Приветствую администрацию, вопросы следующие:
1). Будет ли моб, атакованный ХК-игроком, иметь свою метку, не позволяющую нанести ему урон или получить контроль от обычного игрока?
Пояснение
Если вдруг такая защита не предусмотрена, то не-ХК игроки смогут просто страховать своих подопечных в случае угрозы жизни.
Лучше, разумеется, чтобы вообще любой моб, вступающий в бой в ХК-игроком получал метку, ещё до получения урона. Это может слегка расстраивать планы обычных игроков, которые, допустим, ждали моба по квесту, и при прочих равных имеют меньше шансов на первичное агро, зато это делает бесполезным практически любое сопровождение[свернуть]
2). Будет ли возможность воскресить персонажа от 20/30/40 уровня, если смерть вызвана серверным лагом или проблемой с задержкой на магистральном узле связи, которые не отправили сервер в краш?
Разумеется при условии, что имелась видеорегистрация И/ИЛИ проблема имела массовый характер.
Как это было на других ХК
На многих проектах ХК была особенность, что при появлении общей задержки на кладбище отправлялось от нескольких ХК-игроков до нескольких десятков.
На одних проектах их восстанавливали, на других нет.
Вопрос тонкий, потому что с одной стороны излишнее облизывание игроков даёт нагрузку на администрацию, с другой стороны, тому, кто отлетел в по массовому лагу, может стать обидно настолько, что он забросит играть.
Если тебя убило падение на 78 лвле - это круто и смешно. Если тебя убил индивидуальный зависон, то это обидно, но это проблемы твоего интернета. Если тебя убил зависон магистрального провайдера вместе с ещё пачкой игроков и реса не будет - после такого играть прямо таки скажем, не захочется почти никому, поскольку трай-хард режим превращается просто в рулетку на лаг.
На одном пэй2вин проекте персов ресали но без метки ХК. Промежуточное решение, впрочем, обесценивающее ХК режим.
[свернуть]
Моё мнение
Наилучший баланс на мой взгляд это рес и сохранение ХК-метки начиная от 30 уровня при наличии видео, на котором в хорошем качестве чётко видно, что персонаж продолжает бегать, но не может предпринимать никакие действия. Обязательным условием является то, что до начала "лагов" персонажу ничего не угрожало. Допустим, он бил слабого моба и сам находился на полном/околополном здоровье. Стандартная реакция на ХК при появлении намёка на лаги - сразу разворачиваться и убегать от боя. Различить непреднамеренный зависон, как по мне, легко.
Режим -10%/+50% - очень жёсткий, особенно для мили-кожи и тряпок. 30 уровня достигнул едва ли 5-10% ХК-игроков в первые дни. И с учётом высокой стабильности сервера, таких ситуаций должно быть крайне мало, если не начнётся какая-нибудь гениальная ддос атака[свернуть]
3). Реализована ли телепортация в случае провала под текстуры?
Рассуждения
Давно не играл на циркуле, но насколько помню поиск пути работает очень хорошо.
Блинк мага уже вроде не отправляет под тексты каждые пять минут, вары тоже идут по поиску пути, а вот с прыжком кота могут возникать нюансы. Также в ШД ветке рога было что-то опасное.
От прочего отбрасывания в текстуры также не застрахован ни один из классов.
[свернуть]
4). Будет ли осуществляться активный контроль за игроками обоих режимов (ХК и не-ХК) идущими на ачивы "Первый на сервере" на предмет использования ПО?
Напоминаю, как это было на х1
Начиная примерно с 35-45 лвла в общей гонке, некоторые игроки шли с отставанием от лидеров порядка 5-9 лвлов.
Потом, внезапно, этот отрыв начинал сокращаться, причём сразу на 2-3 уровня за менее чем 6 игровых часов, но без вылета вперёд за лидера.
И когда дело подходило к 70-72 уровням, когда многие из администрации на 5-7 день уже устали и активно не контролировали участников гонки, ночью происходил резкий обгон лидеров, сразу на 1-2 уровня. Дальнейший же кач проходил линейно.
Напоминаю, что речь идёт не об одном классе, а о трёх.
Было использовано ПО спидхака и скорости каста. Были репорты с видеофиксацией нарушений, но бана не последовало. Но при минимальном наблюдении со стороны администрации за 1-3 топами в своём классе - не заметить использование читов было невозможно.
По итогу минимум 1 класс получил ачиву на читах, минимум 3 класса получили 2-4 халявных уровня при абузе бага в Анкахете (исправлено).
Минимум четверо лидеров гонки было забанено по итогу за читы или продажу.
Прошу проявить внимательность к гонке, и это важно вот почему:
В старте х1 лидеры гонки становились, как правило, лидерами гильдий или занимали видные позиции в топе первых гильдий.
Топом Альянса стала бичня на читах, которая не смогла даже близко составить конкуренцию Орде, что вызвало сильный разброс качественных игроков внутри фракции.
В итоге, во всём дальнейшем контенте мы (Орда) соревновались сами с собой следующие 3 патча.
Не думаю, что игрокам Альянса было приятно находиться на сервере с гнилой гильдейской верхушкой.
Как и нам не было интереса, когда противоположная фракция не могла составить конкуренцию.
Да, там было много факторов. Но фактор "первых на сервере" был также немаловажен.
[свернуть]
Я за честную драку.
И да будут хардкорщики пачками умирать от падений со скал, а контент закрываться ноздря в ноздрю.





