Ну в случае отсутствия бонусов в личном кабинете после проведенной оплаты разумно сделать 2 вещи:
1. Выложить развернутый скриншот позволяющий Администрации сервера идентифицировать Ваш платеж по Робокассе. Обычно идентификация платежа проходит по дате, сумме, электронной почте, номеру счета в магазине wowcircle (скрин с эл. почты и/или из личного кабинета Робокассы).
А вот для техподдержки Робокассы нужно указыватьь дату, время, сумму и номер транзакции.
2. Отписать технической поддержке Робокассы
http://robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx Тема: вопросы по проблемным транзакциям
3. Ждать ответа Администратора, он единственный человек кто в ручном режиме может зачислить бонусы на аккаунт.
А вот в Вашем случае сведения об оплате не проверить.
В этой теме очень много сообщений писали о проблемных, оборванных транзакциях или не начисленных после оплаты бонусах. По моим сведениям, Робокасса пока работает без сбоев, я лично, за последний месяц разными способами, провела 13 транзакций на магазин wowcircle и 5 транзакций на оплату других интернет-магазинов. Так оплата происходила своевременно, задержек не было.
А сбой в работе плагина Робокассе произошел только 6 декабря и тут же посыпалось множество сообщений о неначисленных бонусах. До 6 декабря были только единичные сообщения о неначисленных бонусах или задержках в их начислении.
Вывод - или у нас появилось много мошенников или у Робокассы серьезные проблемы с идентификацией платежей в системе.