В продолжение темы от 21.09
Оригинал:
1. Смс пожертвование 89 бонусов
2. на аккаунт DozenRaw
3. Смс с номера 996 0553054003 на номер 8886 с текстом PM41179 1364074
4. отправлено 17.09.2012 в 17.00 мск
5. Бонусы не приходили 2 дня. 19.09 написал письмо с описанием проблемы в техподдержку посредника. Ответ пришел только 21.09: По нашим данным бонусы были зачислены 21.09.12 11:14 по московскому времени. Но бонусы не были зачислены на мой аккаунт DozenRaw. Хотя 16.09 я также загружал 89 бонусов на этот же аккаунт с этого же номера телефона на эту же сумму, бонусы были зачислены без проблем на следующий день. На данный момент имею 89 бонусов в наличии после первого платежа. Ошибки во второй раз исключены, так как отправил сохраненный в сотке текст смс. То есть, я так понял, средства вами получены, но бонусы не зачислены, прошу разобраться. Заранее спасибо за помощь.
Ваши ответы:
1) Дословный ответ от смс-центра:
Отвечал уже по почте абоненту. Могу ответить еще раз то же самое. Платеж прошел успешно, от игрового сервера был получен ответ «Спасибо, вам начислено 89 бонусов».
Также пусть проверяет текст смс.
2) Мне вам нечего больше ответить.
Ответ дословный - смсники ваши деньги не получили. Нет денег - нет бонусов. Исчите ошибки.
3) бонусы приходят автоматически от смс центра.
если они не пришли - значит проблема у вас или у них. (либо они их не получили, либо вы ошиблись)
они не начисляются руками кем-то.
ТЕПЕРЬ! Поняв, что claim@plasticmedia.ru не собираются мне ничем помочь, я написал письмо с описанием проблемы на support@sms-oplata.org. Вот что мне там ответили:
Добрый день.
С номера 996553054003 к нам поступил 1 платеж. Вот его данные:
Время (мск): 2012-09-17 16:30:39
Номер: 8886
Текст смс: 41179 1364074 (префикс РМ отрезается до нашей системы)
Ответ от игрового сервера: Спасибо, вам начислено 89 бонусов.
Уникальный номер транзакции: 134788550004105800
Платеж прошел успешно, нет смысла обращаться в вышестоящую организацию по
адресу claim@plasticmedia.ru.
Этот вопрос надо решать исключительно с игровым сервисом, поскольку платеж
мы им передали и они ответили, что бонусы начислены.
Есть идентификатор транзакции, по нему можно отследить платеж на игровом
сервере. Но, к сожалению, у нас нет доступа к данным игрового сервера, это
может сделать только администрация проекта wowcircle.com.
Я изначально был прав и говорил Вам это, что проблема с начислением не у "смсников", а у вас, wowcircle. Теперь уж ни на кого свалить не получится, и придется Вам разобраться, почему же мне не были начислен бонусы ?
P.S. С момента оплаты прошло 18 дней, если и сегодня не будет рассмотрена заявка, то идут два выходных, и к понедельнику уже будет 3 недели как я не могу получить бонусы. Было бы хорошо, если б все решилось до выходных.