1. Респаун враждебных мобов - повсеместно.
2. Респаун слишком быстрый. Это создает серьезные проблемы, когда ты только отбился от толпы, а они уже снова появляются.
3. Респаун должен зависеть от количества игроков в локации. Если их много, время респауна сокращается. Если мало, как у нас, то респаун должен быть стандартным.

Это повсеместная проблема, усугубляемая неверной работой "битв", когда дружественные НПЦ сражаются с подбегающими противниками. В большинстве случаем, противник не подбегает, как положено, а просто ресается на месте. Кроме того, НПЦ которые должны лежать мертвыми, в виде декораций, у нас живы и атакуют. А дружественные НПЦ агрятся на них только если сами атакованы.

Пример: https://ru.wowhead.com/quest=40593/демоны-среди-нас На этом квесте трудно выжить, если ты не танк. Огромное количество лишних мобов, очень быстрый респаун на месте.

Вот так должно работать: https://www.youtube.com/watch?v=pvE0wy1zNtU

4. 11 июня 2022 logon BFA x11
5. Неизвестно.