Пример:
Если приручить пета, который в мире NPC который спит (например Пантера Сумрака - "Пантера Сумрака 1", "Пантера Сумрака 2")
или пета, которого невозможно взять в цель мышкой (например Саблетронов в пещере невозможно взять в цель мышкой, но когда после кила гоблина механика один из них активируется - его можно взять в цель и приручить.) — то будет следующий баг:
Если выбрать такого пета вторым петом (в стойле) - то он будет вести себя как в NPC мире, то есть:
- Если он спал - он будет всегда спать и не будет следовать за персонажем.
- Если его невозможно было взять в цель мышкой - пет будет отображаться без имени и его также невозможно будет выделить мышкой.
- Если пет в мире был механизмом, который можно разобрать инженеру - будучи вторым петом на нём всегда будет курсор как будто его можно разобрать.