Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Мнение по поводу обновления/некоторый вопрос

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Brutal Gladiator Аватар для worstintheworld
    Регистрация
    06.03.2024
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 1).
    Репутация: 4

    Мнение по поводу обновления/некоторый вопрос

    В целом обновление выдалось достаточно хорошим, добавили и исправили достаточно много механник воздействующих на арену, таких как:

    - Наложение https://wowroad.info/?spell=33786 теперь прерывает действие эффектов https://wowroad.info/?spell=47486 и https://wowroad.info/?spell=49050 на цели.
    - https://wowroad.info/?spell=47496 теперь может быть прерван.
    - Исправлены возможные проблемы с применением эффектов обездвиживания от способностей https://wowroad.info/?spell=100 / https://wowroad.info/?spell=61490.
    - Исправлено срабатывание https://wowroad.info/?spell=44549 - способность теперь не срабатывает без цели заклинания.

    и наконец то, что не могли пофиксить на протяжении 20 лет и то, что в конечном итоге было пофикшено за 1 день: - https://wowroad.info/?spell=53563 теперь не передает своей цели дополнительное лечение от аур, висящих на цели, которую вылечил Паладин.


    - Наконец Ian Drake вернулся домой, и теперь снова можно бесплатно менять ник/внешность за койны
    - Были введены ивенты для 2с, что теоретически должно поднять популярность данного брекета. Не понял только почему нельзя было сделать ивенты не неделями (одна неделя 2с, другая 3с), а просто чередующимися через день (каждый день или через день ивент 2с/3c)
    Оба брекета с самого начала существования арены были основными, сюда же можно приписать и солоку, кастомный брекет, суть которого заключается в том, что тебе формирует 3с команду из случайных зевак, желающих поиграть нормальный брекет, но не желающих искать целых двух напарников для полноценного 3с


    Пока, конечно, трудно сказать, насколько ожидания в практически 3 месяца простоя были оправданы. Это будет понятно позже. В целом, то, что касается арены меня порадовало, впечатления от апдейта положительные
    Последний раз редактировалось worstintheworld; 12.07.2025 в 01:35.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,656
    Поблагодарил(а)
    4,947
    Получено благодарностей: 24,793 (сообщений: 13,143).
    Репутация: 35009
    Цитата Сообщение от worstintheworld Посмотреть сообщение
    а просто чередующимися через день (каждый день или через день ивент 2с/3c)
    Так можно сделать (хороший вариант), но уже не в ближайшее время, но это можно даже посреди сезона поменять:
    Вторник 3, четверг 2, воскр 3, вторник 2 и т.д, но добавлять дни или часы мы вряд-ли будем, не всем в рамках кросс-сервера по душе эти запреты даже по сути с благой целью.

    Изначально делалось +- как обсуждалось в одной из тем на форуме и в дискорде, и ваш вариант обсуждался только в контексте того чтобы занять вообще всю неделю, и был отсеян в пользу того который есть сейчас.
    Также ивент текущий не занял сильно много времени в плане реализации, ибо на основе 3с всё было уже сделано, нужно было добавить только в условие 2х2, банальная экономия времени на переделки, не более, иначе бы это бы затянулось еще на какое-то время.

    А тут по итогу пришлось:

    1. Вносить кучу изменений в целом в рамках той же подготовки пвп и пве сезонов (к слову делают это два разных человека), также много нового кастома, либо переделок старого, не говоря просто о фиксах - это время и колоссальное.

    2. Слияние миров сыграло свою роль, наибольшую по сути, тут тоже куча нюансов, но и если бы мы запустили сезоны до слияния, то была вероятность, что объединенный мир бы просто вылетел из гонки, либо в начале сезона, либо в середине, либо вовсе под конец.

    3. Затем ждать обновления игровых миров, т.к изменений там по сути за 2 месяца, были риски, что сегодня будет ад в плане крашей или глобальные отвалы механик и прочего, и нужно:
    - чтобы разработчики были онлайн
    - чтобы куратор был онлайн
    Ибо после обновлений тем более таких, нужен мониторинг несколько дней минимум, что соответственно тоже время, но на удивление, баги хоть и вылезли, что ожидаемо, но хотя бы без чего-то глобального + каких-то "слепых" крашей.

    Собственно из всего этого сложилось столько долгое межсезонье.

    Цитата Сообщение от worstintheworld Посмотреть сообщение
    насколько ожидания в практически 3 месяца простоя были оправданы.
    Сейчас лето, подобная задержка была бы более критична начиная с сентября/октября, там да, было очень печально.
    На след.сезон в плане глобальных изменений ничего не будет, поэтому будет быстрее, возможно даже почти бесшовно, но бесшовности не гарантирую, но то что будет быстрее чем в прошлом сезоне 100%.

    + важно в целом по теме, кастом всегда в последнюю очередь и когда дев свободен, в приоритете все же больше "классические" баги, и критичные вещи, в т.ч некоторые из которых висели годами.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.2019, 15:38
  2. Мнение по поводу колец
    от Yoкарный-Б@Б@й в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.11.2018, 18:59
  3. Мнение по поводу лагов на сервере...
    от Яогонек в разделе Корзина
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 13:13
  4. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •