Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рога.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13

Тема: Рога.

  1. #1
    Новичок Аватар для Kowak
    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    110
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 34).
    Репутация: 36

    Рога.

    Играю на х10 за рогу и столкнулся с такими проблемами:
    1. Когда входишь в стелс, идёт задержка на инвиз-спеллы 1-2секунды.
    2. Ваниш не поглощает ничего, а должен.
    3. Ваниш не снимает бой. Может и снимает, но не сразу... Если, например, на противнике яд, то при использовании ваниша, бой всё же продолжается, пока не пройдут ВАШИ дебафы на варге. И аналогично, пока дебафы врага на вас, вы в бою! А при сражении с мобами, они просто не отагриваются, если моб повешал на вас дебаф и после использования ваниша, враг атакует вас. Даже если дота, висящая на роге, не нанесла, пока ещё, урон, то вы всё равно видимы для врага.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Kowak за это полезное сообщение:

    Avasingul (03.10.2012)

  3. #2
    Старожил Аватар для Somerhold
    Регистрация
    30.06.2012
    Сообщений
    157
    Поблагодарил(а)
    213
    Получено благодарностей: 62 (сообщений: 36).
    Репутация: 76
    Цитата Сообщение от Kowak Посмотреть сообщение
    Играю на х10 за рогу и столкнулся с такими проблемами:
    1. Когда входишь в стелс, идёт задержка на инвиз-спеллы 1-2секунды.
    2. Ваниш не поглощает ничего, а должен.
    3. Ваниш не снимает бой. Может и снимает, но не сразу... Если, например, на противнике яд, то при использовании ваниша, бой всё же продолжается, пока не пройдут ВАШИ дебафы на варге. И аналогично, пока дебафы врага на вас, вы в бою! А при сражении с мобами, они просто не отагриваются, если моб повешал на вас дебаф и после использования ваниша, враг атакует вас. Даже если дота, висящая на роге, не нанесла, пока ещё, урон, то вы всё равно видимы для врага.
    это так называемая циркулевская задержка, кодерам в голову взбрело так они эту задержку во все спелы суют куда не попадя, а теперь по сути ваниш не рабочий, доты в ваниш летят...да пздц

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2012
    Сообщений
    287
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 11).
    Репутация: 16
    Ваниш и стелс последним апдейтом ваще убили нахрен.

    Как мне показалось, после использования ваниша или стелса эффект от них наступает не сразу, а где-то через секунду, соответственно за это время по роге проходит какой-то дамаг, и желаемого эффекта инвиза не наступает. А еще бывает такое что после выхода из стелса скорость передвижения остается такой же как и в стелсе.

  5. #4
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 14).
    Репутация: 37
    Цитата Сообщение от АндрейВладимирович Посмотреть сообщение
    Ваниш и стелс последним апдейтом ваще убили нахрен.

    Как мне показалось, после использования ваниша или стелса эффект от них наступает не сразу, а где-то через секунду, соответственно за это время по роге проходит какой-то дамаг, и желаемого эффекта инвиза не наступает.
    Так было на офе, учись играть с близлайк ванишем.

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Слайнер Посмотреть сообщение
    Так было на офе, учись играть с близлайк ванишем.
    После последнего апдейта всё к чертям слетело. И ты сначала сравни: как было и как стало, а потом только пиши, что так и должно быть.

  7. #6
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 14).
    Репутация: 37
    Цитата Сообщение от АндрейВладимирович Посмотреть сообщение
    Как мне показалось, после использования ваниша или стелса эффект от них наступает не сразу, а где-то через секунду, соответственно за это время по роге проходит какой-то дамаг, и желаемого эффекта инвиза не наступает.
    Цитата Сообщение от Слайнер Посмотреть сообщение
    Так было на офе
    Что тебе не понятно?
    Последний раз редактировалось Слайнер; 02.10.2012 в 22:21.

  8. #7
    Активист Аватар для замучию
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    5горск
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 15).
    Репутация: 29
    А разве ваниш не должен скидывать комбат с тебя и цели, если твою цель кроме тебя ни кто не бил независимо от того висят твои доты/врага доты на тебе?
    • Замучию-6855гс-х15-ал
    • Lichroga-6475гс-х15-ал
    • Suubzero-6427гс-х15-ал
    • Rubydragon-6335гс-х15-ал


    Истина никогда не побеждает. Просто умирают ее противники(М. Планк)

    [18:16:37] [Системное сообщение]: Помните - перелив арена рейтинга вредит вашему здоровью.


  9. #8
    Наш человек Аватар для Илуватар
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    884
    Поблагодарил(а)
    296
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 164).
    Репутация: 247
    Цитата Сообщение от слайнер Посмотреть сообщение
    так было на офе
    на оффе :
    идет каст в цель - ваниш, каст прерван, комбат спал
    кидается баф на стелс, из стелс не выбивает(баф, щит, гера)
    ваниш не должен поглощать тикающие доты, а вот летящий койл и прочию ересь должен уводить в мисс...

    так что фишка про офф не катит :d
    ps за рогу на оффе с личкинга
    армори дать?)

