В этом коде Auctionator есть несколько мест, где ограничивается количество выставляемого товара. Основные ограничения:
1.
Максимум 40 синглтонов (одиночных стеков) для одного предмета:
Код:
lua
if (gJustPosted_StackSize == 1 and gCurrentPane.fullStackSize > 1) then
local scan = gCurrentPane.activeScan;
if (scan and scan.numYourSingletons + gJustPosted_NumStacks > 40) then
local s = ZT("You may have at most 40 single-stack (x1)\nauctions posted for this item.\n\nYou already have %d such auctions and\nyou are trying to post %d more.");
Atr_Error_Display (string.format (s, scan.numYourSingletons, gJustPosted_NumStacks));
return;
end
end
2.
Ограничение размера стека - определяется максимальным размером стека для предмета:
Код:
lua
Atr_Batch_MaxStacksize_Text:SetText (ZT("max")..": "..gCurrentPane.fullStackSize);
3.
Ограничение количества лотов - вычисляется на основе общего количества предметов и размера стека:
Код:
lua
local maxAuctions = 0;
if (Atr_StackSize() > 0) then
maxAuctions = math.floor (gCurrentPane.totalItems / Atr_StackSize());
end
Atr_Batch_MaxAuctions_Text:SetText (ZT("max")..": "..maxAuctions);
Чтобы изменить максимум:
1. Для изменения лимита в 40 синглтонов, найдите строку с > 40 и замените на нужное значение.
2. Для изменения других ограничений, ищите соответствующие вычисления `maxAuctions` и условия проверок.
Основные переменные для изменения:
- 40 - лимит синглтонов
- Вычисления maxAuctions - максимальное количество лотов
- gCurrentPane.fullStackSize - максимальный размер стека (определяется игрой)
[свернуть]