстрее, цветы в три раза прекраснее, земля становится в три раза более плодородной. Кроме того. она избавляется абсолютно от всех болезней, которыми была заражена ранее и не может подвергнуться повторному заражению еще год. Весь полученный урон относится к стихии огня.
Синяя стая: Все, попавшие в конус, получают урон от потока холодного воздуха и льда. Кроме того, все заклинания, подготовленные у заклинателя заранее, забываются и подлежат новой подготовке. Побочным эффектом является то, что при броске менее 30 вы лишаетесь способности сотворения заклинаний в течение этого дня вовсе. Стихия примененной способности - лед.
Драконьи когти
По желанию во время свободного действия последователь дракона может трансформировать свои руки в мощные когти, наделенные силой Аспектов. Когти наносят довольно большой уровень повреждений. Когти считаются магическим оружием. В качестве полного действия, присягнувший может атаковать двумя когтями сразу без какого-либо штрафа.
До тех пор, пока его когти активны. он не может создавать заклинания, имеющие соматический компонент. Однако превратить их обратно в руки он может за одно свободное действие.
Чешуя защитника
Раз в сутки, Последователь Драконов может покрываться драконоподобной чешуёй, цвета той стаи, к которой принадлежит. Чешуя добавляет защиту против заклинаний такой же школы, как и дыхание его стаи, и защиту против физического урона.
Крылья аспектов
Самые могущественные Последователи Драконов получают благославление Стай и возможность отращивать крылья и летать, точь в точь, как их покровители. Отрастив крылья, последователь передвигается с обычной скоростью, однако при повторном изучении скорость перемещения возрастает до 10,5 км/ч.
[свернуть]