    PvE x5

    ALI Rogue Вальсанем 6.4k GS
    ALI DK DarthMine 6.8k GS
    [свернуть]

    Цитата Сообщение от Илуватар Посмотреть сообщение
    А вообще, ты бежишь от того, что бежит на тебя. Или от судьбы не уйдёшь.
    Цитата Сообщение от ВежливаяКсюша Посмотреть сообщение
    если у вас не насажены Яды,насаживаем прямо в Незаметности

  10. #9
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 14).
    Репутация: 37
    Игрок кастует спел с травелтаймом (коил) - во время полета спела рога юзает ванишь-ваниш имунит коил и ваниш НЕ УБИРАЕТСЯ с роги.
    Игрок кастует любой СС спел (блайнд, дипфриз) - во время флайтайма рога юзает ваниш-ваниш имунт блайнд и ваниш УБИРАЕТСЯ с роги.
    Рога юзает ваниш - игрок кастует ЛЮБОЙ СПЕЛ в рогу (во время ваниша, рога виден на ~0.4 сек перед тем как полность уйдет в инвиз) - спел выбивает ванишь и дает полный эффект.
    Т.е ваниш заюзаный ПОСЛЕ спела дает имун, если же ПЕРЕД спелом, то выбивается.
    По поводу выбивания от шилда, тут и так ясно что баг.

    Смотреть с 1:00 - 1:52


    Последний раз редактировалось Слайнер; 03.10.2012 в 13:22.

  11. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.07.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от слайнер Посмотреть сообщение
    игрок кастует спел с травелтаймом (коил) - во время полета спела рога юзает ванишь-ваниш имунит коил и ваниш не убирается с роги.
    игрок кастует любой сс спел (блайнд, дипфриз) - во время флайтайма рога юзает ваниш-ваниш имунт блайнд и ваниш убирается с роги.
    рога юзает ваниш - игрок кастует любой спел в рогу (во время ваниша, рога виден на ~0.4 сек перед тем как полность уйдет в инвиз) - спел выбивает ванишь и дает полный эффект.
    т.е ваниш заюзаный после спела дает имун, если же перед спелом, то выбивается.
    во первых у блайнда и дип фриза нет флайтайма. во вторых когда рога использует ваниш, противник автоматически сразу теряет рогу из таргета, что не дает докастовать любой кастующийся спелл, соответственно каст прерывается и никакого эффекта на рогу не производит.
    ты путаешь особенности серверных задержек (тот момент когда возможен одновременный сап двух разбойников или обоюдный блайнд и т.д.) с механикой спеллов (никакой задержки между нажатием кнопки ваниша и уходом роги из таргета противника нет в механике ваниша).
    если ты наблюдал ситуацию, когда в рогу кастовался спелл и под конец каста он использовал ваниш, но по роге все таки попал этот самый спелл, это именно та ситуация, когда для роги и любого спектатора ( включая самого кастера) ваниш успел спрятать рогу, но для сервера ваниш использовался уже после окончания каста, поэтому сервер применяет эффект на рогу. эта ситуация возможна для полиморфа (он без флайтайма), а для фрост болта (например) имеет значение дистанция между игроками.
    то видео что ты приводишь как доказательство ничто иное как демонстрация особенностей задержек передачи пакетов между сервером и игроками, и сделаны эти моменты специально, в игре крайне сложно ловить что либо в ваниш специально без договоренности.
    P.s. играл на офе с открытия лич кинга, при сильном твоем желании потружусь поискать совй запылившийся армори

  12. #11
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 14).
    Репутация: 37
    Цитата Сообщение от tarasbulba Посмотреть сообщение
    во первых у блайнда и дип фриза нет флайтайма. во вторых когда рога использует ваниш, противник автоматически сразу теряет рогу из таргета, что не дает докастовать любой кастующийся спелл, соответственно каст прерывается и никакого эффекта на рогу не производит.
    ты путаешь особенности серверных задержек (тот момент когда возможен одновременный сап двух разбойников или обоюдный блайнд и т.д.) с механикой спеллов (никакой задержки между нажатием кнопки ваниша и уходом роги из таргета противника нет в механике ваниша).
    если ты наблюдал ситуацию, когда в рогу кастовался спелл и под конец каста он использовал ваниш, но по роге все таки попал этот самый спелл, это именно та ситуация, когда для роги и любого спектатора ( включая самого кастера) ваниш успел спрятать рогу, но для сервера ваниш использовался уже после окончания каста, поэтому сервер применяет эффект на рогу. эта ситуация возможна для полиморфа (он без флайтайма), а для фрост болта (например) имеет значение дистанция между игроками.
    то видео что ты приводишь как доказательство ничто иное как демонстрация особенностей задержек передачи пакетов между сервером и игроками, и сделаны эти моменты специально, в игре крайне сложно ловить что либо в ваниш специально без договоренности.
    P.s. играл на офе с открытия лич кинга, при сильном твоем желании потружусь поискать совй запылившийся армори
    На тринити флайтайм есть у всех СС спелов, в том числе и у блайнда и дипфриза. Как уже писал nowhere, на офе апдейт цикл 200 мс и наложится ли на рогу аура невидимости сразу или в течении 200 секунд чистый рандом, поэтому для близлайка сюда и поставили хайдтайм у стелса/ваниша. ПО поводу видео, суть не в договоренности а в том, что сначало идет ваниш блайндов с 1 стороны (т.е сначало идет блайнд->потом ваниш), а потом с другой, когда блайнд выбивает ваниш изза того самого хайдтайма у стелса (вы видите баф стелса на роге, перед тем как он исчезнет).

  13. #12
    Наш человек Аватар для Олежка
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    728
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 91).
    Репутация: 139
    Цитата Сообщение от tarasbulba Посмотреть сообщение
    во первых у блайнда и дип фриза нет флайтайма.
    Уточни, ибо ты ошибаешься
    Barbarasraze мрог 6.2 / Разенбаум ДК 6.8 Танк / Татошенька рШам 6.1

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Рога, рога и вовсе не медведь.
    от GromaZeka в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •